Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    прошу подсказки добрые люди: ауди 100, с4
    вентилятор печки не сразу запускается утром, спустя пару тройку минут(при ручном увеличении оборотов), НО, если стукнуть пару раз по правому углу облицовки климата, то дуть сразу начинает. фишки все подключены нормально.
    и так же, на поворотах резких, на мгновение-начинает дуть сильнее. ошибок по климату при самодиагностике нет, и со шнурка тоже.
    вопрос вот в чём, кто виноват? оба элемента или один? то что на поворотах сильнее дует- это износ щёток моторчика, я так считаю, а почему тогда после удара по климату стоящий моторчик начинает работать? что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты уже сам все сказал.
    вентилятор меняй.
    сравни показания каналов
    18 Фактическое напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт)
    19 Указанное напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт)
     
  3. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    18й-10,5-10,7в , 19й- 12,5в(при полной шкале обдува) .
    18й-12,5в, 19й- 12,5в (при полной шкале и заведёном движке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну если
    может отсюда начнешь.
    разбери и пропаяй.

    я плохо прочитал и подумал, что стучишь по коробу с вентилятором.
    а если по БУ климата, то искать надо в нем.
     
  5. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    в сам блок климата лезть получается надо? панель пару лет назад снимал, всё протирал спиртом, да и клавиши все работают отлично.
    ну а на поворотах, обороты моторчика увеличиваются, это ж сам моторчик, вывод - виноваты оба получается узла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты показания снимай не максимальной скорости, а в нормальном рабочем режиме.
    можешь еще по коробу с вентилятором под капотом постучать.
     
  7. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    эхх, снимался бы моторчик легко и просто, яб не задавал тут вопрос этот :shuffle:.
    ладно, всё равно перед зимой устранять надо причину, придётся лезть везде.
    спасиб Серёг за подсказки и наводки :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    короб нормально разбирается,если четверть вырезать)))
    колхоз жуткий,правда,потом. заклеил армированым скотчем и всё хорошо,ничего не болтается,не проваливается..
    но некрасиво.
     
  9. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Привет. была аналогичная проблема, только я стукал по печке, открыв капот)ю заменил вентилятор. теперь печка всегда работает. если захочешь сам менять вентилятор могу сделать фотоотчёт.

    Если хочешь то на пару месяцев есть и такой вариант. открой капот, сними защиту , чтоб ты видел печку и в том месте где стоит мотор вентилятора печки надо просверлить аккуратно дырку и через неё промыть и смазать мотор вд-шкой. но это не надолго. если не представляешь где делать дырку пиши, может фото выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    климат тут скорее всего не виноват. просто мотор испорчен. ты когда его снимешь сам всё поймёшь. там где щётки стоят видно как они протачивают мотор (точно не знаю, как та часть мотора называется) но ты увидишь всё сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    мотор снимается не тяжело. есть фотоотчёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    ДРУЗЬЯ ! А ТЕПЕРЬ ПО СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ. Короче я замучился от одной проблемы. Иногда слышен такой скрип со стороны обдува (переднего). вот прям возле магнитолы, прям за ней. Причём, такое ощущение что, перед тем как начать скрипеть, заслонка как будто подстраивается зиг зиг зиг а потом зииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииг и скрипит. я понимаю что проблема скорее в сего в потенциометре мотора или в самом моторе, но так не хочеть всю обшивку снимать. вот поэтому и спрашиваю в чём ещё может быть проблема.

    Надо сказать что у меня не работала "желтая" заслонка, я заменил стабилизатор напряжения в блоке (ну который крепиться к радиатору) , теперь она работает. но я впаял (временно) на 1 ампер вместо 1.5. но думаю что в этом проблемы не может быть.

    клима, после замены стабилизатора, не показывает никаких ошибок (до этого показывала на проблемы с желтой заслонкой и на вентилятор). при адаптации через ваг ком все заслонки двигаются.

    в чём причина не пойму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Подскажи как снять испаритель если приходилось снимать (Ауди 100/1992/ 2.8 ААН, пожалуйста. Я уже задавал вопрос но пока никто ничего не подсказал!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    открутить гайки трубок.
    снять бардачок.
    открутить четыре болта.
    оторвать испаритель от кузова, т.к. приклеен.
     
  15. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Спасибо, бум попробовать!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    пружину заслонки церкуляции салона отстегнуть из под бардачка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  18. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    моторчик какой ставил???...давно было ,не помню фирму,которой ставил,время от времени появлялся гул как от турбины,пришлось снимать обрабатывать заусеницы пластикового литья на крыльчатке мотора...попробуй снять гофру между холодильником и хлопушкой во время данного звука(для локализации)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...