Если климат выключен и жёлтая заслонка закрыта наглухо, то какая разница, что с клапаном рециркуляции? Поток воздуха в любом случае идёт через корпус испарителя и упирается в заслонку. Сними гофру и смотри что с заслонкой происходит.
Ты ли это пишешь, или тебя взломали? Желтая заслонка почти всегда открыта, тем более при выключенной климе, при включенной климе она начинает прикрываться только при движении на больших скоростях, когда увеличивается встречный поток воздуха, и только в том случае если вентилятор климы работает на малых оборотах. У ТС проблемы не с желтой заслонкой, и не с ее сервоприводом, а с большой заслонкой на испарителе, она не закрывается у него.
Ты писал это но это не так. Если климат выключен, желтая заслонка открыта! А заслонка на испарителе закрыта.
Давай по порядку Я писал Другими словами - заслонка не закрыта. И писал я про желтую заслонку. Потом писал это И речь опять про желтую заслонку при выключенном климате. На последнее была твоя цитата Я не знаю, про что ты тут писал, но я выше только про желтую, т.к. именно она является приточной (хлопушка - это рециркуляция, включена/выключена). Соотв., для меня получается, что ты утверждаешь, что приточная (для меня это желтая) при выкл. климате закрыта (мало ли, вдруг я что-то не помню?), ТС с тобой согласен, а потом вы начинаете обсуждать рециркуляцию, то у меня возникает вопрос "какая разница в каком положении рециркуляция, если желтая перекрыла поток?". Вообще-то именно это я написал сразу. Что значит - закрыта? В каком положении? Я бы сказал, что рециркуляция выключена и идет приток свежего воздуха с улицы. А раз так, то и соотв.
В общем котавасия получилась с заслонками)) не поняли друг друга). ИМХО У ТС проблема с заслонкой которую видно на моем фото, которая находится над испарителем, через которую поступает воздух с улицы при выключенной рециркуляции вот)).
Снять бардачок и проверить ее работу. Снять гофру для проверки работы желтой заслонки. И я бы проверил вентилятор.
Вчера смотрел все заслонки, делал адаптацию,тест исполнителей,всё шевелится крутится, а проблема осталась, даже не знаю что дальше смотреть?
При выключенном климате рукой пробовал открыть заслонку которая над испарителем, которая на моем фото?
При включенном зажигании должна быть закрыта. Если будет открыта то и будет уличный воздух шуровать. При выключенном открыта.
Правильно, завел - создался вакуум - в ресивере накопился ( если так можно сказать) вакуум - заглушил - в ресивере ещё на несколько циклов останется вакуума ( закрылась / открылась).