у меня хоть и нет, но тему климата я изучил досконально и помню. автоматически включается только при большой температуре снаружи и в салоне. если будут нормальные/стандартные условия рециркуляция вместе с компрессором не включится чтобы не быть голословным, документ. это перевод официального документа, могу найти и оригинал.
Посмотрел васей..кодировка блока климы стоит 00155..что бы под 6цилиндровый перекодировать нужно выставить 0016? Какие циферки поставить нужно?
Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ Первая и вторая цифры - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе... Может быть 4, 5, 6. Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение 0 - для бензинового автомобиля с левым рулем, 1 - для бензинового автомобиля с правым рулем, 2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем, 4 - для ТДИ с правым рулем, 5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)] Таким образом, к примеру, для авто с 4 цилиндрами бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040
Это я усвоил..у меня 5 цилиндров,мотор аат..кодировка стоит тди для сша..на оборотах отключается клима..хочу прошить на 6 цилиндровый мотор..вид компрессора 1..далее кол-во цилиндаров 6..а вот последнюю цифру какую поставить?
Приветствую..перекодировал климу на 00160..все так же выключается...и после отключения не хочет включаться...в общем перекодировка не помогла,значит проблема или в блоке климы или еще где то?
Я не тебя спрашиваю, а его. И если ты в теме, то должен знать, что перекодировка отключает датчик оборотов на компрессоре и, соответственно, ошибку проскальзывания. И, если что, по ошибке проскальзывания не бывает
Можно узнать источник информации? Я всегда был уверен, что перекодировка необходима для того, что бы на исправном оборудовании не возникало несоответствие сигналов, что бы ЭБУ климата не решило, что у тебя буксует ремень.
По жизни я видел много дураков... http://turbo-quattro.com/showthread.php?5796 изучай, там описаны причины отключения компрессора.