Доброго времени суток! Такой вопрос может ли не греть печка из-за того что шланг на ваккума не подключен к системе 100 с4 с климатом
тормоза, заслонка на печку и заслонка рециркуляции. это у бенза атмо. у турбо и у тд ещё турба управляется им же.
не подключена вся система климата старый хозяин обрезал шланг который идет туда(((( а заслонка на печку это которая перекрывает подачу холодного воздуха?
заслонка на печку это клапан на входе, который перекрывает антифриз. на рециркуляцию можно положить. а на авто с вебастой вместо клапана стоит обычная трубка, такчто можно заглушить выход с клапана, чтобы вакуум не терять, и тоже забить))
спасибо) а еще вопрос такой стоит ли фильтр на 100ках с климатом поискал везде пишут что нету должен стоять перед испарителем там его нету может так где стоит?
а не помню. посмотри сам. сверху испарителя планка на 3 болтиках мелких, под ней фильтр.между испарителем и лобовым прмерно получается.
а куда ставиться такой? перед испарителем ни чего нет и болтиков тоже вот так я понимаю должен стоять
Потеплело))), при 22 С на авто стало прохладнее, но все равно очень тепло. Заслонки по прежнему шевелятся только при запуске на холодную, потом это все как то отстраивается и больше никак не двигается, не вручную ни автоматом, напряжение на блок приходят земля присутсвует,показания с температурных датчиков салона адекватные. Ошибок по заслонкам набор стандартный))), может это и влияет на отказ. Заслонки все шевелятся без проблем (при подаче питания от уставшей кроны почти 8v))).
можно еще вопрос, выставляю обороты на всю а еле дует хотя гудит прилично, вот исходя из это понял что забился испаритель как его можно продуть или промыть не снимая дабы не выпустить фреон?? Или забор воздуха идет не только через испаритель?
ваголка ошибок не показала включил вроде все погудело встало в ноль как описано в теме, но тепла нету еле теплый воздух и не большая сила подачивоздуха даже на больших оборотах