цепь стоит 2500 оригинал, или 800 рублей сваг. И в том и другом случает там лежит цепь IWIS. Так говорят тут, я ставил за 2500. Еще натяжитель, не помню не дороже 3000. С большой вероятностью валы менять не надо, комплект грм стоит 3500. Втулки стоят по 80 рублей штука. Клапан по 1100. Клапана скорее всего на выброс. купить это все и поставить не так сложно, но думаю сначала надо понять почему это произошло. Иначе потом будешь делать еще раз.
А как понять? У нас был осмотр, все разобрали. Даже эксперт присутствовал, как потом оказалось что то он не очень то и компетентен во всем... Единственный вариант: купить ремкомплект ремня грм опять+помпа и поставить опять. Возможно какой то из роликов подклинивал. Просто больше не чему быть то по сути т.к. в машине повторюсь менялись только фильтра, колодки и жидкости. Более ничего.
чтобы открутить фазик люди берут трубу полтора метра. А у тебя он открутился сам, соот-но есть вероятность что заклинило валы, а если их заклинило, то скорее всего от недостатка давления масла которым они смазываются. Соот-но голову надо обследовать как и постель, что там точно ничего не задрало, и каналы обследовать что они не забиты. Потом если все снято, то можно скинуть поддон, и посмотреть на сетку масло- приемника. Есть подозрение на недостаток давления масла.
нормальные расценки ! в эту сумму входят сами втулки , к твоему сведенью на этих гбц нет ремкомплектных втулок ! притирать клапана , это уже в прошлом , есть станки которые после установки направляющих ,правят седло как на заводе где делают гбц , а не старым способ сидеть крутить влево вправо , так что не надо не чего тереть , проверено не на одно гбц !
и что из этого следует я в курсе,что есть станки,учить не надо,сам этим занимаюсь.сколько же стоит у вас эта процедура,интересно?
Что-то в этой истории не чисто.... Я 20лет отработал на СТО. Болты сами не откручиваются. Если лазили только в ГРМ то там надо искать причину. Вопрос к автору. Вы сами присутствовали при разборке после аварии? Это очень важно.
к чему вопрос такой?Влад-уважаемый человек на форуме,да и в клубе тоже!Оснований не доверять ему,у автора не должно быть и в мыслях!Не те люди,которые будут разводиловом заниматься!Репутацию не купишь ни за какие деньги!!!
При замене ГРМ Иван стоял рядом ,при экспертизе тоже ... Опыт твой это хорошо, но поверь, по этим моторам мы опытом можем поделиться и с тобой и еще со многими подобными
Я вам верю и сочувствую и не хочу говорить что вы не знаете своей работы. Но здесь речь не об опыте и знании этого мотора. Менять ремень ГРМ на 2.0TFSI не сложнее чем на Ладе-Самаре. Если лазили только туда то ТАМ надо искать проблему. А все остальное только следствие.
уже поделился всему городу помогаю с 2тфси и именно благодаря Владу. Большинство мастеров не делятся своими секретами. Тут наоборот. Влад а помпа в каком состоянии ?
А как на этих ваших 2.0TFSI устроен натяжитель ремня? Похоже на 1.8Т или иначе? - я к чему, в родном ВАГовском комплекте для моего мотора нету натяжителя, почему-то ВАГ считает, что его менять необязательно что-ли, а по факту менять надо. Здесь в этой грустной теме про натяжитель вроде ничего не говорили... он менялся или нет?
Помпа менялась ,проварачивается легко ,люфта нет ... Натяжитель эксцентрикового типа ,такой приблизительно как идет как идет альтернативный на 1.8Т . Он рабочий. Иван же написал, что мы потом подкинулии старый ремень и он его натянул нормально и зафиксировал . Все там исправное ...только болт откручен и вал свободно вращается
Итак, сдал сегодня на дефектовку ГБЦ. По фотографии видно что в каком состоянии, какие то штуки такой формы { частично послетали. Не знаю просто что это. Сказали, что распредвалы они не выставляют т.е. ГБЦ будет сделана + установка клапанов. Всю остальную (верхнюю часть) в т.ч. установка и настройка распредвалов придется делать еще где-то... Вот теперь еще плюс 1 вопрос, где это делать лучше.
Присутствовал и в момент ремонта и после случившегося на осмотре. Технические специалисты МАДИ (со стороны Влада) и НАМИ (с моей стороны) подтвердили что работы выполнены качественно, все на своих местах, все крутится и стоит под правильным углом. По поводу установленных запчастей Для замены покупалось: 06F 198 119 A - оригинальный ремкомплект ремня ГРМ P 587 - помпа HEPU (на клубе писали хорошая) KL 571 - топливный фильтр. Поменяли заодно. Запчасти после случая все смотрели, трогали, щупали. Все вроде ровно. На ремне зарубки т.е. что то заклинило первично и его порвало. Думаю, что по 2 кругу буду менять и помпу и все ролики+ремень ГРМ. Может дело и в ролике в каком, который перегревается и клинит. Кто его знает. Так то они все крутятся, если пальцем крутить.
Валы мы поставим ... главное чтобы их не по закручивало в момент удара. Т.е. кроме клапанов и компенсаторов ни каких проблем ? Направляющие целы ? Постели валов в норме ?
Не увидел или действительно нет описания состояния паза шпонки? Должно быть видно по пазу, срезало ее моментально или все-таки сначала открутился болт и тогда паз будет разбит из-за предварительно появившегося люфта. Дай фото этого паза и фазика крупно.