прошу подсказки добрые люди: ауди 100, с4 вентилятор печки не сразу запускается утром, спустя пару тройку минут(при ручном увеличении оборотов), НО, если стукнуть пару раз по правому углу облицовки климата, то дуть сразу начинает. фишки все подключены нормально. и так же, на поворотах резких, на мгновение-начинает дуть сильнее. ошибок по климату при самодиагностике нет, и со шнурка тоже. вопрос вот в чём, кто виноват? оба элемента или один? то что на поворотах сильнее дует- это износ щёток моторчика, я так считаю, а почему тогда после удара по климату стоящий моторчик начинает работать? что скажете?
ты уже сам все сказал. вентилятор меняй. сравни показания каналов 18 Фактическое напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт) 19 Указанное напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт)
18й-10,5-10,7в , 19й- 12,5в(при полной шкале обдува) . 18й-12,5в, 19й- 12,5в (при полной шкале и заведёном движке)
ну если может отсюда начнешь. разбери и пропаяй. я плохо прочитал и подумал, что стучишь по коробу с вентилятором. а если по БУ климата, то искать надо в нем.
в сам блок климата лезть получается надо? панель пару лет назад снимал, всё протирал спиртом, да и клавиши все работают отлично. ну а на поворотах, обороты моторчика увеличиваются, это ж сам моторчик, вывод - виноваты оба получается узла.
ты показания снимай не максимальной скорости, а в нормальном рабочем режиме. можешь еще по коробу с вентилятором под капотом постучать.
эхх, снимался бы моторчик легко и просто, яб не задавал тут вопрос этот . ладно, всё равно перед зимой устранять надо причину, придётся лезть везде. спасиб Серёг за подсказки и наводки
короб нормально разбирается,если четверть вырезать))) колхоз жуткий,правда,потом. заклеил армированым скотчем и всё хорошо,ничего не болтается,не проваливается.. но некрасиво.
Привет. была аналогичная проблема, только я стукал по печке, открыв капот)ю заменил вентилятор. теперь печка всегда работает. если захочешь сам менять вентилятор могу сделать фотоотчёт. Если хочешь то на пару месяцев есть и такой вариант. открой капот, сними защиту , чтоб ты видел печку и в том месте где стоит мотор вентилятора печки надо просверлить аккуратно дырку и через неё промыть и смазать мотор вд-шкой. но это не надолго. если не представляешь где делать дырку пиши, может фото выложу.
климат тут скорее всего не виноват. просто мотор испорчен. ты когда его снимешь сам всё поймёшь. там где щётки стоят видно как они протачивают мотор (точно не знаю, как та часть мотора называется) но ты увидишь всё сам.
ДРУЗЬЯ ! А ТЕПЕРЬ ПО СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ. Короче я замучился от одной проблемы. Иногда слышен такой скрип со стороны обдува (переднего). вот прям возле магнитолы, прям за ней. Причём, такое ощущение что, перед тем как начать скрипеть, заслонка как будто подстраивается зиг зиг зиг а потом зииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииг и скрипит. я понимаю что проблема скорее в сего в потенциометре мотора или в самом моторе, но так не хочеть всю обшивку снимать. вот поэтому и спрашиваю в чём ещё может быть проблема. Надо сказать что у меня не работала "желтая" заслонка, я заменил стабилизатор напряжения в блоке (ну который крепиться к радиатору) , теперь она работает. но я впаял (временно) на 1 ампер вместо 1.5. но думаю что в этом проблемы не может быть. клима, после замены стабилизатора, не показывает никаких ошибок (до этого показывала на проблемы с желтой заслонкой и на вентилятор). при адаптации через ваг ком все заслонки двигаются. в чём причина не пойму.
Подскажи как снять испаритель если приходилось снимать (Ауди 100/1992/ 2.8 ААН, пожалуйста. Я уже задавал вопрос но пока никто ничего не подсказал!!!
открутить гайки трубок. снять бардачок. открутить четыре болта. оторвать испаритель от кузова, т.к. приклеен.
ну тогда еще два болта этой заслонки пригодится http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=29
Вот записал на видео свою проблему. может кто-то сталкивался с подобным. http://www.youtube.com/watch?v=lFePaxjqRZU&feature=youtu.be
моторчик какой ставил???...давно было ,не помню фирму,которой ставил,время от времени появлялся гул как от турбины,пришлось снимать обрабатывать заусеницы пластикового литья на крыльчатке мотора...попробуй снять гофру между холодильником и хлопушкой во время данного звука(для локализации)