А мне кажется датчик температуры рыть надо, который в торпеде стоит. vovian меняет скорость вентилятора печки, а частота шума не меняется.
возможно, что ты прав. а когда он снижает скорость до минимума, то климат полностью отрубается , в т.ч. и этот датчик с вентилятором. про него что-то я и забыл.
в том то и дело что звук не из под капотного пространства, не от вентилятора и не от моторчика который под капотом. где то в салоне.
yuriy7512 А есть ли способ до него добраться не снимая торпедо. Может бодлесть можно как-нибудь. и может есть схема с elsa или etka? Короче хочу знать как до него добраться. вот ттут нашёл какоето описание, http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=632&t=19882 1.Купив машину А6 С4 2.6 АВС,как всегда с болячками прежнего хозяина...Все началось с того ,что климат контроль работал не правильно,т.е. выставляя климат на любую заданную температуру(18-28),он срабатывал как будто его поставили на максимальную температуру и дул горячим воздухом и при этом на самой высокой скорости вентилятора.Холодным воздухом дул только в положении 0 градусов,т.е. на минимуме....Диагностика VAGом показывает следующую неисправность: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 820 043 K Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00160 Код Сервиса: WSC 23247 1 Неисправности: 00785 - Датчик температуры передней панели-G56 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Что бы было понятно, что это такое,и как он выглядит... Рисунок №1. На рисунке №1 температурный датчик G56 под номером 5 Рисунок №2. На рисунке №2 он же у нас под номером 7 Для начала просто стираем эту ошибку,и наблюдаем за работой климата,и за появлением очедной этой же ошибки .В надежде на лучшее проделываем эту процедуру несколько раз,но если лучшее не оправдалось,т.е.ошибка все так же выскакивает,прибегаем к следующей процедуре... Перевернув кучу страниц интернета,в первую очередь нужно проверить контакты,т.е. два проводка ,которые подходят к этому датчику,чтобы добраться к G56 -нужно снять щиток приборов(открутив планку щиткавот так,открутив сам щиток,аккуратно отсоединяем все фишки от приборки и вытаскиваем ее из торпеды).Для того ,что бы понять как все устроено,и как там все работает и подсоединено, я снимал бардачок(с правой части,под торпедой),он крепится четырьмя болтами,снимаем его,для удобства отодвигаем пассажирское сидение до отказа назад,залезаем головой под торпедо,и для лучшей видимости сдергиваем пластиковый воздуховод с правого дефлектора торпеды,как показано на рисунке 3 воздуховод отогнуть просто вниз,одной стороной,он не сломается,не бойтесь...далее светите любым фонариком(в моем случае это маленький светодиодный)на наш датчик G56,как бы смотря на него снизу,теперь поняв как подключены к нему провода,проверяем их на контакт(не слетели ли),если все нормально,следующим нашим действием идет проверка самого датчика. Датчик G56 можно проверить таким образом: берем обычный тестометр,выставляем его на проверку сопротивления , снимаем два провода(две фишки) с датчика и пытаемся подлезть к нему(без его снятия) нашим тестометром,Если у Вас получилось его прозвонить,то смотрим на тестометре его показания и сверяем эти показания вот с этими характеристиками датчика G56 таблицой: -20гр. 28600 Ом -10гр. 16200 Ом 0 гр. 9406 Ом +5 гр. 7273 Ом +10 гр. 5666 Ом +15 гр. 4446 Ом +20 гр.3513 +25 гр.2795 +30 гр.2237 +35 гр.1801 +40 гр.1459 +45 гр.1188 +50 гр.972 То есть,если датчик нормальный,его Омы должны соответствовать температуре(в салоне машины)соответсвенно таблице...В моем случае тестометр молчал,т.е. показывал нули при температуре в салоне автомобиля 20 градусов,значит датчику кирдык.Если тестометр показывает какие нибудь показания,тогда еще есть надежда,то есть возможно такое,что датчик засорился,запылился,попала влага,и т.п.,то есть все равно прибегаем к его снятию... 2.Также как и описано выше ,залезайте под торпеду и рассматривайте как он закреплен... рис.4 Для начало снимаем вентилятор датчика(зеленой стрелкой),откручиваем два болтика под крестовую отвертку,отсоединяем провода,и вытаскиваем его...снимаем резиновую трубку,и пытаемся отверткой стащить две шайбочки,которые держат верхнию часть датчика...,стащив их вытаскиваем из панели верхнию часть,затем вытаскиваем сам датчик,рассматриваем его визуально(в моем случае сам датчик разслоился,т.е. развалился),если он загрязнен-то чистим,только очень аккуратно... Кстати,если датчик после прозванивания уже оказался не годным,то можно попробовать его каким нибудь способом сломать,если получится,так как при замене там все можно поменять... 3.Заказываем датчик,ждем его,ставим на место в обратной последовательности,соединяем верхнею и нижнею часть датчика также как он и стоял.При закреплении я ограничился старой шайбочкой(выпрямив ее пасатижами) и усилием надел ее на крепление датчика,до сих пор держится на одной шайбочке нормально,но можно и закрепить с помощью предлагаемой втулочек и саморезов(см.рисунок №3)....,провода подключаемые к датчику полярности не имеют,т.е. подключаем без разницы куда какой...Для интереса проверьте новый датчик G56 тестометром ,для убеждения его характеристик,приведенных в таблице... 4.Рисунок №3 рис 5 где; 13-втулка распорная ее № 4A0 820 548 (их две) 17-саморез ее № N 013 95 37 (их два) 5. Номера деталей (я заказывал по экзисту,ждал где то две недели) температурный датчик G56 № 443 820 541 A (цена 1200-1400р.) если при снятии сломали верхнею часть датчика № 443 820 543 AD84 6.Все ставим,собираем и наслаждаемся работой климата и комфортом. 7.Не знаю точно, следует ли делать адаптацию климата при замене этого датчика,но хуже не будет точно(я лично сделал) и естейственно удалите все ошибки(как адаптировать-есть отчеты-ищите).Надеюсь кому то пригодится эта собранная по просторам интернета информация,Всем удачи!!! P.S.Во всех сервисах куда бы я не обращался,разводили руками,и не брались за это...но точно знаю,что в Москве Оф.дилеры AUDI, сделали бы такую работу за не малые деньги Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (ALEX-609) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
В общем так. проблема, на самом деле, оказалась в моторчике датчика. Работа по замене заняла около 40 минут. ничего сложного. Инструменты: крестовая отвертка и зеркальце или зеркало. 1 Надо снять панель приборов. для этого откручиваем 2 болтика, снимаем консоль, и ещё 3 болтика. - вытаскиваем панель и снимаем с неё все штейкеры. работа по съёмке панели заняла 5-7 минут. 2 когда сняли панель, то в правом углу виден этот моторчик. подсовываем зеральце, что б разглядеть там всё - шланг, гнездо контактов. 3 стягиваем с мотора шланг. откручиваем 2 болтика на которых крепится моторчик, вытаскиваем мотор, отсоединяем провода. В магазине мне сказали что мотора в наличии нет, но могут заказать. цена 110 баксов (примерно). поэтому я съездил на разборку и купил его там за 3-4 доллара. всё собрал, всё работает.
Помогите ранее когда включал обдув стекла у меня дул сразу горячий воздух, а со вчерашнего дня пока не прогреется двигатель. Я прочитал, что в дизеле у меня есть дополнительный обогреватель в печке, но где он находится не могу понять. Может он перегорел?
отдельно хочу поблагодарить за совет. никакие обманы и трюки не решили проблему. а теперь когда совсем не вмаготу стало, решил воспользоваться советом и у меня получилось. последнее время (практически месяц) ездил с теплом только первые минут 40 (после заводки двигателя). последние 2-3 это время начало уменьшаться. вчера и сегодня вообще перестал тепло пускать в салон. вобщем заглушил я только что разрыв грибка и тепло пошло. короче, steals_y2k, часть ІІ сегодня с самого утра наблюдаю ошибку по климе 18.3 - Вентилятор наружного воздуха (неправильное напряжение). что делать с этой бедой?
...езжу в тепле... понимаю, что блокировка грибка по вакууму есть полу-мера. нужно ремонтировать. хочу на досуге провести этот ремонт. подскажите, кто сталкивался, что там могло прохудиться? к чему готовиться? куда смотреть? может есть где-то фотоотчёт по этой проблеме (было-бы вообще суперски)? и как избавиться от проблемы с ошибкой 18.3? добавлю, на всякий случай, что при увеличении оборотов вентилятора выше половины начинает он начинает гудеть (больше оборотов - больше гула). Друзья, подскажите!
блокировка грибка-это не полумера, это одна из поломок просто. ибо он нужен летом, дабы лишнее тепло туда не гонять. вообще,в комплектации с бастой его заменяет обычная трубка. если считаешь, что в ём проблема-избавься совсем. а вообще,скорее всего-вакуум в туда не идёт. не то клапан переключает, не то ещё что.... точнее,когда на гриб идёт вакуум-оно закрыто. соответственно,проверяй клапан или банально глуши трубку перед грибком. с вентилятором-там чаще всего замена. проще всего вырезать четверть кожуха спереди сверху ))))) мегаколхоз, но мегаудобно. вентилятор(сам мотор) 1300 вош оригинал. ещё понадобится 2 винта,чтобы к мотору прикрутить основание, съёмник стопорных колец г-образный обратный(нажимаешь-разжимает)... а,для заделки операционного отверстия я пользовал ту же четверть и армированый скотч за 100-200р. усилий туда никаких не приходит, заклеил,проклеил швы и забыл. год проездил, если бы в прошлый раз винты нормально подобрал, то и не полез бы, а так моторчик от железного основания открутился и упал )))
всем привет. подскажите как с этой бедой справиться. на блоке климата когда выставляешь скорость вентилятора (правое окошко) меньше 8, то он самопроизвольно отключается через некоторое время. а если значение стоит 8 или больше, то работает как ни в чем не бывало. так он стал работать после того как я заменил моторчик печки а потом и крыльчатку. ауди а6 с4 авс почему он отключается самопроизвольно через некоторое время?
наверное, масса или + пропадает. у нас часто окисляется и оплавляется проводок в фишке за блоком климата. у меня вообще от замка зажигания кинуто напрямую. пришлось(
Помогите... пока еще совсем деревянный в этом вопросе... Климат показывает следующие ошибки: 08.6 - Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 11.7 - Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 15.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 - Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.5 - Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 15.6 - Отказ датчика положения перепускной заслонки G113 15.7 - Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 Что менять? Где менять? Где брать? =) И из за этих ошибок не включается и не работать кондиционер я так понимаю? Ладно не дует... заслонки... так почему он даже не включается?
в этих ошибках нет причины невключения. это только заслонки. и если заслонка тепло-холод стоит в тепло, то холода не будет. заправлять не пробовал? да и ниже +5 на улице он не должен включаться. достаточно просто поставить LOW и хватит холода с улицы.
То что температура воздуха не меняться, какое бы значение я не выставил... это как раз из за заслонок как я понимаю! Почему вот только не включается кондиционер... бывало включался... трубки становились холодными, но в салоне продолжал дуть теплый воздух... опять же я так понимаю из за заслонок, но сейчас снежинка при нажатии загорается, а как отпускаешь кнопку... тухнет А так он должен включаться принудительно, если на авто не стоит... вроде как