A4 B7 Клиническая смерть DTM

Тема в разделе "A4", создана пользователем ва-ва, 19 май 2014.

  1. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Первопричину ты думаешь выявят после дефектовки? Цепь сняли, фазик тоже. Со мной только ГБЦ и распреды на ней с клапанами.

    На ремне дефекты: 2 засечки, как будто его стопорит что то (как ножиком засечки сделаны) и в 3 месте уже разрыв (на фото).

    На дефектовку отвожу завтра. Буду надеятся, что не все так печально т.к. вчера уже подсчитал. Только запчастей на 100 тык. :eek:
     
  2. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.602
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Валы и постели промерять надо!!! На глаз не кто тебе не скажет! А есть вероятность залипание клапана?
     
  3. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Промерять это что значит? Отдать на дефектовку и сказать чтобы еще и валы посмотрели/промеряли?

    Думаю если бы он залип, цилиндр бы работал не корректно. А тут, бац за 1 секунду.

    И машина еще работала после всего. Обороты просто умирали как на отпущеном газе т.е. реакция в цилиндрах какая то, но была.
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Пусть детально все проверят на дефектовке. В т.ч. задиры на постелях р.в. Со стороны тнвд все нормально ? Кулачок без следов ?
    По поршням пофиг на следы. По валам те скажут при дефектовке.

    Раз бошку будешь делать пусть втулки клапанов поменяют т.к. они из косяч ного материала. Чтоб небыло масложора в будущем, обязательно сделай. Копейки стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.602
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    На запчасти что то много получается! На ремонт гбц 10 000 это с втулками новыми , клапана 16000, прокладка гбц 1500-2000 , сальник распред вала 450- 600 , клей герметик 600- 2000 ,и прокладка фазика и клапаной крышки, масло и антифриз
     
  6. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.602
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Ну правильно она умирала когда совсем незаклинело
     
  7. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Кулачок я на 80 тысячах менял. Вроде ничего. Со стороны ТНВД тоже нормально.

    Втулки клапанов, это те, которые в ГБЦ запресованы, по ним клапан ходит?
     
  8. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.602
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Да, бронза и металлокерамика
     
  9. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    Какое масло залили и на каком до замены катался?
     
  10. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    Удачи с ремонтом. А вот причину точно нужно узнать - будет очень хороший прецедент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    #71 ва-ва, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    Я считал по этому рисунку из Экзиста:
    Получается 2 распредвала
    Фазорегулятор,
    Толкатель,
    цепь,
    натяжитель цепи,
    клапана + к клапанам вроде идут какие то сухарики пружинки, маслосъемные колпачки и т.п.
    Еще один комплект ремня ГРМ + все ролики
    Помпа новая

    Вот сотка и набежала. :uhoh:


    Масло до 50 тыс. Оригинал ауди 5w40

    С 50 до 70 тысяч лил Шел 5w40

    C 70 до настоящего времени Мобил 5w40

    Замена каждые 7,8 тыс.
     

    Вложения:

  12. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Спасибо большое. Мне самому пока не спокойно т.к. первопричина пока - мистическое стечение обстоятельств :spy:
     
  13. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    А поддон снимать будешь? Интересно ,может там каша-малаша,что нибудь с маслом? в поставщике уверен? и не каких примочек не добавлял? РАЗ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА-РЕЖЬ ПОСЛЕДНИЙ ОГУРЕЦ!!!! Почти полукапиталка получается,вскрывай поддон,заодно посмотрешь цепь насоса
     
  14. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    поменять направляющие,притереть клапана,заменить колпачки стоит 10т.р.?или ещё какие-то операции делают?
     
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.492
    b7 tfsi quattro
    #75 Видади, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    еще плоскость делают. Да стоит 10000. По крайней мере у нас в спб, и это считается не очень дорого. И это только за выпускные втулки. :)
     
  16. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    фрезеровка или шлифовка гбц-500р.,ремонт головки снятой((замена напр.втулок,притирка клапанов,замена мск и сборка(без установки валов))около 3-4т.пиз...ец у вас расценки.у нас в десятку можно уложиться со снятием и установкой.
     
  17. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    в любом случае,удачи в ремонте и не больших финансовых затрат.
     
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.492
    b7 tfsi quattro
    замена выпускных втулок и наверное развертка, притирка клапанов, замена мск и сборка, без установки валов. Такие расценки. :) За плоскость берут 1000 рублей. Я снимал ставил сам, поэтому ничего страшного. :D
     
  19. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Поставщик масла один и тот же. Заливаю в 2 машины уже много лет.

    Ну я думаю не полукапиталка :eek: т.к. точить особо ничего не будут (я на это надеюсь).

    Вот когда шлифуют, блок делают, поршня меняют, это да.
     
  20. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    ну это ты цены берешь без деталей? Верно?

    А если еще валы менять, цепь, ремень и пр. Тут явно ни в 10, ни в 20 уже не укладываешься.