И что значит мой косяк? У нас обрыв ГРМ теперь косяк владельца автомобиля? Ты хоть раз смотрел в сервисную книжку, и в курсе на каком пробеге меняется ремешок?
Это наш стиль такой сначала в тихушку болт открутить (сняв заднюю крышку в тайне от владельца стоящего рядом с машиной ) потом в час ночи жопу морозить на Каширке восхищаясь последствиями нашей же "шутки" ... Ну и могу персонально пригласить тебя посмотреть на мертвую DTM автора ... Хотелось бы лично услышать аргументы по поводу ремонта "за наш счет" именно от тебя . А то вот большую часть персонажей владельцев 2.0Т с форума знаем, а с тобой не знакомы ... Что не мешает тебе делать выводы столь далеко идущие
Расход масла от замены до замены (7500) был 500 гр. т.е. я ничего не подливал. В мотор не лазили, прокладки не меняли. Теперь все в круг менять буду.
эти моторы ходят по 120 тыщ без замены цепи? чет я не верю а шпонка на фазорегуляторе целая или ее сорвало?
По поводу шпонки, Влад может подсказать, я что то пропустил этот момент. Я ее собирался менять на пробеге как раз 130-140 как мне говорили. Растянута была незначительно. Вот и поменяю пораньше)) Некоторые до 200 дотягивают с цепями.
Болт открутился и шпонку срезало естественно . Больше никаких повреждений в приводе ГРМ не было . Мы думали тоже что либо цепь оборвана, либо что то с регулятором, когда увидели что выпускной вал вращается свободно относительно впускного (до того пока сняли клапанную мерещилось что он вообще сломан пополам) . Иван тоже видел это ... но он уехал чуть раньше . А когда мы сняли крышку торцевую удивлению не было предела . Болт из тех о которые мы лично свернули несколько спецголовок (фотки даже выкладывали где то в теме про 2.0Т) был выкручен и вращался пальцем . По цепи - мы после того как собираем ГРМ всегда смотрим параметры 093 гр и делаем тест в 094 по регулировке фаз . Не важно меняем ремень ,цепь или то и другое . Ни каких предпосылок при проведении проверок этих для такого развития событий не было .
Мотор как новый выглядит твой ,на поршнях нагара минимум ,под клапанной чисто ... Ты сообщи результат дефектовки ГБЦ тут или в личку может там не все так печально и обойдется только клапанами .
Да нет регламента никакого ... Она греметь начинает по разному пробегу . В самых запущенных случаях где то к 130-150 тык ,это когда масло меняют по регламенту ВАГ (15 тык ) .Тут ведь не цепь виновата .
Влад,скажи пожалуйста,а на BFB такие же проблемы с этими цепями-натяжителями?Или там другая конструкция?
Там немного по другому ... Такие фатальные проблемы думаю не возможны т.к. там нет фазорегулятора подобного .
Повезу ГБЦ в Мотортехнологию по совету одноклубников кто там уже ремонтировался. Про Механику нашел отзывы http://www.spr.ru/otzyvy/mehanika-59912.html не знаю "вброс" это или нет, но я что то насторожился Понимаю, что человеческий фактор есть везде, но уж никак не хочется в такой ситуации нарваться на непрофессионала Кто где, делал, у кого есть реальный опыт? Провезу дня через два-три, не позволяет пока работа.
Мда, жесткий случай конечно, но все равно непонятно, как этот болт мог САМ открутиться..... Он либо ценой обломанных звезд вылазит, либо его высверливают. Чудеса конечно
Ваще пипец. Болт не мог от крутится сам. Ну никак. Кто делал тот знает. Что его хрен отвернешь. Может такое быть что что то заклинило. Сорвало шпон ку и следом за ней болт. А вот что заклинило хз. Вспоминай что еще незадолго до кончины делалось. Бошку делали уже или нет. Может клапан закусило или еще чего. Первопричина не в болте фазика сто пудов.