климат не дует и моторчики дергаются, это к чему?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evrik_love, 28 сен 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.963
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    картинку, как должно быть, я выложил выше.
    должно дуть так, как нарисовано.
    как дует у тебя, через монитор понять трудно.
    знаю одно, поток должен быть направлен по стрелкам,
    т.е. воздух берется снаружи или из салона и направляется на испаритель.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #22 WiNNER-S, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует...и маотрчики дергаются,это к чему?

    Потенциометры в моторчиках подыхают. Брызни внутрь потенциометров WD-40. На время пройдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.543
    Пассат Б3
    Конструкция каналов корпуса заслонок климатической установки такова ,что при выходе из строя даже всех заслонок (заклинивание к примеру) не произойдет полного перекрытия воздушного потока ,не может быть такого ,что из-за ВСЕХ!!!(сильно сомневаюсь) заслонок не дует не из одного диффузора не по одному направлению .. Уже было указано ,что бывает редкий случай перекрытия впуска на вентилятор на обоих направлениях с наружи и рециркуляция.. Если такого нет и крыльчатка вентилятора крутится в нужную сторону ,остается только загрязнение сот испарителя кондиционера (не видел до такой степени загрязнение),поскольку он полнопоточный и является начальным элементом прохождения воздуха по всем направлениям.. разбирать и переставлять провода в разъемах сервопривода ИМХО -занятие бестолковое , для начала надо понять работу самого сервопривода ,сняв его проверить работоспособность на столе -то-же не представляется трудным .
    ИМХО Учитывая количество не работающих элементов я0бы задумался о работоспособности самого блока климат -контроля ,хотя если разъем вентилятора то-же пытались "модернизировать" все выше написанное можно отправить в корзину .. Почему у нас развелось такое большое количество знатоков ????
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.963
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все пытаются сами решить проблемы, читают форумы, задают вопросы.
    только иногда не понимают того,
    что они понимают в велосипедах, а пытаются починить мопед.
    ошибок по заслонкам нет, зачем лезть в их разъёмы - загадка.
     
  5. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    похоже,основная часть проблемы найдена....
    проверил в етке свой вентилятор, оказывается он у меня от "англичанки".....а как я понимаю,в европейском вентиляторе-он должен крутиться против часовой стрелки+ лопасти крыльчатки должны смотреть в другую сторону....
    так вот,кто подскажет,как заставить вентилятор крутиться в обратную сторону.....
    в фишке на вентилятор 4 провода...тот,что красный-"+", а тот,что коричневый "-"....как я понимаю....я их менял местами(менял полярность),но ничего.....он отказывался вообще крутиться....
    в чем тут загвоздка????
     

    Вложения:

    • STP62253.JPG
      STP62253.JPG
      Размер файла:
      202,3 КБ
      Просмотров:
      42
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    интересная инфа - машина-то конструктор?
    скинь номер вентиля кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.370
    A6 2.5 TDI 96г.
    Во как интересно, то есть в Англии не только движение так сказать "обратное" но и вентиляторы не туда крутятся :wink:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    8E2-820-021B.....
    и все же.....что касается моего вопроса?:)
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    8e2 действительно для праворулек

    схема вот (для левого руля):
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    менять местами бестолку - там блок управления стоит, а вообще ты правда думаешь что у англичан воздух из машины вытягивается, вместо чтоб туда нагнетаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Там отопитель зеркально расположен, соответственно и вентилятор тоже и крыльчатка другая.
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ты не прав - почитай это:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5262478#post5262478
    Это было на моей машинке - из-за неправильно проведенной адаптации.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.963
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо разобрать вентилятор и поменять местами провода непосредственно на моторе.
    крыльчатку тоже поменять.
     
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Дык не проще вентиль нормальный поставить? И не морщить мозг......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вот именно...

    интересно какой добрый человек не поленился этот вентиль туда всунуть для того чтобы он не работал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    вот такая вот интересная ситуация....
    как уже тут и говорили,да....вентилятор-то стоит у праворуких слева....а поэтому и лопасти должны быть другими.....и направление обратное....
    вот и получается,что если этот вентилятор поставить на праворукую....всебудет отлично-он будет нагнетать воздух в воздуховоды....а у нас,в европейках-забирает....
    а вы как думаете....то ,что написал
    --------------------------------------------------------------
    Re: климат не дует и моторчики дергаются, это к чему?
    Цитата: Сообщение от evrik_love
    так вот,кто подскажет,как заставить вентилятор крутиться в обратную сторону.....

    надо разобрать вентилятор и поменять местами провода непосредственно на моторе.
    крыльчатку тоже поменять.

    С уважением, Сергей.

    И у меня была Ауди 100 91 года AAR.
    -----------------------------------------------------------------
    должно помочь?????
     
  17. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    за схему спасибо...
    на найдетсля ли у вас схемы по моторчикам....то,что ранее просил...какие провода подходят в фишку (очередность и цвета)
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #38 michфуд, 3 окт 2011
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
    я мотор не разбирал - но по идее он прав :nod:
    я читал где-то что устройство у него муторное, но я бы разобрал если б под руку попался :D - кстати если сменить направление вращения вполне может быть что он дуть начнет даже с этими лопастями - просто слабее раза в 2 (на компьютерных кулерах это видно)

    а схемы... да на
     

    Вложения:

    • клима.pdf
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      248
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.543
    Пассат Б3
    Я решал этот вопрос переставляя магниты в статоре (правда это был стартер:)) ,думаю и здесь можно что-либо подобное провернуть ,но как быть с ориентацией наклона лопастей крыльчатки?
     
  20. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    спасибо.....

    вот разобрал,на сколько смог...что тут еще можно снять,чтоб увидеть провода-не знаю....
    может,что посоветуете....а никак иначе нельзя полярность поменять???
     

    Вложения:

    • STP62258.jpg
      STP62258.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • STP62259.JPG
      STP62259.JPG
      Размер файла:
      268,6 КБ
      Просмотров:
      51
    • STP62260.JPG
      STP62260.JPG
      Размер файла:
      193,1 КБ
      Просмотров:
      52
    • STP62261.JPG
      STP62261.JPG
      Размер файла:
      242,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • STP62262.JPG
      STP62262.JPG
      Размер файла:
      241,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • STP62263.JPG
      STP62263.JPG
      Размер файла:
      277,9 КБ
      Просмотров:
      51