картинку, как должно быть, я выложил выше. должно дуть так, как нарисовано. как дует у тебя, через монитор понять трудно. знаю одно, поток должен быть направлен по стрелкам, т.е. воздух берется снаружи или из салона и направляется на испаритель.
Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует...и маотрчики дергаются,это к чему? Потенциометры в моторчиках подыхают. Брызни внутрь потенциометров WD-40. На время пройдёт.
Конструкция каналов корпуса заслонок климатической установки такова ,что при выходе из строя даже всех заслонок (заклинивание к примеру) не произойдет полного перекрытия воздушного потока ,не может быть такого ,что из-за ВСЕХ!!!(сильно сомневаюсь) заслонок не дует не из одного диффузора не по одному направлению .. Уже было указано ,что бывает редкий случай перекрытия впуска на вентилятор на обоих направлениях с наружи и рециркуляция.. Если такого нет и крыльчатка вентилятора крутится в нужную сторону ,остается только загрязнение сот испарителя кондиционера (не видел до такой степени загрязнение),поскольку он полнопоточный и является начальным элементом прохождения воздуха по всем направлениям.. разбирать и переставлять провода в разъемах сервопривода ИМХО -занятие бестолковое , для начала надо понять работу самого сервопривода ,сняв его проверить работоспособность на столе -то-же не представляется трудным . ИМХО Учитывая количество не работающих элементов я0бы задумался о работоспособности самого блока климат -контроля ,хотя если разъем вентилятора то-же пытались "модернизировать" все выше написанное можно отправить в корзину .. Почему у нас развелось такое большое количество знатоков ????
все пытаются сами решить проблемы, читают форумы, задают вопросы. только иногда не понимают того, что они понимают в велосипедах, а пытаются починить мопед. ошибок по заслонкам нет, зачем лезть в их разъёмы - загадка.
похоже,основная часть проблемы найдена.... проверил в етке свой вентилятор, оказывается он у меня от "англичанки".....а как я понимаю,в европейском вентиляторе-он должен крутиться против часовой стрелки+ лопасти крыльчатки должны смотреть в другую сторону.... так вот,кто подскажет,как заставить вентилятор крутиться в обратную сторону..... в фишке на вентилятор 4 провода...тот,что красный-"+", а тот,что коричневый "-"....как я понимаю....я их менял местами(менял полярность),но ничего.....он отказывался вообще крутиться.... в чем тут загвоздка????
Во как интересно, то есть в Англии не только движение так сказать "обратное" но и вентиляторы не туда крутятся
менять местами бестолку - там блок управления стоит, а вообще ты правда думаешь что у англичан воздух из машины вытягивается, вместо чтоб туда нагнетаться?
Ты не прав - почитай это: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5262478#post5262478 Это было на моей машинке - из-за неправильно проведенной адаптации.
надо разобрать вентилятор и поменять местами провода непосредственно на моторе. крыльчатку тоже поменять.
вот именно... интересно какой добрый человек не поленился этот вентиль туда всунуть для того чтобы он не работал
вот такая вот интересная ситуация.... как уже тут и говорили,да....вентилятор-то стоит у праворуких слева....а поэтому и лопасти должны быть другими.....и направление обратное.... вот и получается,что если этот вентилятор поставить на праворукую....всебудет отлично-он будет нагнетать воздух в воздуховоды....а у нас,в европейках-забирает.... а вы как думаете....то ,что написал -------------------------------------------------------------- Re: климат не дует и моторчики дергаются, это к чему? Цитата: Сообщение от evrik_love так вот,кто подскажет,как заставить вентилятор крутиться в обратную сторону..... надо разобрать вентилятор и поменять местами провода непосредственно на моторе. крыльчатку тоже поменять. С уважением, Сергей. И у меня была Ауди 100 91 года AAR. ----------------------------------------------------------------- должно помочь?????
за схему спасибо... на найдетсля ли у вас схемы по моторчикам....то,что ранее просил...какие провода подходят в фишку (очередность и цвета)
я мотор не разбирал - но по идее он прав я читал где-то что устройство у него муторное, но я бы разобрал если б под руку попался - кстати если сменить направление вращения вполне может быть что он дуть начнет даже с этими лопастями - просто слабее раза в 2 (на компьютерных кулерах это видно) а схемы... да на
Я решал этот вопрос переставляя магниты в статоре (правда это был стартер) ,думаю и здесь можно что-либо подобное провернуть ,но как быть с ориентацией наклона лопастей крыльчатки?
спасибо..... вот разобрал,на сколько смог...что тут еще можно снять,чтоб увидеть провода-не знаю.... может,что посоветуете....а никак иначе нельзя полярность поменять???