По ошибкам я понял что надо делать, перечитал тему с начала просто нет ни времени ни возможности. Пару сервисов прозвонил , которые посоветовали, сказали токай год геморный. Поэтому ищу спеца который возьмется.
состояние С4 зависит от прокладки и год здесь не важен. лечится своими силами все и без сервисов. тут надо выбирать. ездишь на этой и делаешь или копи деньги на новую и гоняй по гарантии.
тачка только с германии 3 года стояла. клима тупит. добраться до моторчиков это пол торпеды разобрать надо. что смог это снять моторчик под дворниками. Он не работает. на прямую от блока 6v пашет. Блок климы походу снимали защелки сломаны. Адаптация не помогает. или проводка или блок.
кто интересно с германии возит старые года. там пошлина больше стоимости авто, а сейчас без евро 4 и не пустят. добраться можно и без разбора, но нужно желание.
Спасибо форуму и активным его участникам! Благодаря вам разобрался с моторчиками климата. Но есть другая проблема. Надеюсь, на вашу помощь. Подскажите, пожалуйста по такой ситуации: Машина А6\45(С4). Климат не заправлен, но при включении "рециркуляции" или "авто", загорается индикация снежинки. Это нормально? Это только индикация или действительно включается компрессор кондея? Как это можно проверить? Мне, по логике кажется, что компрессор не должен включаться, по датчику низкого давления. И снежинка появляться тоже не должна. Ошибок по компрессору и датчикам давления нет. Предыстория: Предыдущий владелец сказал, что менял компрессор кондея на исправный б\у. После этого поехал на заправку и ему сказали, что есть дыра в радиаторе кондея. Радиатор я уже купил, но пока не менял. Вот собираюсь лезть туда на днях и решил выяснить этот вопрос. Может что-то ещё необходимо проверить, прикупить...
точно уже не помню, но на С4 вроде так и есть. главное, чтобы муфта не прижималась, но вентилятор должен заработать. на всякий случай посмотри, может перемычка стоит в разъеме датчика низкого.
Просто на 44й сотке, когда кондей был незаправлен, при нажатии снежинки, она загоралась и сразу гасла. а тут горит всегда, при включении автоматических программ Датчик низкого давления - это , который находится на испарителе? Через который делают заправку? Этот?
Не могу понять куда рыть. Заправил кондей. Работает 3-4 минуты потом слабый щелчок в реле и вырубает больше не включает, пока двигатель не остынет или может еще чего нить не остынет. Муфта выключается вместе с вентиляторами. Снимал фишку с датчика ( справо по ходу под лобовым) перемыкал без толку. Снял реле слева под капотом номер 267 перемыкал контакты муфта включается вентиляторы тоже, кондей пашет. Ток на контакты реле идет а вот само реле размыкает. Vag дает 2 ошибки центральная заслонка и ноги, могут они блокировать муфту?
И разок выскочила 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня Но потом пропала 2 дня не появляется
кодировка какая стоит? вроде видел 00060. для компрессора denso надо 00160. из эльза, но перевод гугла ◆ Если блок управления и индикации на транспортных средствах, оснащенных Nippondenso компрессора (без компрессора кондиционера Датчик скорости-G111) неправильно закодированы для Zexel компрессор, компрессор будет работать только на короткое время и затем выключится сразу же, как никакие сигналы частоты вращения компрессора не обнаружено.