а если заслонка рециркуляции не работает (к ней вообще у меня ничего не идет) климат будет нормально охлаждать?
доброго дня Сергей, сегодня проверил всё как Вы советовали вчера, ЭТО для рестайла вообще другие кодировки и свои номера блоков C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding C01,0?xxx: Options C02,+1 = Heated Front Window installed C03,0x?xx: Compressor C04,0 = Compressor with Clutch (N25) C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280) C06,0xx?x: Country/Market C07,0 = Rest of World (RoW) C08,1 = North American Region (NAR) C09,2 = Japan (JP) C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD) C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD) Прояснилось не намного, машина мая никакой не ристайл сборка или как там вышло АМЕРИКА код на климе 00163 правильный ошибок по 2 группе нет (кроме 12) куда и как быть не знаю, буду пробовать играться с генератором, если у Вас есть ещё какие нибудь мысли по этому поводу подкинте пожалуйста буду признателен
Сегодня пробовал на холодную клима проработала 10 минут темп по Vag показал 96. Скинул разъем на датчик и клима заработала. На панели вроде показывает корректно правда немного опаздывает на 10-15 С.
Всем добрый день! Я понимаю что на многие вопросы которые я сейчас задам здесь на форуме ответы уже есть, но толком найти не смог! Поэтому заранее прошу прощения за повторы и надеюсь на помощь (ответы или ссылки на конкретные вопросы)! Вопросы по климату следующие: 1. не работает экран (точнее его правая часть, где отображается скорость и направление обдува). с чем связано и как ремонтировать? (как определить что поменять надо?) 2. как посмотреть ошибки? ,но из-за п.1 сомневаюсь что смогу узнать какие ошибки выдает. 3. не работает в нормальном режиме (на кнопки не реагирует ни в какую). точнее когда прохладно еще как то можно температуру выставить и вроде скорость обдува в ручном режиме, а как только жарко то всё! чистку (обезжирование), прозвонку и пропайку контактов выполнил! хочу теперь заменить регуляторы на блоке управления, т.к. похоже сдохли именно они (точнее один из них): об этом вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196895. 4. каким образом произвести "адаптацию" и в каких случаях она нужна (после замены регуляторов на плате нужна, это я понял)? Спасибо за понимание и отзывчивость!
други, ай нид хелп. что-то снова торкнуло в климате. машыно а6с4 96год. сначала перестало показывать температуру и перестал работать кондей. потом (на след. день) начало что-то звенеть,как если бы вынул ключ и включил габариты. заодно плохо крутился вентиль. благо "хирургрическое отверстие" было вырезано при замене мотора, вентиль достал,починил(мотор от пласмаски отвалился,болтики неправильно подобрал в прошлом году ) температуру так же не кажыт. после выключения зажигания клима сбрасывается в как и было (22*), кондей так же не работает. предохранители все живые. подскажите,в куда дальше смотреть? зы. ещё когда-то отгорел проводок из синей колодки,питательный. так был кинут дополнительный с одной из клемм плюсовых подрулевых, и всё работало.
Ребята помогите решить проблему, а то я уже не знаю что делать! После того как купили машину audi a6 c4 2.5TDI заметили что кондиционер не работает, а точнее не включаться компрессор (брали зимой ), зимой климат работал на ура! Поговорив с друзьями и полазив по форумах решили что нет фреона! Поехал на станцию (в гараж к дяде ) он мне типа залил фреон через клапан тот что на радиаторе! Я завел машину, а компрессор так и не включаться, он что-то там поковырялся под капотом пожал плечами и сказал что не знает в чем проблема! Начал я снова читать форумы и разбираться сам в этом всем ! И нашел вот что : - датчик низкого замкнут. - если подать на компрессор 12В он вкл и дует холодный воздух, и следом за ним вкл. Вентилятор. - если на реле замкнуть 2 ноги 30 и 87 то компрессор тоже вкл! - на реле подаю массу на ножку 86 тоже вкл. -определил что провод с 86 ножки идет прямо от блока климата! -когда подали масу и работает компрессор отсоединяю датчик низкого давление компрессор откл, и также когда отсоединяю датчик высокого давление.(Значить сними все в порядке) Грешил на датчики в салоне но когда славлю LO вентилятор сам увеличивает обороти , постепенно добавляю температуру и обороти уменьшаются, в определений момент снова начинают увеличивает и вкл. печка, при включенном HI вентилятор на всю и дует горячим. (значит датчики в норме и блок тоже работает !) При диагностики климата сначала показывало ошибку 15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки (а через ваг ком там чуть по-другому писало про заслонку V71), разобрал ее (http://h.a.d-cd.net/e241608s-960.jpg вот ету что на картинке V71) смазал все там пошевелил и поставил обратно, сбросил ошибку но появилась новая 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки или 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92, но они то пропадают то появляються, а компрессор все равно не включается ! Заходит в диагностику делал тест исполнителя, там 1 функция дает импульс на компрессор и счелкает и реле и компрессор ! но делаю дальше тест и там все норм. Кстати но когда завожу мотор и захожу в тест исполнителя то на 1 тесте где при заглушеном моторе сщелкал компресор пишет функция недоступна и нечого не сщелкает, думал так и нужно а у знакомого вкл компресор при етом ! ((( Но когда на блоке нажим снежинку то слишно что походу закриваеться заслонка рецеркуляции и увеличиваеться приток воздуха, а компресор не каких признаков Думал капец блоку но приехал знакомий я снял свой блок перекодировал под его машину, поставил и у его все работает, а его блок ставил себе все равно не работает! И еще когда делаю самодиагностику на канале канал 52 в трех сегментах Система функционирует нормально нов сигменте В ошибка 1 К/В отключен вручную (функция stand-by отключена) 53 канал в трех сегментах Система функционирует нормально Может както нужно К/В включить вручную ? Кстати а вентилятор должен вкл сразу с компресором или по определеной температури? Помогите куда копать ? Помогите как решить проблему, куда копать !
выложи все ошибки по самодиагностике и через шнур, а, также, показания первой группы в режиме авто (снежинка горит) и в этом же режиме данные по 52 каналу самодиагностики.
Может кто сталкивался с такой проблемой: пару раз при резком разгоне из левого воздуховода начинает идти горячий воздух. Останавливаюсь, перезапускаю двигатель - глюк проходит. Сервопривод левой заслонки или что-то другое? Почему проявляется на больших оборотах и скорости? Как лечить?
у меня похожий срач был, но я дроссель поменял целиком,ему цена 60р чтоле систему не мыл,после того холодило нормально.
надо ошибки снять. а по сути - это может при резком старте или ускорении отключаться компрессор. но тогда появляется временно влажный воздух.
добрый вечер Сергей, это снова я Паша, ошибка №12, А6 с5 2.5tdi AKE ну да бог с ней с этой ошибкой. ВОПРОС. сегодня был у кондейщиков уехал печальный, поменял почти всё, заправили по норме, на компрессоре всё включается но нет холода пока, сказали что компрессору хана, не смотря на то что иногда он всё токи работает,холодит. бывает такое с компрессором работает\неработает когда захочет??
ser_gr72, а сколько по времени рекомендуется делать вакуумацию, если система была разгерметизирована года 3?
заменить ресивер и масло в компрессоре (а лучше его перебрать, т.к. мог заржаветь). а вакуум стандартно создать и можно заправлять.
товарищи, решил почистить систему. купил вот такой пенный очиститель. но т.к. никогда сей процедуры не выполнял, никогда не видел как её выполняют, а инструкция на баллоне написана очень убого - решил обратиться за помощью к вам. немного порыскав по инету нашел следующую последовательность действий: 1. Снимаешь старый фильтр и обрабатываешь средством все каналы и испаритель, если есть возможность вставляешь в трубку для слива конденсата и обрабатываешь там тоже. 2. Запускаешь на максимум холода и мин. обороты обдува на 2-3 минуты. 3. Выключаешь и ждешь минут 10, пусть прокиснет. 4. Затем запускаешь на максимум холода и обдува, гоняешь 15 минут. 5. Оставляешь обдув и выключаешь кондиционирование - сушишь систему, можно добавить тепла. 6. Ставишь новый фильтр. годится ли такая инструкция? может нужно какие-то из шагов подправить? сколько той пены вдувать? один баллон на один раз?
вакуум,как говорят знатоки, 2-5 минут достаточно. если совсем сифонит,то вообще сразу видно будет, а вот если мааасенькое отверстие где, то и за полчаса не покажет. касательно "сразу видно"-ставили кондей, развальцевалось плохо. на глаз видно. на манометре за 5 минут было хорошо видно.
steals_y2k, а я хз что это такое. написано - очиститель, а там видно будет. да я и не против удалить запах маленьких тряпочек (обнаруживают себя после или во время дождя) ПС я до позавчерашнего вечера не особо верил в то, что потолок салона можно чем-то отмыть. но попался баллон с пеной (когда брат продавал одну свою машину он эту пену кинул мне в гараж (давно это было)). я брызнул её на потолок - и о чудо!, потолок в этом месте стал чистым и не прокуренным. так я почистил его весь... проветривание машины планирую совместить с дезинфекцией воздуховодов
можно было купить дешовую химию в аптеке вплоть до хлоргексидина я дома вообще прыскал спиртом на испаритель. но если не жалко,то пофигу. и помогает,да.