Может мне лучше взять от с4 с буквой К... перекодировать её, снять ошибки и смотреть дальше? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
может надо что-то делать? например, подключить шнур и посмотреть. по какой причине ты вообще его менял?
Да меняю я его потому что старому хана... по крайне мере так сказал электрик. Просто уже так долго ищу именно мой, но так и не нашел. От соток куча... от восьмедесятки только одна, да и то с буквой B... А так там подключи, здесь подключи... там деньги, здесь деньги. Плюс не всегда получается. А времени до нового года. Понятно, что это все не просто и не быстро. Но решать то что надо, а решать когда об этом ничего не знаешь... сложно... с помошью вас только и нахватался, за что вам конечно огромное спасибо ☺не могу найти у себя нормального человека, который бы помог мне в этом нелегком. Деле
шнур стоит 1000 рупий. и не надо никаких людей. у сотки блок такой же. ты смотри номер hella на нем, а не ваговский. если родной номер с F на конце, то искать надо такой же, либо с G. B может и не подойти. какая проблема с ним?
Да... я подумываю купить шнур... А какой мне нужен в этом случая? Такой вот например подойдет? http://www.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/avtoskaner_vag_com_kkl_409_obd2_147498315 А то ведь и правда там 500р что бы сбросить ошибки... там 500 что бы перекодировать... пока найду подходящий блок... разорюсь блин Теперь еще позновать програму Какую кстати мне лучше использоваться? Если кодировать... надо знать марку компрессора кондиционера... а как мне узнать какой у меня стоит? Да мне кажется он как раз и не подходит. Возможно поэтому не включается кондиционер. Потому что с номером B кодировка на другой моторчик кондера по всей вероятнсти... ибо ошибки появились новые. Хотя тут возможно ошибки не сняты еще по старой памяти... Попробуе еще найти F или G завтра... если нет, то возьму К от сотки и тогда уже его перекодирую... а там дальше уже видно будет... Спасибо, что консультируешь... много интересного и реально полезного от тебя узнаю... а то совсем невежда
Спасибо еще раз... все вроде сделано. Оказалось просто нужно перекодировать. На новом блоке стояла кодировка от 6ти цилиндрового двигатела и из за этого не включался кондиционер :/ Все оказалось проще чем могло быть... я от незнания голову ломал, да и электрик толком ничего сделать не мог. А кодировку как я понял многим блокам сделать можно, если вообще не всем. Теперь если что, обращайтесь. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
помогите пожалуйста разобраться с проблемой климат контроля. а6с5 1999г воздух идет только горячий и забора с улицы нет, на регулировки не реагирует,те кнопками переключается,а фактически кроме силы потока ни чего не происходит, коды показывает 0805, 0906,1005,1106,1205,1604.
Первым делом нужно взглянуть на заслонку горячую-холодную... у меня к ней можно пробраться сняв бардачок. И конечно сам блок... может сгорел один из транзисторов. У меня на б4 была такая же проблема... все решилось заменой блока и заслонки. И остальные почистил.
бардачок откручен , ни одна заслонка и их эл. привода не двигаются при переключении (верх-низ, гор-хол, и забор воздуха(улица-салон) стоит на забор из салона и тоже не реагирует)
b4 это не c5/ на с5 надо комп подключать, но и из этого видно, что проблема с темп. заслонкой и не только с ней. на с5 температурных две. для начала все сбросить и смотреть вновь появившиеся.
нужен комп со шнуром. провести адаптацию. если не двинутся, то блок в ремонт или на замену, но начать с поиска питания на приводы. предохранители все целы? на блок климата на С5 их два.
Так... на б4 тоже подключается шнур... У меня были те же проблемы... и похожие ошибки. Нужен электрик... что бы проверил блок и заслонки. Если блоку хана... то найти его не так сложно как мне говорили... на самом деле можно взять практически любой и с помощью шнура перекодировать его...
НА B4 все ошибки реально и однозначно читаются через сам климат. там шнур нужен только для адаптации, кодировки и сброса ошибок. на C5, особенно рестайл, без шнура можно и не подходить к авто, в т.ч. и с проблемами климата.
Так или иначе... без шнура и там нефиг делать... адаптация там не нужна. Но вот сброс ошибок и перекодировать обязательно. Врятли ты найдешь тот же блок, который не нужно будет перекодировать... А тут я с тобой полностью солидарен. Шнур+понимание, что делаешь и все проще чем кажется. К тому же можно купить китайский шнур и будет тебе счастье. Я купил за 500 вроде рублей с переходником и диском... А так пеовлначально на сброс ошибок и перекодировку я отдал 1200... выгода ясна