Подскажите. У меня при долговременной езде из заслонок начинает дуть из одной,прохладный,из другой еле тёплый. Это нормально?
steals_y2k, а что тогда используют для безразборной очистки системы? алгоритм, который я выложил, обработки пеной верный? и сколько этой пены вдувать в систему?
это уж как тебе захочется. будешь разбирать, то просто все промывай и вытирай. не будешь разбирать, то сливай старое, заливай новое, крути и сливай
Пока компа нет под руками, попробую, спасибо. Если бы отключался компрессор, то по идее везде шёл бы тёплый воздух. А у меня из левого воздуховода и с задних центральных идёт горячий! воздух, а из остальных "мороз". И было это пару раз за 3 месяца. Вот уже 2 дня в городском режиме пока ничего не проявляется.
teplopro, это безразборная чистка и есть,по идее. но не промывает оно от грязи испарители и прочее,кмк. про количество не знаю, не пользовался.
Добрый вечер всем,возможно я не в ту тему отписываю вопрос, извиняюсь,но спрошу, взаимозаменяемы ли компрессора кондиционера бензинки с дизелями,на A6 C5 2001г
что-то я посмотрел и вспомнил, что в америке не ставили дизелей, а значит машина европейка, а мотор ake ставили только на рестайл. соотв., компрессор постоянного вращения с клапаном N280. 4B0260805J ставился только на дизеля, но можно найти и замену. а ошибка 12 говорит A/C compressor is currently engaged (display field 1) A/C compressor was more than 12 seconds engaged (display field 2 - 4) и начинать надо с проблем с топливоподачей, в т.ч. и G80 так что ты определись, что у тебя за конструктор, а то неизвестно, что лечим. может vin уже пора выложить?
Добрый вечер Сергей, vin такой WAUZZZ4BZ1N102978 На сто спецы сказали что клапанов на компрессоре никаких нет, сам не разбирал не смотрел,на работе всё время, эльзу тоже не освоил пока, подскажите пожалуста какая замена моему компрессору есть,мой озяб. А с12 ошибкой определился,упр. форсунку должны привезть, потом дальше буду мыслить.
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха Подскажите пож. постоянно то включается то выключается вентилятор климата и вместе с этим пропадает шкала скорости вращения вентилятора. Куда копать? Я так понял это из-за ошибки 18.3, но что это значит. По остальным ошибкам, вроде все заслонки двигаются и все регулируется.
действительно 2001. и AKE там ставили до мая 01 года. компрессор 4B0260805P с муфтой без клапана. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4B0260805P
видимо, так заменил, если раньше такого не было. при изношенных щетках шкала не пропадает, пропадают обороты.
заменил на новый, вош, такшто тут сомнений не должно быть именно по шкале обороты не растут до макс. вручную же пожалуйста.
Полтора года как новый мотор бошевский поставил, сомневаюсь что-то, что щеткам каюк. Да и когда крутит на полную, то шуму мало, а ветра много. Другие варианты возможны?
да я позже заметил, что а когда щетки, то шкала не пропадает. здесь, думаю, проблема в цепи управления. смотри контакты\разъемы, в т.ч. на регуляторе, который стоит в испарителе.