Не тесновато будет все планку обратно засовывать? Я когда снимал печку, снял центральную консоль, бардачок и полку в ногах.
Ребят привет. Подскажите, такая проблема с климатом началась, ставлю на 18 градусов, а он на полную горячий воздух выдает. Причем на какую б, температуру не выставляй, хоть 18 хоть 24, гонит горячий воздух до победного. Ставишь на LO дует холодный. Серединки нету.... В чем может быть проблема?
У меня та же проблема была, так и не узнал чего надо. Я просто делал полностью все. Больше склоняюсь к тому что сам блок климата(я его тоже менял) если не поможет то чистка моторчиков заслонок Вот сама ссылка на эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2809422&postcount=15
Ну не сказать,чтоб прям легко,но вполне приемлимо,мне два раза пришлось снимать,т.к адаптация и разборка сервопривода не помогли....
Это получается приводы косячат? а какие именно? ни кто не в курсе? что б все подряд не разбирать... а кран печки не может быть?
если не ошибаюсь то проверь привод центральной заслонки что под капотом, у меня была похожая проблема почистил моторчик все заработало. Конечно плавного перехода нету по градусам - ставлю "Лоу" дует холодным ставлю 18-20 дует теплым, 25 - "най" дует кипяток
Смотря что у тебя,либо с воздухом косяк либо с работой заслонок,то есть например центральная не закрывается либо закрывается и не открывается и т.д.
снял клемму с акб и газанул там что то и заискрило и потухла печка и освещение в салоне и попе холодно на кожже
Ой как зря ты так сделал! Если преды все целы, тогда извиняй ТЫ ПОПАЛ! После таких манипуляций Электроника летит!
Была такая проблема, накрылся сервопривод заслонки отопителя, вот номерок- Bosch 0 132 801 003 Регулировочный элемент заслонки отопителя.
Ребят, расскажите по подробнее про чистку моторчиков... Беда понял в чем, в моторчике, а вот как его почистить???
Про какой моторчик речь? Все механизмы разбираются, вся дрянь убирается, где надо смазывается! Это так в двух словах!
Под моторчиком, имею в виду непосредственно сам электромотор, который находится внутри привода... В самом приводе, грязи нету, а вот эл. мотор, работать отказывается... Есть ли вариант его оживить? И еще вопрос, возможно ли его купить отдельно, без самого привода? А то цена в сборе очень уж кусается....
Какая уверенность в неисправности мотора? Управляющее напряжение приходит на него? Можно подать на него напругу(точно не помню, вроде 5В) и проверить его работу(полярность не важна)!
Проверял так: отсоединял моторчик от шестеренок, один нажимал кнопки на климате, если моторчику чуть помочь рукой, он проворачивается, но не на много... ощущение такое, что либо якорь пробит, либо обмотка... Плюс, немалый люфт якоря...