Скорей второе тогда... Как мне исправить все эти ошибки? 08.6 - Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 11.7 - Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 15.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 - Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.5 - Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 15.6 - Отказ датчика положения перепускной заслонки G113 15.7 - Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 Сам смогу сделать? Или лучше электрику отдать, раз не шарю тольком.
Полетел блок климы на 80ке... Подходит ли блок от 100 или а4? А то трудности при поиске на 80ку... Вроде писали, что не получится... но вот почему? Взял попробовать от А4... примерил... по разъемам подошел... дисплей загорелся... но продиагностировать пока нет времени (заслонки сняты)
Всем привет. в этом году холода наступили не без приключений... Audi a4 b6 Печка не работает. Вообще. По поиску выдаются обычно проблемы, плохо дует, холодным дует, радиаторы забиты и тд. У меня в первый день морозов, больше -10, перестала дуть вообще. Проверил все предохранители, все в порядке (зря я их по порядку стал вытаскивать, теперь до кучи приборка скинула дату и горит абс, грустьпечальтоска, но это уже отдельная история). И еще до кучи, я как будто б слышу журчание воды при оборотах выше 1000... Двигатель греется нормально, выше 90 температура не поднимается, жидкость не уходит, в салон ничего не течет, заслонки судя по звуку крутятся вертятся, климат работает при этом и как обычно регулирует обдув, только не дует нифига. Что может быть - моторчик печки? или вдруг есть более простая причина, кто сталкивался? Еще думал на блок комфорта, но подогрев сидений, электростеклоподьемники, подогрев заднего и боковых стекол работают, что вроде бы его исключает. грустно без печки как то ездить. лирическое отступление: из положительного - одновременно с этим заработал датчик температуры ОЖ, по крайней мере приборная панель показывает температуру, до этого не показывал. Странная рокировочка, может они не ладят и если я отключу датчик, печка заработает обратно? шутка. Иногда мне кажется что авто живет своей жизнью) Спасибо заранее.
воздушная пробка в печке - нормальная история для 8e. по остальному подключай шнур и смотри ошибки. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876
Да, знаю это дело, только вот нормально работало все, я бы даже сказал отлично, всегда грела быстро и тепло, вечером приехал, а с утра вышел не работает. Она разве может образоваться внезапно за ночь. Но все равно спасибо за ответ и ссылку.
все бывает вдруг. например, где-то подсос образовался и после остановки мотора, пока остывал, насосало воздуха.
а, так то да. Ладно, еще раз спасибо, начну с простого, проверю на воздух. может правда где лопнуло от мороза или еще от чего и подсасывает. Еще нашел на форуме про b5 кузов такую тему, что щетки на вентиляторе печки изнашиваются и выходят из строя\то работают то нет, или контакты на блоке предохранителя.
Всем доброго времени суток... Пробовал поставить на б4 климу от а4 и конечно работала она некоректно... Вот интересно... от 100-ки пойдет блок управления климой? Кто то говорит, что да... кто то нет... и еще... пойдет ли заслонка с моторчиком горячая-холодная от сотки в 45 кузове на восьмидесятку? Кто нибудь в курсе?
Хорошо спасибо... если поменять только заслонку от сотки... тоже кодировка нужна? :what: По идее... чему там не подойти... моторчик да пластмассавые шестеренки и тяги.
Хорошо. Кодировку интересно у нас могу поменять... а то по климе как мало кто. У меня кстати родная буква F
Всем привет! Нашел блок климв от б4 на свою б4... все одинаковое... весь номер за исключением буквы... у меня стояла F. Купил толи B толи R (там затерто в этом месте( ) На сколько это принципиально? Можно ли ее перекодировать если надо? Так же заменил серво привод на горячую холодную. так то вроде все работает, только когда включаешь кондиционер, он через секунду выключается... может давление? А еще по ошибкам... ошибки изменились... там выскочила и 29.4 - Периодическое жесткое проскальзывание ремня, и 15.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 и с 08. некоторые были... некоторые появились! Вопрос ошибки могут быть просто забиты в старой климе и их нужно просто удалить?
а может из-за того, что в кодировке не тот мотор или не тот компрессор забит. т.к. выкл. компрессор именно по этой ошибке. ошибки надо в любом случае сбросить и смотреть какие появятся. привод надо было разобрать и почистить, а потом только ставить. любая ошибка на 8 рано или поздно обернется клином заслонки, т.е. 8.5
Аха... тоесть сбросить, а потом смотреть дальше... А можно ли перекодировать климу... с b ? Помнится ты говорил только К и выше...?