Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Что именно смущает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    Приветствуйте новичка :))) Спасибо участникам этой темы, вот найду свободное время и тоже полезу ковырять свою машинку. А проблема с температурой нагнетаемого воздуха в салон зимой. Холодновато... В 80ке моей бывшей было куда жарче. В городе при максимуме (HI) просто комнатная температура, а вот по трассе шел - за бортом было -25 - температура ОЖ как при холодном движке (стрелка почти лежала, скорость 100км/ч) и в салоне дубак, скорость до 80ти сбрасывать пришлось. Сначала грешил сразу на забитый радиатор печки, ибо все моторчики, как я думаю и слышу, работают, с направлением потоков проблем нет. Но падает t движка... Наверное, это как-то связано может быть? Или такое "остывание" в мороз по трассе - нормальное дело? Может, и на мой случай пару идей найдется у спецов?
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Термостат менять для начала.
     
  4. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    Да, стал уже догадываться, что с термостатом что-то не то. Но если вернуться к основной проблеме - низкой температуре нагнетаемого воздуха в салон, то в городе с температурой ОЖ все ок, на климаке уставка "HI", а жарева из сопел я не ощущаю... Воздух просто теплый. Придумал: надо потрогать входящий и выходящий шланги у печки. Я так понимаю, если выходящий значительно холоднее входящего, значит, радиатор печки забит и из-за этого плохая циркуляция ОЖ? :uhoh:
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Начни с термостата, если до конца проблема не уйдёт, то значит и радиатор отопителя под замену.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    воздух надо из контура печки выгнать.
    не зря на V6 клапана для удаления стоят.

    и убедиться, что заслонка тепло-холод стоит в режиме "тепло"
     
  7. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    А что это за заслонка, где она установлена? Ее положение меняют вручную?
     
  8. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    #168 Wanderer, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    Нажми на климате кнопки: сначала рециркуляции, затем не отпуская ее кнопку которая направляет поток воздуха вверх. Клима перейдет в режим диагностики. На левом табло увидишь цифры 01 - канал на котором записываются появившиеся ошибки, чтобы их увидеть еще раз нажми кнопку рециркуляции. Если ошибки есть они по очереди будут появляться на левом экране (Подробнее можешь поискать здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3912&highlight=%EA%EB%E8%EC%E0). Если среди ошибок есть ошибка с номером на 08, значит вероятно виновата в дубаке в салоне эта самая заслонка (Читай эту самую тему с первой страницы - там все подробно объясняется). Если по ней ошибок нет, то либо воздух в радиаторе печки, либо сам радиатор забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    читаем тему с первого поста и получаем ответы.
    проблемы с заслонкой тепло-холод начинаются на 8.*.
     
  10. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    В общем, на улице +2,5, завел, до 90 грелась минут 10 - 15 на холостых. Стал щупать шланги у входа в печку (входной и выходной) - просто теплые, входной явно горячее. Еще через 10 - 15 мин. шланги нагрелись еще сильнее, хотя температура ОЖ держалась строго 90 градусов. Ну и воздух пошел в салон в общем-то уже горячий. Пробую снова шланги - входной держать невозможно (очень горячо), а выходной терпимо пару десятков секунд. Разница между ними есть, но не большая. Я так понимаю, что при включенном вентиляторе печки это нормально?
    И вот прихожу к выводу, что в машине холодно было на трассе, потому что температуры ОЖ не хватало. Значит, так и есть: термостат. Будет t ОЖ держать - будет мне и жара в машине!
     
  11. Алекс Сандер

    Алекс Сандер Новичок

    23 ноя 2009
    75
    A4 B5 "99 ANB 1.8T
    Спасибо за информацию по диагностике! Протестил - ошибок нет (тьфу-тьфу-тьфу). Буду менять термостат.
     
  12. Владимир3737

    29 ноя 2009
    1
    подскажите что делать,заслонка свежего воздуха встала в одно положение и ни туда не сюда салоне холод,проверил мотор серво-привода работает!
     
  13. nikosha69

    nikosha69 Новичок

    24 дек 2009
    10
    Помогите разобраться!!! Перестал отключатся вентилятор обдува салона на сотке С4 92 г.в. При регулировании, интенсивность потока изменяется, правдо слегка туповато, но при выключении климата, слышно как хлопает какая то заслонка, воздух перестает поступать в салон, но работа вентилятора не прекращается. Более того, порою климат начинает жить какой то своей жизнью - когда захочет выключает поток воздуха, хотя оба табло продолжают гореть. Стоит только заглушить движок, поток воздуха возобновляется вновь. Сперва думал блок накрылся. Поехал на разбор, попробовал с тремя другими блоками - картинка таже, блок управления определенно не причем. Может кто то сталкивался с подобной проблемой? Буду весьма благодарен за подсказку.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  15. nikosha69

    nikosha69 Новичок

    24 дек 2009
    10
    Сделал самодиагностику: 02,3. 03,3. 04,3. 05,3. 07,3. 08,3. 11,3. 11,5. 11,6. 13,3. 15,3. 18,1. Что делать?
     
  16. nikosha69

    nikosha69 Новичок

    24 дек 2009
    10
    Повторил - вместо 18,1 показало 18,3
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    плохи дела, брат.
    если ты ничего не делал, в смысле, не отключал приводы и датчики и в этот момент не включал зажигание,
    то лечить надо все приводы заслонок и менять вентилятор печки (у него щетки сносились).
    начинать надо с вентилятора.
    можно еще найти человека с Ваг-комом и сбросить ошибки для начала и посмотреть, какие появятся вновь.

    но вентилятор однозначно под замену.
    в факе есть темы по замене вентилятора или отопителя (радиатора печки).
    эту процедуру лучше делать одновременно, если стоит еще родной отопитель.
    а можно найти темы и без большого разбора, но придется кое-что ломать, а крыльчатку выкусывать.

    все ошибки, которые заканчиваются на 3 - можешь временно забить.
    если есть возможность, то сбрось сначала ошибки, слишком много на 3,
    складывается впечатление, что были отключены какие-то цепи, связанные с климатом и в этот момент включали зажигание.
    а может и климат контроль просто замерз.
     
  18. nikosha69

    nikosha69 Новичок

    24 дек 2009
    10
    Здорово Сергей. Я расскажу все по порядку: Началось все с того что в вентиляторе печки завелся "сверчек". Понятно, что машина не новая и всему есть свой срок ( других нарецаний не было ). Я обратился к спецам, они мне сказали, что вентилятор стоит не дорого, а вот замена его достаточно геморна, мол ездий пока сам не встанет. Да оно вроде и не мешало, дашь оборотов на печку поболее "сверчек" исчезает. А где то примерно с октября этого года моторчик печки перестал отключаться совсем( правда и "сверчка практически не стало"). Убираешь уровень обдува на ноль, слышно как хлопает какая то заслонка (похоже на заслонку рециркуляции) но моторчик продолжает работать, правда воздух ниоткуда не дует. Позвонил тем, кто занимается климатом, а в ответ услышал растяжимое БУДЕМ ИСКАТЬ ( нарваться на грузчика совсем не хотелось, а конкретики я тоже не слышал ) Оставил все на потом. Правда не поленился поехать на разбор и попробовал несколько других блоков климата, картинка не изменялась, значит дело оказалось не в блоке. Ты знаешь, наверняка в это время я и отсоединял те четыре разъема, подходящие к блоку управления, при включенном зажигании, это точно! Поэтому, наверное, и ошибок куча образовалась. Моторчик печки поменяю однозначно. А вот ошибки можно только через Ваг-комп сбросить? Или имеет смысл отключит клему с аккумулятора? Сергей, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ за твою отзывчивость, чувствуется большая компетентность по данному вопросу. С уважением Алексей.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибки сбросятся сами через некоторое кол-во запусков мотора.
    последний раз посчитал, получилось 15 включений зажигания.
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Однозначно тереть ошибки сначала, так как ты менял блоки климата и мало ли в это время мог и зажигание включить. Потереть - поездить снова опросить.