Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я вообще прямо так рассматривал,губы нижней нет. ну или решётку левую вынуть.

    вообще,получается что без красной фишки и 15барного датчика вполне может работать всё.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    про фишку не скажу, но если обрыв по красному датчику, то компрессор не включиться, т.к. для климата есть сигнал о превышении давления.
    без зеленого датчика будет работать только до момента, пока не сработает красный, т.к. вентилятор не включится на максимальную скорость и давление поднимется.
    прочитайте хотя бы это http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796
    BlindHorse старался переводил.
     
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Внесите пож коррективу, а то два датчика имеют одно название G113.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну ошибся человек.
    привод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G113).
    если смотреть расшифровку по каналам, то это можно сразу понять.
     
  5. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    ребят, такое дело - не дует холодным, при 18-ти градусов - еду как в Ташкенте
    пишет ошибку
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 820 043 AB
    Компонент: A4 Klimaautomat 1324
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Проблема в датчике или стоит сначала заправить кондей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #1766 Yurasem, 19 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    конец ремонту..., теперь все холодит и нагревает)!
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Слабо холодит кондей. Через 5 мин работы на ХХ на 60-м канале показывает 17
    Радиаторы промывал....
    Что делать?
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    потрогать радиатор конденсер для начала. точнее,включить и трогать. должен быть горячий,но быстро остывать.
    поливать его водой. хорошо поливать.
    посмотреть,как крутятся электровенлили оба. или послушать :))

    ну а вообще-к кондейщикам,на замеры давления.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    снимать штаны и бегать.
    заправить по норме с проверкой дросселя, почистить радиаторы и между ними, починить вентиляторы.

    ну и как сказали выше - давления в студию.
    я поражаюсь людям с регистрацией в 2007 и не знающих очевидных вещей
     
  10. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    сегодня ездил к кондиционерщикам. холода не хватало (думал, что система травит). сказали - система не травит. добавили грамм 200 (именно за такой вес платил) хладагента. и сказали сделать ТО (слить всё старое и заправить новым). после заправки холода прибавилось (кинул термопару в воздуховод). вот теперь и думаю - правильно ли я сделал? может нужно было сразу ТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    А сколько было до и сколько стало?
    Как вариант, можно пшикнуть из конденсатора на чистый лист бумаги и оценить состояние содержимого(совет из инета)
     
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    "слить" старое-это только если масло, газу-то пофигу :)
    у нас на автомате когда делают-там сразу масло и меняют.
     
  13. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #1773 teplopro, 23 авг 2013
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
    2 XXxSheFFxXX разница не меньше чем в 5°С появилась точно. более точно не измерял. сегодня ездил по трассе, и эта теплынь в салоне напрягла. приехал домой, и сразу к кондиционерщикам. после проверил, что эффект есть, поставил машину и вот я здесь ;)
    2steals_y2k, они, наверное, имели ввиду следующую последовательность: спустить газ, слить масло, проверить дроссель, вакуумировать систему и после заправить всем необходимым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    teplopro?e нас всегда так делают. просто доливка уже мало у кого есть,там оборудования надо на 10тыщ-можно купить себе и друзьям в пользование :)
     
  15. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    как только решил проблему с холодом, стало холодно (но уже на улице). теперь выявиласть проблема с теплом. пока ездишь в городской черте - тепла хоть отбавляй, а выезжаешь на трассу - брррр. холодина. вчера наездил с семьёй около 500км. хорошо что было взято одеяло. спасало жену и ребенка. термопара в воздуховоде показывала около 20°С. всё это происходило в режиме климы HI.
    на канале 01 ошибок - 0. в вагкоме но климе - ошибок 0.
    предполагаю, что радиатор печки забит герметиком-кАкой. но предварительно хочу проверить показания датчиков температуры. помогите их разыскать. или есть другие места, куда еще можно копать? помогите плз!

    ПС сегодня утром, (15°С за бортом) включил режим HI, так через 5мин. находиться в салоне уже не возможно (при том что я люблю когда тепло).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    проверь вакуум на запорный клапан. ну или заглуши трубку.лето кончилось,запирать тепло не столь актуально.
    рядом с блоком предохранителей под капотом.
     
  17. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    steals_y2k, спасибо. проверю уже завтра. ...если найду этот клапан:chainik::shuffle::D
    я, вот давеча, быстрой промывки хайгир для системы охлаждения прикупил. думаю на днях промыться. вот только нужно знать, смогу ли я вымыть герметик из системы? недавно слышал, что при сливе охлаждающей жидкости из системы, герметик тоже может уйти (что, собственно, мне и нужно). может быть этот слух правдой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    teplopro, так на трубке верхней он стоит :) не промахнёшься,здоровенный грибок вакуумный торчит.
    не знаю. и в промывки не верю. герметик обычно,сабака,стойкий ну ко всему.
    мыть хорошо спрайтом :) или соса-солой.
    товарищ грузовик помыть так хотел, но пожадничал 20л спрайта купить :)))))
     
  19. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Доброй ночи друзья!!! Подскажите как снять испаритель в сотке 1992 года ААН 2.8Е, так как там нет салонного фильтра думаю он весь забит напрочь!!! Подскажите если кто снимал!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    интересное кино, друзья, у меня обрисовывается. значит завожу я утром машину (за бортом +12), включаю режим "ні". через 30сек температура в дефлекторе начинает уверенно расти (и так почти до 60°С). начинаем ехать. через 5мин, держать показатель "ні", становится уже не комфортно - снижаем температуру. как только температура антифриза на приборке достигает 90°С (через 10мин.), останавливаемся, идем с ребенком в поликлинику, и машина 2-3 часа остывает. через эти 2-3 часа заводим машину, чувствуем легкий холодок. хрен с ним, думаем - прогреется через 2мин. ан нет. температура в воздуховоде начинает уверенно падать (с 45 до 35). включаем режим "ні". реакция нулевая (кроме переключения направления потоков воздуха). температура продолжает падать. ошибок в климе нет. получается, что у меня проблема плавающего характера? с чего начать борьбу или выявление проблемы?
    сдергивал трубку с грибка. слышится короткий звук срабатывания диафрагмы, и втягивающий звук наполнение системы воздухом.

    ПС термопару я затолкал в дефлектор воздуховода обдува ветрового стекла на глубину прибл. 7см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...