согласен))) такой вопрос если снят разьем датчика низкого давления может из-за этого компресор постоянно включаться и выключаться??? или он вообще не вкличиться должен тк нет инфы о давленни в системе по низкой стороне???(разъединена белая двухконтактная фишка)
то компрессор не должен включиться вообще при малом кол-ве газа компрессор может отключаться именно по датчику низкого, т.к. давление будет падать ниже 1,5 - 1,6 бар. тоже самое происходит при обморожении испарителя. не понимаю о чем речь. вместо переписки не проще сделать диагностику и выложить ошибки типа 29,4 - проскальзывание ремня? такие проблемы решаются за 5 минут, надо только снять ошибки или подключить манометры.
в том и дело 1 канал показывает 00 сегодня перерисую 52 и 53 вот такая фишка разъединина (которая красным обведена)
к датчику низкого давления она не имеет никакого отношения. если ошибок нет, то отключаться может только по низкому давлению (ошибка не прописывается). момент отключения можно наблюдать по манометру. после роста давления, компрессор вновь включается. если вкл. компрессор можно только после выключения/включения зажигания, то ошибка будет всегда.
руки у тебя есть? у меня нет кузова С4 и я не занимаюсь ремонтом машин. заправь кондиционер по норме, а потом ищи проблему.
доброго времени суток, подскажите пожалуйста что значит К/В отключен вручную (функция stand–by отключена) и как ее включить обратно??
а,я нашол проблему свою. и подтверждаю слова ser_gr72 нащот таво,что по низкому ошибок не будет. перетёрся шланг об генератор и климат стал сбрасывать настройки каждый раз. VADOSS04,по проводам посмотрите,куда идёт. там обычно муфта кондея,датчик ВД и ещё что-то..
спасибо большое у меня фишка зеленого цвета по форме как на картинке проводов которые к ней могут подключаться рядом не видно, буду пробовать заправить по норме а не подскажете сколько в сотке должно быть хладогена вроде 750 грамм???
Вернусь к своей проблемке. Сегодня жара и катался с включенным кондеем, вентилятор климата ни разу не выключился. Причем тут может быть компрессор кондея, как вентилятор завязан с компрессором? А может вентилятор програмно отрубаться при неисправности 15.7?
зеленая фишка на фото - это провод на компрессор. на радиаторе кондея стоит два выключателя зеленый (вкл. максимальной скорости вентилятора) и красный (аварийное отключение компрессора по превышению). датчики вкручиваются, а провода от них идут к разъемам.
с какой целью? за 6 лет владения соткой в С4, я изучил это от и до. тебе шашечки или ехать? что ты хочешь получить? сними бампер (10 минут) и рассматривай все и изучай.