Первопричину ты думаешь выявят после дефектовки? Цепь сняли, фазик тоже. Со мной только ГБЦ и распреды на ней с клапанами. На ремне дефекты: 2 засечки, как будто его стопорит что то (как ножиком засечки сделаны) и в 3 месте уже разрыв (на фото). На дефектовку отвожу завтра. Буду надеятся, что не все так печально т.к. вчера уже подсчитал. Только запчастей на 100 тык.
Валы и постели промерять надо!!! На глаз не кто тебе не скажет! А есть вероятность залипание клапана?
Промерять это что значит? Отдать на дефектовку и сказать чтобы еще и валы посмотрели/промеряли? Думаю если бы он залип, цилиндр бы работал не корректно. А тут, бац за 1 секунду. И машина еще работала после всего. Обороты просто умирали как на отпущеном газе т.е. реакция в цилиндрах какая то, но была.
Пусть детально все проверят на дефектовке. В т.ч. задиры на постелях р.в. Со стороны тнвд все нормально ? Кулачок без следов ? По поршням пофиг на следы. По валам те скажут при дефектовке. Раз бошку будешь делать пусть втулки клапанов поменяют т.к. они из косяч ного материала. Чтоб небыло масложора в будущем, обязательно сделай. Копейки стоят.
На запчасти что то много получается! На ремонт гбц 10 000 это с втулками новыми , клапана 16000, прокладка гбц 1500-2000 , сальник распред вала 450- 600 , клей герметик 600- 2000 ,и прокладка фазика и клапаной крышки, масло и антифриз
Кулачок я на 80 тысячах менял. Вроде ничего. Со стороны ТНВД тоже нормально. Втулки клапанов, это те, которые в ГБЦ запресованы, по ним клапан ходит?
Я считал по этому рисунку из Экзиста: Получается 2 распредвала Фазорегулятор, Толкатель, цепь, натяжитель цепи, клапана + к клапанам вроде идут какие то сухарики пружинки, маслосъемные колпачки и т.п. Еще один комплект ремня ГРМ + все ролики Помпа новая Вот сотка и набежала. Масло до 50 тыс. Оригинал ауди 5w40 С 50 до 70 тысяч лил Шел 5w40 C 70 до настоящего времени Мобил 5w40 Замена каждые 7,8 тыс.
Спасибо большое. Мне самому пока не спокойно т.к. первопричина пока - мистическое стечение обстоятельств
А поддон снимать будешь? Интересно ,может там каша-малаша,что нибудь с маслом? в поставщике уверен? и не каких примочек не добавлял? РАЗ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА-РЕЖЬ ПОСЛЕДНИЙ ОГУРЕЦ!!!! Почти полукапиталка получается,вскрывай поддон,заодно посмотрешь цепь насоса
поменять направляющие,притереть клапана,заменить колпачки стоит 10т.р.?или ещё какие-то операции делают?
еще плоскость делают. Да стоит 10000. По крайней мере у нас в спб, и это считается не очень дорого. И это только за выпускные втулки.
фрезеровка или шлифовка гбц-500р.,ремонт головки снятой((замена напр.втулок,притирка клапанов,замена мск и сборка(без установки валов))около 3-4т.пиз...ец у вас расценки.у нас в десятку можно уложиться со снятием и установкой.
замена выпускных втулок и наверное развертка, притирка клапанов, замена мск и сборка, без установки валов. Такие расценки. За плоскость берут 1000 рублей. Я снимал ставил сам, поэтому ничего страшного.
Поставщик масла один и тот же. Заливаю в 2 машины уже много лет. Ну я думаю не полукапиталка т.к. точить особо ничего не будут (я на это надеюсь). Вот когда шлифуют, блок делают, поршня меняют, это да.
ну это ты цены берешь без деталей? Верно? А если еще валы менять, цепь, ремень и пр. Тут явно ни в 10, ни в 20 уже не укладываешься.