Климат "крутилка"

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем haZaRd!, 20 июл 2012.

  1. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    Я из машины пустой просто поставил все что только можно, возвращаться к остойному климату не хочу)
    а ошибки немного напрягают)))
    посмотрим если получиться решить проблему с глюком, начинку оставлю старую...... попробую методом кодировки а если уже не получиться то буду ставить другой блок климата.......
    у меня щас когда я фиксирую направление воздуха и мощность с правой стороны автоматом меняеться на значение то которое в левом)
    то есть иными словами направление и мощность ОБЩЕЕ! я наверно с тобой соглашусь то что функция это не оч важна) а вот внешний вид важен) от него отказываться не хочу(
     
  2. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Посмотри в настройках MMI , там есть такой параметр как синхронизация (или что-то в этом духе , точно не помню) , так вот если этот режим включен , то и будет синхронно изменяться режимы , что с лева . то и с права !
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да ладно...
    Нет у него правой и левой, у него одна лопата на обе стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Про лопату если честно не понял :shock: , но если климат раздельный , то и и все режимы меняются раздельно так же как и направление , и сила воздушного потока , по крайней мере у меня работает :nod:
     
  5. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    ну да общее направление воздуха и общее мощность обдува на два пассажира......
    то есть все значения которые я меняю со стороны водителя автоматически меняеться и со стороны пассажира
    я как понимаю если менять там надо от печки начинать все менять и до заслонок)))
     
  6. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    У остальных тоже "лопата" одна... Отличие только в количестве регулировок заслонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    вопрос какие именно заслонки отличаются от ваших.....и сколько их......
     
  8. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    нашел себе климат новый))) 2010 года! дубль два буду делать))))
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    haZaRd!
    Там трёх заслонок у тебя не хватает по сравнению с комплектацией "комфорт", так и будет работать как старый, одним словом "синхронно".
    Настырный ты однако, решил весь климат менять как я понял? Пожалеешь когда поймёшь во что вляпался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    #70 haZaRd!, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    у меня просто есть машина донат 2005 года с нее мона все взять))))
    я пока не решил еще)на ебей вылез блок климата новый 2010 года, планирую пока взять только его) если завтрашние кодировки не дадут ниче.......
    а так будет повод обшить торпеду кожей если что))))
    а каких именно? куда именно они идут?
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH30 0080
    Ревизия: 00000076 Номер лицензии: 00000030554052
    Кодировка: 0000022
    Код сервиса:: WSC 12345 123 999999
    VCID: 1D3BCE04C4AAEFB

    5 ошибок найдено:
    02785 - Потенциометр переднего правого дефлектора-G388
    010 - Обрыв или замыкание на плюс
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101010
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 209
    Пробег:: 64775 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.22
    Время: 13:25:27

    Момент неисправности:
    Напряжение: 13.20 V
    (нет данных): 225.0
    (нет данных): 255.0

    01087 - Не выполнены базовые установки
    005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100101
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 199
    Пробег:: 288 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.07.19
    Время: 00:33:43

    00732 - Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G140
    010 - Обрыв или замыкание на плюс
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101010
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 209
    Пробег:: 64775 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.22
    Время: 13:25:27

    Момент неисправности:
    Напряжение: 13.20 V
    (нет данных): 40.0
    (нет данных): 255.0

    02763 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки равномерного распределения воздушZјњЅ.Миђ¬®–.Ґ<
    010 - Обрыв или замыкание на плюс
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101010
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 209
    Пробег:: 64775 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.22
    Время: 13:25:27

    Момент неисправности:
    Напряжение: 13.20 V
    (нет данных): 225.0
    (нет данных): 255.0

    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    010 - Обрыв или замыкание на плюс
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101010
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 209
    Пробег:: 64775 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.04.22
    Время: 13:25:27

    Момент неисправности:
    Температура: 51.0°C
    я когда делал этот тест еще было холодно)
    температура 51 градус это нормально? меня вот эта ошибка смущает
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #71 igor33, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    Всё у тебя в ошибках, чего не хватает. Датчик загрязнённого воздуха тоже нужен, без него не выполнишь базовые настройки.
    Не забудь про электропроводку к заслонкам и датчику. +ЗК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    а в моей комплектации разве его нет этого датчика?
    где он находиться?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У тебя нет, а находится под капотом, возле карлсона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    #74 haZaRd!, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
  15. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    #75 haZaRd!, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    сегодня целый день пытался понять причину глюка в начале думал про одно потом резко все поменялось
    в общем сразу проверил адаптацию, она у меня была такая же за исключением одного значения.......
    кодировку я оставил свою так как у меня дополнительного отопителя нет)
    начал ездить по городу и опять начался глюк.........я заехал в гараж где не жарко на холостых машина поработала 3-4 мин и глюк пропал)
    да и забыл сказать у меня датчик омывателя жидкости пишал уже посл 2 недели.....вода была ну ее было очень мало) залил я воды и поехал и прикол прокатался по городу где то минут 40 все нормально) уже были мысли что омыватель жидкости просто сильно нагрелся до 50 градусов и климат стал тупить)))) ну не тут то было собрался съездить с друзьями на речку и по дороге опять она..........в общем без комментов
    от себя могу сказать одно когда климат работает нормально у меня 5 ошибок......когда же происходит глюк то вылетает дополнительная ошибка)))) чуть позже я ее выложу
    выкладываю видео
    http://rghost.ru/private/46137218/b0feb6c6989750d169bbc464628e882a рабочий климат
    и самый главный ролик http://rghost.ru/private/46137246/31535d3634c3f9e0dc32359b787302d4 на нем видно как он глючит
    конкретно кнопки......
    климат включается и выключается на одну кнопку общую) все остальные кнопки молчат, кроме крутилок.......
    сомнений нет я думаю что это из-за блока......
    если бы работали кнопки по середине( обдув стекол) то да проблема могла бы быть в заслонках......а так можно ставить четкий диагноз
     
  16. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    вот сама ошибка
    00003 - Блок управления
    003 - Механическая неисправность - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100011
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 66097 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2011.11.03
    Время: 20:36:03

    Момент неисправности:
    Температура: 26.0°C
     
  17. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    #77 haZaRd!, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    нашел донора с климатом
    машина дорестайл
    торпеда у него уже разобрана
    говорит приезжай бери что нужно
    игорь ты сказал не хватает 3 заслонок
    задние заслонки для задних пасажиров я думаю нечем там не отличаються
    а вот передние........ для меня загадка
    не мог бы ты более точно сказать в чем отличия )
    я поеду с человеком и сниму все что мне нужно из того автомобиля
    датчик этот про который ты говорил ей богу я до сих пор так и не понял где именно он находиться.......
    я просто планирую электро шторку подключить заднюю
    а там подключение идет к блок климата
    в общем я как понял надо кодировать климат........
    и меня мучает вопрос что я не смогу это сделать из-за этой долбаной адаптации)