Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    наивный.
     
  2. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    #1742 VADOSS04, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    согласен))) такой вопрос если снят разьем датчика низкого давления может из-за этого компресор постоянно включаться и выключаться??? или он вообще не вкличиться должен тк нет инфы о давленни в системе по низкой стороне???(разъединена белая двухконтактная фишка)
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    то компрессор не должен включиться вообще
    при малом кол-ве газа компрессор может отключаться именно по датчику низкого, т.к. давление будет падать ниже 1,5 - 1,6 бар.
    тоже самое происходит при обморожении испарителя.

    не понимаю о чем речь.

    вместо переписки не проще сделать диагностику и выложить ошибки типа 29,4 - проскальзывание ремня?
    такие проблемы решаются за 5 минут, надо только снять ошибки или подключить манометры.
     
  4. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    в том и дело 1 канал показывает 00 сегодня перерисую 52 и 53[​IMG] вот такая фишка разъединина (которая красным обведена)
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    к датчику низкого давления она не имеет никакого отношения.
    если ошибок нет, то отключаться может только по низкому давлению (ошибка не прописывается).
    момент отключения можно наблюдать по манометру.
    после роста давления, компрессор вновь включается.

    если вкл. компрессор можно только после выключения/включения зажигания, то ошибка будет всегда.
     
  6. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    а можно узнать что это за фишка и для чего она нужна? на ней два провода коричневых
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    руки у тебя есть?
    у меня нет кузова С4 и я не занимаюсь ремонтом машин.

    заправь кондиционер по норме, а потом ищи проблему.
     
  8. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    извиняюсь за занудство большое спасибо за советы:hi:
     
  9. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    доброго времени суток, подскажите пожалуйста что значит К/В отключен вручную (функция stand–by отключена) и как ее включить обратно??
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нажать на снежинку
     
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а,я нашол проблему свою. и подтверждаю слова ser_gr72 нащот таво,что по низкому ошибок не будет.
    перетёрся шланг об генератор :( и климат стал сбрасывать настройки каждый раз.

    VADOSS04,по проводам посмотрите,куда идёт. там обычно муфта кондея,датчик ВД и ещё что-то..
     
  12. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    спасибо большое
    у меня фишка зеленого цвета по форме как на картинке проводов которые к ней могут подключаться рядом не видно, буду пробовать заправить по норме а не подскажете сколько в сотке должно быть хладогена вроде 750 грамм???
     
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    написано обычно на жестянке под капотом или на капоте..
    у меня 750.
     
  14. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    спасибо посмотрю сегодня:hi:
     
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #1755 yuriy7512, 11 авг 2013
    Последнее редактирование: 11 авг 2013
    Вернусь к своей проблемке. Сегодня жара и катался с включенным кондеем, вентилятор климата ни разу не выключился. Причем тут может быть компрессор кондея, как вентилятор завязан с компрессором?
    А может вентилятор програмно отрубаться при неисправности 15.7?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зеленая фишка на фото - это провод на компрессор.
    на радиаторе кондея стоит два выключателя
    зеленый (вкл. максимальной скорости вентилятора)
    [​IMG]
    [​IMG]
    и красный (аварийное отключение компрессора по превышению).[​IMG]
    [​IMG]
    датчики вкручиваются, а провода от них идут к разъемам.
     
  17. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    [​IMG]
    вот эта фишка она идет от трех контактного датчика в жгуте вместе с желтым разъемом
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на три контакта только датчик включения вентилятора по температуре в радиаторе.
     
  19. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    вот от туда вроде идет сегодня сделаю фотку получше
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с какой целью?
    за 6 лет владения соткой в С4, я изучил это от и до.
    тебе шашечки или ехать?
    что ты хочешь получить?
    сними бампер (10 минут) и рассматривай все и изучай.