значит как ни крути - всё сводится к промывке (для начала). но, как для меня, странные симптомы. завтра утром ещё раз попробую подтвердить эту закономерность (когда холодная машина греет, а тёплая холодит).
холодная греет и нагревается очень шустро? а тёплая потом не греет. ну или термостат клинит. на холодной закрыт,нагревается быстро. а на тёплой открыт. но тогда стрелка бы падала. а трубки трогаешь у печки когда на тёплой машине-они горячие или как? ну и вакуум лишний раз потеребить если? трубочку снять,клапан вроде открыться должен и тепло должно пойти. а,я тут у себя трубочку на вакуум на електроклапан поставил с другой стороны-и клапан начал работать наоборот. на макс. режиме дует холодом, туда-сюда пробежишься по температуре-дует теплом какое-то время )))
КОНДИЦИОНЕР ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Здравствуйте,помогите с моей проблемой,машина А4/В5 ,1.6,ADP,1996 г.в,стоит климат контроль,проблема вот в чём при включении кондиционера,нажатия кнопки снежинка,запускается кондиционер через 2 секунды отключается компрессор,2 сек проходит снова включается,и так продолжает работать выключается и включается,при этом снежинка на панели индикации климат контроля не гаснет,ездил к заправщикам ,думал фреона не хватает,проверили всё в порядке,по диагностике проверили вот такие ошибки выявили, Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 820 043 A Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D04 Программный код: 00040 Код Сервисцентра: WSC 63111 7 Найдены неисправности: 00786 - Датчик температуры крыши-G86 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение Подскажите в чём может быть причина,
надо сравнить показания канала 51 климата и стрелки показаний температуры. если разница есть или при движении падает температура по 51 каналу, то в контуре печки воздух. долить ОЖ, выгнать воздух, проверить течь в месте присоединения патрубка на печку к блоку (сзади) и у крышки термостата.
это может происходить только по датчику низкого давления (мало газа или забит дроссель), т.к. все другие причины были прописаны ошибкой. с остальными ошибками - сначала их сбросить, а потом смотреть снова. для диагностики этой климы достаточно нажать две кнопки. http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796
Спасибо за ответы,ошибки сбрасывали,но они снова появляются те же самые,шнурок для диагностики у меня есть,датчик двухконтактный по высокому они (заправщики кондиционеров) замыкали перемычкой,сказали что он рабочий,а по низкому давлению датчик как проверить вот его номерок 8DO 959 482 он четырёхконтактный как его проверить?
это датчик F129 - параметрический выключатель. замкнут в пределах от 2 до 30 бар и стоит в контуре высокого. вторая пара контактов - вкл. максимальной скорости вентилятора. в B5 нет датчика низкого в отличие от С4 и поэтому я немного ввел в заблуждение. но то, что этот датчик может чудить, это факт. проверяется просто. если нет схемы, то замыкается любая пара контактов для поиска пары на вентилятор, вторая - это F129. замыкаешь и проверяешь работу компрессора. если не поможет, то проверяй, что покажет самодиагностика и каналы 52 и 53. это датчик в плафоне и его на B5, вроде, нет. это датчик на 51 канал самодиагностики климата, в зависимости от комплектации/мотора может не стоять (на скорость не влияет) датчик в центральном воздуховоде (на компрессор не влияет) проверять проводку/контакты. снимать приводы, чистить моторы от пыли.
если газ есть, то ошибка по датчику давления типа "превышение давления" или "обрыв". в любом случае через шнур все будет видно.
у меня тоже горит, ругается на Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb Part No: 8E0 820 043 AB Компонент: A4 Klimaautomat 1324 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 61C2599DEB617516E7F 2 Найдены неисправности: 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 01312 - Шина данных-привод 79-00 - считать данные из памяти неисправностей
парни, неделю назад сделал адаптацию климы. и уже неделю не наблюдаю старой проблемы. наблюдаю дальше (может быть просто совпадение). и кстати, при проверке группы 0 (в режиме измерений) выдаёт ошибку. чтобы это значило? скрин с ошибкой скину позже. кто знает, при каких условиях включаеться эл.тэн? а то создалось впечатление, что при +8 машина (салон и двигатель) прогревается быстрее, чем при +12 (установка климы на +24). иль это мне просто показалось?
сам процесс адаптации происходил абсолютно без проблем. циферки бегали туда-сюда (пока не стали нулями). строго следовал инструкции. только повторил процесс два-три раза (ну, чтоб закрепить ). первый раз процесс адаптации происходил значительно дольше последующих раз.
на С4 шнур нужен только для сброса критических ошибок. все остальное через самодиагностику и если по ней ошибок нет, то не мешать работать.
так ошибок на канале самодиагностики небыло до. так-же их небыло и после адаптпции. ПС выходит, что адаптацию иногда стОит проводить в профилактических целях?
хехе а у меня адаптацию проходит без проблем,однако как дуло в морду,так и дует и как тока после адаптации вверх\в ноги делаешь-ошибка заслонки. пробовал крутить её вручную(подавая + и - на контакты)-фигу. вот и непонятно,не то тяга,не то моторы или БК.. у мене тэна в машине нету наверное. но зато заметил,что на автономке темпеература сразу после запуска стабильная, видимо закрыт пневмоклапан первое время,дабы улучшить\ускорить прогрев. потом открывается-сразу быстро 3-4* набирает и дует уже тёпленьким.. у родителя на митсе галанте если включить печку сразу при запуске-машина будет греться раза в 3-4 дольше, даже если потом выключить климат.