Климат при стоянке

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Red5, 22 июн 2010.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Снять бампер это дв нормочаса. Разъединить радиаторы около получаса плюс полчаса помыть. Примерно отсюда и вытекает ценообразование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    Сегодня промывал все сам,так вот разборка-сборка и промывка заняла 2 часа,но правда рядом стоял друг и командовал что откручивать и каким ключом, дааа что-бы снять у нас бампер надо открутить 12 болтов(из них 2 больших) и 6 гаек М10:smile42:
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я когда первый раз снимал часа 2 это делал, но зато теперь я знаю что где крутить и думаю сделаю за час, если не меньше.
    А что разве внутренний вентилятор может быть разный по мощности? Просто я думал что они на всех ВАГ одинаковые. Вот и купил тупо похожий от какого то фольца.
     
  4. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    Разные по диаметру и по мощности,см ЕТКУ:ded:
     
  5. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    карсоны крутяться все, радиаторы чистые, но в долгой пробке стрелка начинает ползти вправо и воздух из кондея теплый, чтобы стрелки вернуть на верикаль отключаю климу и стрелка ползет влево на 90...

    пробка в системе?
     
  6. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    а у меня точно также , но стрелка все равно не ползет обратно на 90, ползет только если ехать нормально. а вчера вообще, выехал из холодного гаража , и минут через 5 езды(!) у меня уже температура стала 95. как это? пробку в бачке менял, антифриз новый
     
  7. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    смотреть давления в системе. И снаружи радиаторы не видно, их изнутри смотерть нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди
    Может датчик ОЖ (сверху у ТНВД 4-Х КОНТАКТНЫЙ) барахлит, у меня тоже температура падала, его поменял и все вроде бы стало в норме. На предыдущей машине тоже самое было, стрелка падала и поднималась.

    У VST ну очень похоже как у меня...
     
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    У Uncle зажигалка
     
  10. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди
    А на зажигалках разве нет датчика ОЖ? Тогда я не в тему, извиняюсь:hi:
    Пусть только к дизелям...
     
  11. kubik-75

    kubik-75 Участник форума

    22 фев 2010
    154
    А4/В8 2,0 тди 09г.
    народ! вентилятор ентот сымается без снятия бампера или нет, а то у меня видать наелся, то включается, то нет. кто снимал, опишите плиз процедурку
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Снимается просто. Сверху один болтик, далее крутишь его(увидешь куда) и вытаскиваешь из пазов. Там самая засада это проводку вытощить, она проходит снизу крыльчатки и придется снимать защиту, но и сняв там не так уж удобно подлезать. Самое главное это потом всю проводку намертво прикрепить, ато оторвется, засосет в крыльчатку и трындец будет и крыльчатке и радиатору. Да и чтоб подлезть к вентилятору надо бедет снять воздуховод, который идет к фильтру воздушному и патрубок пластмасовый по которому от турбины идет воздух к дросельной заслонке.
     
  13. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    #73 Uncle, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    в домашних условиях можно?
    изнутри моторного отсека? или изнутри радиатора? :)

    вчера вечером "игрался" рассматриванием работы карлсонов.
    внутренний электро то работает, то нет (при включенной климе!), а это ведь неправильно?
    как только внутренний не крутит то внешний ошалевает на второй скорости...и переодически выключается и включается. А когда два крутят, то на первой и постоянно...

    думаю внутренний умирает...
    надо сымать и смотреть, как думаете?
     
  14. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ну если манометр подключать, но нужно чтобы он по крепежу подходил, но я бы съездил к спецам сразу. мыть и смотреть изнутри радиаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kubik-75

    kubik-75 Участник форума

    22 фев 2010
    154
    А4/В8 2,0 тди 09г.
    воздуховод и пластмассу я снимал, руки к венту залезают, хоть и с трудом, про проводку знаю, болтика не видал, мне казалось что вент в пазах и на защелке снизу, буду болт искать спасибо:rock:
     
  16. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    болт фиксирует один из пазов, самый верхний. проводка проходит прям под вязко-вентилятором
     
  17. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    не болт, а саморез небольшой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    думаю имелось ввиду изнутри - между радиаторами )))
     
  19. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    абсолютно точно!!!
     
  20. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    да я их на просвет вижу....

    все-таки грешу на умирающий третий карлсон
    и возможно образовавшуюся воздушную пробку в системе (был повод)