А установка в обратном порядке возможна ? Стоит компрессор с эл.муфтой, с клапаном который уже показывает давление, климат стоит рестайл, если поставить климат дорест, надо датчик менять и все ?
Логика работы системы этой не устраивает, когда жмешь газ он отключает компрессор на некоторое время, на доресте такого нет.
Это просто жесть, в пробках или езда по колдоебинам это все равно что ехать без кондея.. зачем они блин так сделали на рестайле, на дорестайле нет такой фигни, по этому интересно возможно ли поставить блок от дорестайла?
Ни в пробках ни по коодоебинам он отключаться не должен. При разгоне да, в пробке нет. Запиши лог 1,2 групп и посмотри причину отключения компрессора.
Выключается он с этой формулировкой 12 ошибка Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU), и он так выключается всегда когда условно газ нажмёшь больше 20% не знаю как ещё это описать, попробую логи сегодня снять
Вот как это выглядит, даже на скорости если отпустить газ, и нажать то тогда тоже отключается компрессор на 1-10сек. это с 60 по 77 видно. Тоже самое происходит и когда с места трогаешься. И так как я уже выяснил работает не только у меня, на трех машинах дизельных на рестайловых точно такой же принцип работы. Не по мотору,не по климату,не по акпп, нет не одной ошибки. На дорестайле просил человека проверить он говорит что у него компрессор не отключается. Низкое давление потому что на улице было прохладно,и машина холодная,система заправлена.
У меня дизель рестайл и я такого не наблюдаю. Но у меня стоит компрессор постоянного вращения с клапаном N280. По твоему логу видно, что кодировка климата под электромагнитную муфту N25. При этом блок климата с номером 4B0820043AM от RS6 2003-2005 годов и я предполагаю, что кодировка там стоит под бензин. C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding C01,0?xxx: Options C02,+1 = Heated Front Window installed C03,0x?xx: Compressor C04,0 = Compressor with Clutch (N25) C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280) C06,0xx?x: Country/Market C07,0 = Rest of World (RoW) C08,1 = North American Region (NAR) C09,2 = Japan (JP) C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD) C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD) C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD) Блок климата дорестайл не увидит датчик G65. Вместе с ним нужно менять и проводку. ЭБУ мотора и климата тоже не подружатся.
Кодировка дизеля стоит(( Странно зачем климат меняли. Все остальное связанное с климатом работает нормально, имею в виду вебасту, как на тепло так и на вентиляцию, да и тен зимой тоже работает, если вообще связанно это с климатом. Компрессор с эл.муфтой все верно. Печально тогда, с этим получается не чего не сделать.
Да заметил сейчас разницу с тем что ты скинул, но разницы ведь нет? Стоит кодировка для дизеля с n25 и левым рулём.
Возможно, что и не меняли. Просто ETKA показывает сейчас только RS6, при этом пишет, что в 2003 году была замена на AR.
Здравствуйте. Ауди А6 С5 5 97-го года то есть до рестайлинг, Собираюсь поменять магнитолу на двудиновую ,говорят нужно менять бороду Целиком. Так как не влезет в мою бороду Двухдинова магнитола!И с этим возникают проблемы. Так как я прочёл выше что не работает климат контроль На холод. Можно ли в новой бороде от реста Оставить мой климат контроль до Рест!??