Ребята может кто подскажет у меня такое ощущение что при показаниях климата 18 градусов и 25 градусов греет одинаково хотя когда отвожу в самый низ тоесть "LO" дует уже прохладным но как только ставлю 18 начинает дуть горячим нету плавности что может быть?
ошибки надо снять и увидеть, что заслонка тепло/холод встала колом. повезло, что в положении тепло, поэтому и греет. когда ставишь LOW, то климат перекрывает кран печки и ОЖ не идет через печку.
ошибки я проверю, только когда регулирую температуру и прислушиваюсь то слышу как моторчик шевелит заслонки, может они просто где-то подлинивают?
Ты для начала сними ошибки, а дальше видно будет... это довольно таки распостраненая проблема... у меня такое было недавно на бочкн (правда тад было дело и в блоке, и в заслонке) и друга сейчас такое на 45 ке (там дело в предохранителе)
На выходных буду в гараже проверю, напомните какую комбинацию кнопок нажимать надо - циркуляция воздуха и что еще?
Народ, спасайте, что может быть?! Завел машину, а климат не дует, даже когда принудительно на стекло ставлю лобовое! Капот открыл, лопасти не крутятся, хотя показывает, на табло, что якобы уровень вентилятора на максимум! Потом ехал где то 2 км и само по себе начало дуть! Заглушил машину история повторяется... У меня Ауди А3 спортбэк 2009 года 8Р.
Никто мне так и не ответил! Был в сервисе, причина: накрылся вентилятор климата, что под бордачком, замена и все ок!
это претензия? ответ был в вопросе про диагностику авто или хотя бы климата я уже и не говорю. что было сделано перед тем, как задать вопрос?
Была проблема, возможно кто и знал ответ! В сервисе сказали, по этим симптомам, сразу, что вентилятор, потом диагностику сделали и так и есть! Когда вопрос задавал, о какой диагностике шла речь, коль это произошло! Если бы я сделал диагностику, я бы знал в чем проблема и вопроса бы и не задавал здесь!
тему нашел? почему было не почитать? хоть тема почти целиком посвящена климату, который стоит в кузове С4 и его аналогам, но в ней не один раз написано, что если вентилятор не крутит, а климат показывает его скорость, то проблема 90% с вентилятором и 10% с регулятором оборотов. при этом 95 (по количеству страниц) раз написано, что если у вас вопросы по проблемам с климатом, то начните с диагностики и многие вопросы отпадут.
Тему читал, не всю, призаюсь, начал, обсуждение велось сбора/разбора системы! Но форум и существует, чтобы помогать, если возникает вопрос, либо ответить, либо дать ссылку где именно! По крайней мере так привык здесь в других темах! А получается, что когда возник вопрос, все молчат, когда сам же ответил на него, когда причину нашел, то сразу начинают писать о претензиях! Когда есть возможность сделать диагностику, то и смысла на форуме писать нет! Вопрос задавался тогда, когда нет такой возможности, а говорить, что диагностируйте, то конечно вопросов и не было бы, тогда смысл форума?!
так ошибки снял выбило 16,5 и 8,5 разобрал моторчик почистил он заработал, смазал рукоятку заслонки вроде стала легче ходить теперь вопрос как обратно поставить - насколько я понимаю мне нужно разобраться в каком положении будет рукоятка когда заслонка высталена на холод, соответственно и климат выставить на "Low" только тогда можно собирать все обратно и прикручивать моторчик. Я правильно понимаю?
это не важно. главное - поставить мотор в привод нужной стороной, чтобы он крутил в нужную сторону при подаче прямого и обратного напряжения. иначе будет все наоборот, т.е. вместо тепло, он будет крутить в сторону холод и наступит предел адаптации. чтобы этого избежать, подключи собранный привод к разъему. вкл. зажигание, на климате поставь HI, войди в диагностику, выбери канал 8, зайди в него и посмотри, какое значение выставится. должно стать 025. затем выйди из диагностики, поставь LOW и смотри значение (225). если не так, то переворачивай мотор. просто, когда все соберешь, придется снимать повторно. все это я писал еще в 2010 году читай с страницы 11,12 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646&page=11
короче наигрался я с мотором выставил правильно подключил и опять не могу понять ставлю климат на "low" мотор крутит до упора заслонку, ставлю на 18 градусов - мотор почти до половины тянет заслонку это так должно быть? проверил на ошибки теперь выдало 15,3 я так понял надо чистить реостат на датчике.... или вообще менять его или как его отремонтировать?