бу смысла нет, кмк и одним компрессором можно не обойтись, промывать всю систему однозначно надо. уточнять у спецов что подлежит замене, а что промывается. стукнись сюда он в теме холодильников силен. вот тема еще, много пользительного
При замене компрессора надо промыть систему ,заменить расширительный клапан и фильтр осушитель(т.к.могут быть забиты стружкой)
Ну всё, накинулись на компрессор. Тут ещё не ясно что с давлением, нужно ждать вразумительных ответов ТС. О каком давлении речь, какие цифры?
Всем спасибо за помощь поставил новый компрессор денсо стоим 22р. заправил фрион не чего больше не менял и не промывал так как все было чисто охлаждает моментально.
визуально. официалы так меняют даже осушитель сказали ненадо менять!!!нет вэтом никакой необходимости я даже удивился после того что здесь начитался,хотя им обычно лишь бы что нибудь да поменять побольше, замена компрессора и заправка фриона 2600 ауди центр Тольяти. Если наеб-ся обязательно напишу старый отдал в ремонт скзали отремонтируют будет запасной а то ауди компрессоры х-е стала делать.Сколько машин было такая проблема первый раз.А стружка чтоб в систему попала это не знают что с компрессором должно произойти.
ну вам визуально виднее конешно, но компрессор без износа не умирает. если только не сдох сам упр.клапан, а компрессор нормальный был. такое разок было - клапан отдельно не заменишь( впрессован намертво), только в сборе с компрессором.
Здравствуйте! У меня практически такая же проблема, как и у автора темы, климат не охлаждает, а точнее охлаждает с водительской стороны( более-менее прохладно), а вот с пассажирской дует теплый воздух. При диагностике никаких ошибок нету, клапана разбирали, чистили (2 раза). Иногда бывает не надолго из пассажирских дефлекторов начинает дуть прохладный воздух, именно прохладный, не холодный. При тесте компрессора давление около 7.4 бара(показания во время теста), под нагрузкой около 9,1(показания во время теста). Правда фрион ещё не проверяли, но мне кажется, что даже если его мало, проблема не в нем. Подскажите, что еще может быть? Неужели накрылся компрессор, или блок клапанов который чистили?
смотри вагкомом. есть три параметра, для диагностики этого компрессороа. 1. Расчетный ток на клапане компрессора 2. Фактический ток на клапане компрессора 3. Давление в системе. Если при включении АС расчетный=фактическому и давление не меняется, то 99.999% компрессор на помойку, мыть систему ставить новый. 0.0001% клапан компрессора. При 100% производительности компрессора ток около 0,840 А. также внимание надо обратить на замятие трубок.. жедательно поменять осушитель и клапан 8E0820177
я сомневаюсь что клапана, у меня когда я их разобрал они как новые не малейших признаков. давление фриона 2.6 мин. должно быть . Я сам растроился что у меня компрессор накрылся. поменял компрессор и залил фрион работает отлично.Отворачивают тонкую трубку и смотрят если в ней все чисто то промывать нечего не надо я так понял.При включеном кондиц давление должно подыматься 11бар и выше у меня сейчас с5 до 14 подымает а раньше 7-8бар.
Всем кто откликнулся, спасибо! Проблема решилась следующим образом, просто тупо сегодня с утра поехал на станцию,заправил фреон(его не хватало аж 290 гр.) и собственно все, начало дуть из всех дифлекторов, как в арктике!
Всем вечер добрый.У себя заметил что когда работает климатика то нет конденсата... вообще не капает но при этом всё хорошо охлаждает... почему так? возможно что мало фреона? Сегодня ездил день на табуреке так с него просто лужи льются)))
Полностью согласен с постом.Мыть систему без вариантов, осушитель менять.Я в том году 3и штуки поменял,на старом авто.Не считая У.Б.изначально мертвого.
скажите, хотим переделать на систему старого образца, т.е. поставить компрессор с магн.муфтой, т.е. что б не постоянно крутился, а отключался муфтой. компрессор по размеру подобрали, + найдем, релюшку поставим что б вместо 0,6А 30А работало. В чем могут возникнуть трудности?
Такая же фигня, на прошлой С5 лилось как из ведра, на этой все сухо, хотя кондей охлаждает гуд. Кто знает, что за мистика такая???