Хочу восстановить климат, от предыдущего хозяина достался без радиатора кондея, соответственно без нижней трубки, которая под радиатором идёт, без датчиков, которые на радиаторе стоят, я когда купил, все трубочки заглушил и обмотал изолентой, как проверить работоспособность компрессора? а то может мне вообще не стоит это всё восстанавливать? и как узнать под какой фрион система? а то я не знаю какой радиатор кондея стоял, беру с разбора с сотки. спасибо. П.С. еще пытаося починить заслонку рециркуляции, снял бардачок открывается руками, так тяжело, и не знаю даже с чего начать, к ней ничего не идет. Она нужна для кондиционера?
это у меня r134? а как на разборе определить? Под 12 фрион радиатор же такой узорчатый, а под 134 как обычный, только маленький?
Здравствуйте ser_gr72. однажды в одной подобной теме искал решение моей проблемы ( большая беда с кондиционером. 2001г АКЕ 2.5 tdi ) Сообщение от ПАШИК привет всем спецам audi и просто любителям, имею А6 С5 2001Г ДИЗЕЛЬ, и имею непобедимую ошибку кондея номер 12. появляется когда обороты двигла 1400 об/мин. соответственно муфта отключается.Кондёр заправлен всё внорме. эта ошибка исходит от блока управления двигателя, говорит что мол мне не хватает мощности и по этому я тебе ПалСаныч выключаю кондёр. Есть ещё одна ошибка G80 (неработает управл. форс.) только по этому поводу никаких замечаний незамечаю, расход топлива внорме, дыма нет, динамика нормальная и с такой **не управляющей** форсункой пол мира ездит ,но кондиционер работает,а у меня нет. От вас незамедлительно последовал ответ... для начала нужен шнур и комп с программой. наверное уже есть, т.к. ошибку про G80 можно только им вычислить. нужны все ошибки по мотору и по климату. кодировку климата можно посмотреть зайдя в блок 08-клим. уст. кодировка должна быть 00063 Это дело я всё проверил, кодировка климы стоит 00163 Это дело я исправил на код 00063, но ничего не поменялось, муфта отключается. вернул кодировку на 00163 дальше искал проверял интересовался и порекомендовали проверить работоспособность генератора, с зарядкой всё в норме, ремонту один раз подвергался, Вопрос- может ли генератор быть причиной, и если сталкивались или знаете не могли бы Вы описать подробности по этому делу. генератор valeo. спасибо.
00163 - америка для европы 00063 все это относится к дорестайлу. дальше надо посмотреть показания группы 2, там указаны причина отключения и предыдущие причины. низкое напряжение - код откл. 10.
Всё верно машина рестайл. причина отключения от блока управления двигателем ошибка№ 12.более ошибок нет кроме G80.
это нужно сразу указывать. а номер блока климата какой? я же русским по белому и если стояла 00163, то блок скорее от дорестайла и он на холод работать не будет для рестайла вообще другие кодировки и свои номера блоков C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding C01,0?xxx: Options C02,+1 = Heated Front Window installed C03,0x?xx: Compressor C04,0 = Compressor with Clutch (N25) C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280) C06,0xx?x: Country/Market C07,0 = Rest of World (RoW) C08,1 = North American Region (NAR) C09,2 = Japan (JP) C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD) C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD) должна быть 01003 и все это я писал еще тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7720764&postcount=6
сначала надо выяснить номер блока, а потом кодировать. сменить америку на остальной мир - делу не поможет. заслонка рециркуляции только по другому работать будет и все.
Сергей, прошу совета. Ситуация такая, Кондей то холодил, то нет. При этом, когда он вкючался , то было слышно подвывание, я так думаю подшипника шкива. В последнее время вообще перестал холодить. Съездил к кондейщику, подключили манометры. Давление в системе 4 бара. При включении кондея муфта прижимается, начинает крутиться, но ничего не происходит, давление по обоим сторонам остается 4 бара. Мастер сказал менять компрессор. Он прав?
У меня вроде нет клапана, компессор такой 4B0260805B. Буду менять. Купил на авито новый фирмы AVA, надеюсь встанет без проблем.
компрессор с качающей шайбой и него есть клапан, просто он механический и меняет производительность компрессор по давлению на всосе.
Понятно. Но, чтобы его посмотреть всё равно нужно стравливать фреон. А так как компрессор уже купил, поставлю новый. Этот мне ставили б.у. 2 года назад. Кстати Сергей, подскажи пожалуйста, где лучше стравить газ, на самом компрессоре или есть место где поудобнее. Помню где то видел, но не могу найти уже. P.S. Всё, нашёл как сделать.
Вчера спустил всю систему (газ) возле дросселя. Обернул белой тряпкой для визуального определения степени загрязнения. На тряпке оказалось грязи совсем немного. 1. Мой дроссель 2. Обкрошил с поверхности на тряпку