По ситуации заголовка - дует прохладный воздух, потом что-то якобы включается и дует теплый воздух, потом чик и прохладный и так далее, в промежутке 7 ми секунд на повторение. 2-ой карлсон молчит и не крутит Температура ОЖ строго 90, масла - 110 +/+... Когда должен вообще стартовать второй пропеллер?
Как только включаешь климат - должен стартовать имхо У меня на А6 есть 3-ий наружний, однако не видел ни разу чтобы он включался, когда он должен работать?
Основной это какой? Там же виска и два электро. Один слева снаружи, второй справа внутри. Два электрических должны включаться одновременно на одинаковых скоростях. Судя по SSP от вага.
"Основной" - это видимо вискомуфта охлаждения двига. Она тут ваще не при делах. Электровентиляторы - их два у нас - работают параллельно ВСЕГДА, кроме случаев неисправности. Иван дал направление - ВАГовское SSP, здесь недавно пробегали цитаты.
Мне когда мыли на пасе происходило это так, снимали бампер, раздвигали радиаторы, сначала долго и упорно керхером промывали изнутри водой, потом полили пеной, подержали какоето время, потмо опять большим количеством воды, потом еще раз пеной уже не так долго и водой. Причем после первого раза заметно стало, как струя керхера "проходить" стала через радиатор лучше. главнео аккуратно, чтобы соты не загубить
А я вот сегодня посмотрел при включенной климе на вентилятор,не порадовался, не крутиться,температура за бортом +36. Подал напругу напрямую с АКБ ,молчит. Можно ли с помощью ВАГ продиагностировать эту неприятность.
Есть сомнение,что я подал напр. не на ту часть разьема. Хочу просто проверить свой не давно установленный ВАГ.