Еще вопрос можно? Как якорь то вытащить? у меня он упирается чеввячным (как это назвать то) то что одето на штифту, чем вращает шестерню... сбивать или как? От чего мотор подобрать можно, если мой в утиль? и продается ли он отдельно? За ранее спасибо....
Добрый день подскажите, как быть, поменяли ремень ГРМ, колпачки, помпу, печка перестала дуть тёплым, думали пробка, пробку выгнали, но всё равно дует холодным, на климате выставлена температура +28, но при включении печки также включается и кондей, и всё, тепла нет, дует холодным , на сервисе не знают что делать
Какое авто, двигатель? Трубки на печку оба горячие? Как вариант кран на печку, есть у них болезнь, как облом пружинки на заслонке, следствие: перекрывается поток!
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: климат перестал почти подавать воздух из всех дефлекторов, при включении несколько секунд, судя по звуку, запускается, и тишина потом. Чуть оживает, если переключить, к примеру, обдув только с центральных дефлекторов или с любых других. Потом опять затихает. Самое интересное: если машина входит в достаточно крутой поворот, эта гадость начинает нормально работать! Я даже проверил - выкрутил руль до упора в бок и поездил так кругами - все дует исправно. Как только начинаю тормозить или ехать по прямой - вентилятор перестает работать. Что это может быть?
Есть какие нибудь посторонние шумы? Смотреть моторчик печки на перекос, и замерить напругу на нем, при выставленом на климе полных оборотах.
Надо не заниматься гаданием на кофейной гуще, а смотреть на ошибки. Блок управления климата очень умный и все расскажет. Смотреть сюда Вангую наличие ошибок 15.х, потому что по симптомам перепускная заслонка у тебя не работает. Не забыть сделать адаптацию заслонок!
шум от вентилятора на поворотах не меняется? Частая проблема при подыхающем моторчике. Вентиль еле дует, в поворотах начинает нормально крутиться
Можно снять привод и попытаться почистить потенциометр и моторчик. Не знаю насколько это поможет. Как чистить в поиске можно найти. У меня моторчики глючили почистили прошло, а вот с потенциометром у меня не вышло разобрать его.
Товарищи, подскажите по такому моменту: когда разбирал моторчик заслонки, выскочила шестеренка (на фото - верхняя левая) и затерялась где-то в подкапотном пространстве. Такую отдельно купить где-нибудь можно?
Ауди а6 с4. Стоит клима. Вверх вниз дует тепло, а прямо и взади на пассажиров вообще никак не дует. Подскажите или ссылочку
Скорей всего сервопривод (выше на фото смотри) Надо Ваг ком подключить. Смотри какие ошибки на климе. Гугл в помощь. С телефона не удобно.
Приветствую форумчане.дабы не плодить темы напишу здесь.суть проблемы такова:завожу авто,включаю климат,еду.климат работает четко.ноо,при достижении 3000 оборотов климат вырубается и потом не включается.но если не превышать этих оборотов то работает без проблем.ошибки на климе показывает 06.3,08.5,08.6,11.6,15.6,15.7,29.4,..диагностику пока неначем сделать.авто а6с4 1995года,акпп,двиг аат..может кто сталкивался с подобным?
причина по другим проблемам это датчик в тройнике в патрубке на печку от мотора.его либо нет, либо не подключен, либо кодировка. это банально приводы заслонок, точнее, моторы - разбирать и чистить.
Во первых ,надо устранять причины ошибок. Во вторых, ошибка 29.4 (Периодическое жесткое проскальзывание ремня) и является причиной отключения.
Стоит датчик температуры с квадратной головой..я так думаю это самопал(тк взял авто недавно)и от него идут провода на кнопку(на разрыв,якобы для лучшего пуска на холодную)..ноо в районе генератора-компрессора болтается фишка круглая с 3 дырочками но 2 проводами..судя по фишке я так понял что это от датчика температуры с круглой головой.. Про ремень...так попробовал-он наянут..или нужно что то еще с ним сделать?
Менять ремень или натягивать?попробовал его,натяжка нормальна вроде..как сильно должен быть он натянут?