Он может и держит , да крепление его ломается и тогда он в сторонке висит. Рядом отверстие просверлить и на проволоку, держит железно.
В том то и дело шток держит заслонку крепление пластиковое на месте, а вот насколько хорошо притягивает вакуум эту заслонку не проверял надо опять всё разобрать и на заведенном авто всё ещё раз проверить!
Чуть чуть не так. При выключенной климе и заведенном двигателе заслонка должна быть закрыта. Простое включение зажигания на нее не влияет, она открыта при не работающем двигателе.
Регион-Ростовская обл, а точнее? Если хочешь можешь в личку. И авто добавить бы в профиль, а то уже потерялась инфа какой автомобиль.
Одназначно, нет. Для страховки, даже ещё раз проверил сейчас, у меня здесь А6С4 стоит. Если вакуум в ресивере сохранился, то просто зажигание включаешь, заслонка закрывается.
А какая заслонка вакуумом управляется? Наверное только одна, рециркуляции. А смотрим мы на ту часть заслонки, которая улицу закрывает/ открывает.
Так Так получается у меня вакуум не держит? В этом и проблема? Так тепло,холод клапан переключается рециркуляция(в солоне работает)
Заслонка рециркуляции, и та о которой мы говорим это одно и то же. Если с одной стороны например со стороны салона она закрывается, то стороны улицы она открывается.
В итоге их две со стороны салона работает 100%,а вот со стороны моторного щита нужно смотреть,но визуально всё держится не болтается
Из всего один точный и вразумительный ответ .Ток добавлю там еще пружинка есть она то и закрывает заслонку в салоне .