Датчик оборотов в компрессоре надо проверить. Проводку сделать как в стоке. А можно просто поменять кодировку на мотор V6 и тогда отпадут проблемы с проскальзыванием, датчика G110 на V6 нет вообще.
А вот еще вопрос..пока не включется климат,рецеркуляция воздуха салон/улица не включается..это вроде тоже неправильно?
Чтобы по сто раз не писать - http://www.audi-club.ru/threads/klimat-kontrol.118646/ Тема, в которой расписаны все проблемы и их решения.
Думаю, что только заменой. Может он с годами просто грязный стал и на больших оборотах пропускает импульсы. Но есть каналы диагностики 28 Обороты коленвала двигателя (об/мин) 29 Обороты компрессора (об/мин) (равняется обороты коленвала двигателя, умноженное на 1.28 ) смотреть и сравнивать.
Не то что заслонка не двигается,а даже лампочка"машинка"не загорается на дисплее.но когда кондей дует то машинка появляется и напор воздуха увеличивается..о как
Когда кондей включается ,то рециркуляция включается автоматически . А вот с кнопки не включается, говорит о том, что проблема в голове климы . Как обычно, это микротрещины пайки. Кстати , вот еще о Климате
нет. он влияет на скорость вентилятора печки при прогреве. если его нет, не подключен или ошибка, то температура просто рассчитывается
Рециркуляция вместе с кондеем включается только в случае большой разницы наружной и установленной на климате температур и только в начальный момент. Более того, рециркуляция может включиться и при прогреве в мороз. А кондей при включении рециркуляции включается всегда, когда это разрешают делать внешние факторы.
Это где такое сказанно? Рециркуляция с кондеем включается всегда, дабы забор горячего воздуха никак не облегчит охолождение . А температура регулируется уже заслонкой G 92.