Я из машины пустой просто поставил все что только можно, возвращаться к остойному климату не хочу) а ошибки немного напрягают))) посмотрим если получиться решить проблему с глюком, начинку оставлю старую...... попробую методом кодировки а если уже не получиться то буду ставить другой блок климата....... у меня щас когда я фиксирую направление воздуха и мощность с правой стороны автоматом меняеться на значение то которое в левом) то есть иными словами направление и мощность ОБЩЕЕ! я наверно с тобой соглашусь то что функция это не оч важна) а вот внешний вид важен) от него отказываться не хочу(
Посмотри в настройках MMI , там есть такой параметр как синхронизация (или что-то в этом духе , точно не помню) , так вот если этот режим включен , то и будет синхронно изменяться режимы , что с лева . то и с права !
Про лопату если честно не понял , но если климат раздельный , то и и все режимы меняются раздельно так же как и направление , и сила воздушного потока , по крайней мере у меня работает
ну да общее направление воздуха и общее мощность обдува на два пассажира...... то есть все значения которые я меняю со стороны водителя автоматически меняеться и со стороны пассажира я как понимаю если менять там надо от печки начинать все менять и до заслонок)))
haZaRd! Там трёх заслонок у тебя не хватает по сравнению с комплектацией "комфорт", так и будет работать как старый, одним словом "синхронно". Настырный ты однако, решил весь климат менять как я понял? Пожалеешь когда поймёшь во что вляпался...
у меня просто есть машина донат 2005 года с нее мона все взять)))) я пока не решил еще)на ебей вылез блок климата новый 2010 года, планирую пока взять только его) если завтрашние кодировки не дадут ниче....... а так будет повод обшить торпеду кожей если что)))) а каких именно? куда именно они идут? Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb Номер детали SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH30 0080 Ревизия: 00000076 Номер лицензии: 00000030554052 Кодировка: 0000022 Код сервиса:: WSC 12345 123 999999 VCID: 1D3BCE04C4AAEFB 5 ошибок найдено: 02785 - Потенциометр переднего правого дефлектора-G388 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 209 Пробег:: 64775 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.22 Время: 13:25:27 Момент неисправности: Напряжение: 13.20 V (нет данных): 225.0 (нет данных): 255.0 01087 - Не выполнены базовые установки 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 199 Пробег:: 288 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.07.19 Время: 00:33:43 00732 - Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G140 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 209 Пробег:: 64775 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.22 Время: 13:25:27 Момент неисправности: Напряжение: 13.20 V (нет данных): 40.0 (нет данных): 255.0 02763 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки равномерного распределения воздушZјњЅ.Миђ¬®–.Ґ< 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 209 Пробег:: 64775 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.22 Время: 13:25:27 Момент неисправности: Напряжение: 13.20 V (нет данных): 225.0 (нет данных): 255.0 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 209 Пробег:: 64775 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.04.22 Время: 13:25:27 Момент неисправности: Температура: 51.0°C я когда делал этот тест еще было холодно) температура 51 градус это нормально? меня вот эта ошибка смущает
Всё у тебя в ошибках, чего не хватает. Датчик загрязнённого воздуха тоже нужен, без него не выполнишь базовые настройки. Не забудь про электропроводку к заслонкам и датчику. +ЗК
вроде вот он http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p257.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=4B0907659A&_sacat=0&_from=R40 https://disk.yandex.ru/public/?hash=iwpMMj253Db/wE8XXsF0IAe/ZKLiKKYJ/LDGWfQjG4E= не понимаю где он находиться.......
сегодня целый день пытался понять причину глюка в начале думал про одно потом резко все поменялось в общем сразу проверил адаптацию, она у меня была такая же за исключением одного значения....... кодировку я оставил свою так как у меня дополнительного отопителя нет) начал ездить по городу и опять начался глюк.........я заехал в гараж где не жарко на холостых машина поработала 3-4 мин и глюк пропал) да и забыл сказать у меня датчик омывателя жидкости пишал уже посл 2 недели.....вода была ну ее было очень мало) залил я воды и поехал и прикол прокатался по городу где то минут 40 все нормально) уже были мысли что омыватель жидкости просто сильно нагрелся до 50 градусов и климат стал тупить)))) ну не тут то было собрался съездить с друзьями на речку и по дороге опять она..........в общем без комментов от себя могу сказать одно когда климат работает нормально у меня 5 ошибок......когда же происходит глюк то вылетает дополнительная ошибка)))) чуть позже я ее выложу выкладываю видео http://rghost.ru/private/46137218/b0feb6c6989750d169bbc464628e882a рабочий климат и самый главный ролик http://rghost.ru/private/46137246/31535d3634c3f9e0dc32359b787302d4 на нем видно как он глючит конкретно кнопки...... климат включается и выключается на одну кнопку общую) все остальные кнопки молчат, кроме крутилок....... сомнений нет я думаю что это из-за блока...... если бы работали кнопки по середине( обдув стекол) то да проблема могла бы быть в заслонках......а так можно ставить четкий диагноз
вот сама ошибка 00003 - Блок управления 003 - Механическая неисправность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 3 Пробег:: 66097 km Индикация времени: 0 Дата: 2011.11.03 Время: 20:36:03 Момент неисправности: Температура: 26.0°C
нашел донора с климатом машина дорестайл торпеда у него уже разобрана говорит приезжай бери что нужно игорь ты сказал не хватает 3 заслонок задние заслонки для задних пасажиров я думаю нечем там не отличаються а вот передние........ для меня загадка не мог бы ты более точно сказать в чем отличия ) я поеду с человеком и сниму все что мне нужно из того автомобиля датчик этот про который ты говорил ей богу я до сих пор так и не понял где именно он находиться....... я просто планирую электро шторку подключить заднюю а там подключение идет к блок климата в общем я как понял надо кодировать климат........ и меня мучает вопрос что я не смогу это сделать из-за этой долбаной адаптации)