Снять бампер это дв нормочаса. Разъединить радиаторы около получаса плюс полчаса помыть. Примерно отсюда и вытекает ценообразование.
Сегодня промывал все сам,так вот разборка-сборка и промывка заняла 2 часа,но правда рядом стоял друг и командовал что откручивать и каким ключом, дааа что-бы снять у нас бампер надо открутить 12 болтов(из них 2 больших) и 6 гаек М10:smile42:
Я когда первый раз снимал часа 2 это делал, но зато теперь я знаю что где крутить и думаю сделаю за час, если не меньше. А что разве внутренний вентилятор может быть разный по мощности? Просто я думал что они на всех ВАГ одинаковые. Вот и купил тупо похожий от какого то фольца.
карсоны крутяться все, радиаторы чистые, но в долгой пробке стрелка начинает ползти вправо и воздух из кондея теплый, чтобы стрелки вернуть на верикаль отключаю климу и стрелка ползет влево на 90... пробка в системе?
а у меня точно также , но стрелка все равно не ползет обратно на 90, ползет только если ехать нормально. а вчера вообще, выехал из холодного гаража , и минут через 5 езды(!) у меня уже температура стала 95. как это? пробку в бачке менял, антифриз новый
Может датчик ОЖ (сверху у ТНВД 4-Х КОНТАКТНЫЙ) барахлит, у меня тоже температура падала, его поменял и все вроде бы стало в норме. На предыдущей машине тоже самое было, стрелка падала и поднималась. У VST ну очень похоже как у меня...
народ! вентилятор ентот сымается без снятия бампера или нет, а то у меня видать наелся, то включается, то нет. кто снимал, опишите плиз процедурку
Снимается просто. Сверху один болтик, далее крутишь его(увидешь куда) и вытаскиваешь из пазов. Там самая засада это проводку вытощить, она проходит снизу крыльчатки и придется снимать защиту, но и сняв там не так уж удобно подлезать. Самое главное это потом всю проводку намертво прикрепить, ато оторвется, засосет в крыльчатку и трындец будет и крыльчатке и радиатору. Да и чтоб подлезть к вентилятору надо бедет снять воздуховод, который идет к фильтру воздушному и патрубок пластмасовый по которому от турбины идет воздух к дросельной заслонке.
в домашних условиях можно? изнутри моторного отсека? или изнутри радиатора? вчера вечером "игрался" рассматриванием работы карлсонов. внутренний электро то работает, то нет (при включенной климе!), а это ведь неправильно? как только внутренний не крутит то внешний ошалевает на второй скорости...и переодически выключается и включается. А когда два крутят, то на первой и постоянно... думаю внутренний умирает... надо сымать и смотреть, как думаете?
Ну если манометр подключать, но нужно чтобы он по крепежу подходил, но я бы съездил к спецам сразу. мыть и смотреть изнутри радиаторов.
воздуховод и пластмассу я снимал, руки к венту залезают, хоть и с трудом, про проводку знаю, болтика не видал, мне казалось что вент в пазах и на защелке снизу, буду болт искать спасибо
да я их на просвет вижу.... все-таки грешу на умирающий третий карлсон и возможно образовавшуюся воздушную пробку в системе (был повод)