я вообще прямо так рассматривал,губы нижней нет. ну или решётку левую вынуть. вообще,получается что без красной фишки и 15барного датчика вполне может работать всё.
про фишку не скажу, но если обрыв по красному датчику, то компрессор не включиться, т.к. для климата есть сигнал о превышении давления. без зеленого датчика будет работать только до момента, пока не сработает красный, т.к. вентилятор не включится на максимальную скорость и давление поднимется. прочитайте хотя бы это http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796 BlindHorse старался переводил.
ну ошибся человек. привод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G113). если смотреть расшифровку по каналам, то это можно сразу понять.
ребят, такое дело - не дует холодным, при 18-ти градусов - еду как в Ташкенте пишет ошибку Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 AB Компонент: A4 Klimaautomat 1324 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Проблема в датчике или стоит сначала заправить кондей?
Слабо холодит кондей. Через 5 мин работы на ХХ на 60-м канале показывает 17 Радиаторы промывал.... Что делать?
потрогать радиатор конденсер для начала. точнее,включить и трогать. должен быть горячий,но быстро остывать. поливать его водой. хорошо поливать. посмотреть,как крутятся электровенлили оба. или послушать ) ну а вообще-к кондейщикам,на замеры давления.
снимать штаны и бегать. заправить по норме с проверкой дросселя, почистить радиаторы и между ними, починить вентиляторы. ну и как сказали выше - давления в студию. я поражаюсь людям с регистрацией в 2007 и не знающих очевидных вещей
сегодня ездил к кондиционерщикам. холода не хватало (думал, что система травит). сказали - система не травит. добавили грамм 200 (именно за такой вес платил) хладагента. и сказали сделать ТО (слить всё старое и заправить новым). после заправки холода прибавилось (кинул термопару в воздуховод). вот теперь и думаю - правильно ли я сделал? может нужно было сразу ТО?
А сколько было до и сколько стало? Как вариант, можно пшикнуть из конденсатора на чистый лист бумаги и оценить состояние содержимого(совет из инета)
"слить" старое-это только если масло, газу-то пофигу у нас на автомате когда делают-там сразу масло и меняют.
2 XXxSheFFxXX разница не меньше чем в 5°С появилась точно. более точно не измерял. сегодня ездил по трассе, и эта теплынь в салоне напрягла. приехал домой, и сразу к кондиционерщикам. после проверил, что эффект есть, поставил машину и вот я здесь 2steals_y2k, они, наверное, имели ввиду следующую последовательность: спустить газ, слить масло, проверить дроссель, вакуумировать систему и после заправить всем необходимым.
teplopro?e нас всегда так делают. просто доливка уже мало у кого есть,там оборудования надо на 10тыщ-можно купить себе и друзьям в пользование
как только решил проблему с холодом, стало холодно (но уже на улице). теперь выявиласть проблема с теплом. пока ездишь в городской черте - тепла хоть отбавляй, а выезжаешь на трассу - брррр. холодина. вчера наездил с семьёй около 500км. хорошо что было взято одеяло. спасало жену и ребенка. термопара в воздуховоде показывала около 20°С. всё это происходило в режиме климы HI. на канале 01 ошибок - 0. в вагкоме но климе - ошибок 0. предполагаю, что радиатор печки забит герметиком-кАкой. но предварительно хочу проверить показания датчиков температуры. помогите их разыскать. или есть другие места, куда еще можно копать? помогите плз! ПС сегодня утром, (15°С за бортом) включил режим HI, так через 5мин. находиться в салоне уже не возможно (при том что я люблю когда тепло).
проверь вакуум на запорный клапан. ну или заглуши трубку.лето кончилось,запирать тепло не столь актуально. рядом с блоком предохранителей под капотом.
steals_y2k, спасибо. проверю уже завтра. ...если найду этот клапан я, вот давеча, быстрой промывки хайгир для системы охлаждения прикупил. думаю на днях промыться. вот только нужно знать, смогу ли я вымыть герметик из системы? недавно слышал, что при сливе охлаждающей жидкости из системы, герметик тоже может уйти (что, собственно, мне и нужно). может быть этот слух правдой?
teplopro, так на трубке верхней он стоит не промахнёшься,здоровенный грибок вакуумный торчит. не знаю. и в промывки не верю. герметик обычно,сабака,стойкий ну ко всему. мыть хорошо спрайтом или соса-солой. товарищ грузовик помыть так хотел, но пожадничал 20л спрайта купить ))))
Доброй ночи друзья!!! Подскажите как снять испаритель в сотке 1992 года ААН 2.8Е, так как там нет салонного фильтра думаю он весь забит напрочь!!! Подскажите если кто снимал!!!
интересное кино, друзья, у меня обрисовывается. значит завожу я утром машину (за бортом +12), включаю режим "ні". через 30сек температура в дефлекторе начинает уверенно расти (и так почти до 60°С). начинаем ехать. через 5мин, держать показатель "ні", становится уже не комфортно - снижаем температуру. как только температура антифриза на приборке достигает 90°С (через 10мин.), останавливаемся, идем с ребенком в поликлинику, и машина 2-3 часа остывает. через эти 2-3 часа заводим машину, чувствуем легкий холодок. хрен с ним, думаем - прогреется через 2мин. ан нет. температура в воздуховоде начинает уверенно падать (с 45 до 35). включаем режим "ні". реакция нулевая (кроме переключения направления потоков воздуха). температура продолжает падать. ошибок в климе нет. получается, что у меня проблема плавающего характера? с чего начать борьбу или выявление проблемы? сдергивал трубку с грибка. слышится короткий звук срабатывания диафрагмы, и втягивающий звук наполнение системы воздухом. ПС термопару я затолкал в дефлектор воздуховода обдува ветрового стекла на глубину прибл. 7см.