Влад, сегодня по идее мне должны сказать по дефектовке какие повреждения на самом деле. Жду звонка от них. Состояние шпонки фазика? Да? Фазик вроде лежит в багажнике, машина в сервисе у Влада. Что то там действительно на нем срезало, мне Арсен показывал. Я как доеду, могу ее сфотографировать крупно. Если фотка нужна распредвала к которому фазик крепился, то ГБЦ с распредами пока у меня нет.
Итак итоги дефектовки: Под замену: 1. Все клапана 2. Все направляющие 3. Два распредвала (гнутые) Не под замену: 1. Пастели распредвалов в норме Цена ремонта: 30 000 рублей. В общем как я и планировал, если в сотку уложусь (о чем я уже сомневаюсь) считай легко отделался. Влад, можешь пожалуйста мне помочь - подкорректировать список запчастей, которые мне необходимо уже заказывать? Для себя примерный список составил: - 2 вала - фазорегулятор - 2 прокладки (ГБЦ, Блок) - Болты клапанной крышки - Толкатель ТНВД - Цепь - Натяжитель цепи - Ремкомплект ремня ГРМ - Новая помпа - Приводной ремень новый - Антифриз (не знаю сколько литров) - Масло - Масл. фильтр Можешь помочь с номерами на основные запчасти? Ребята, если у кого есть контакты, где можно взять запчасти по ценам ниже Экзиста - сообщите пожалуйста. По подсчетам, запчастей на 70 тясяч только выходит....
Привет! Слежу за темой, интересна все же первопричина поломки.. Я тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=360574 зарегился, потом стукнулся в аську менеджеру для получения клубной скидки - по ценам ниже экзиста процентов на 10-15 ориентировочно, НО еще не заказывал у них, только собираюсь . Как-то так. Удачи.
Первопричина поломки - либо работа, либо запчасти. Оторвавшийся болт, срезанная шпонка как причина - я этот факт принял, он есть, но считать это причиной не буду и не поверю никогда. 7 лет или 118 тысяч он откручивался и наконец выкрутился. Моя самая первая машина (тоже немецкая) прошла 1,5 млн без ремонта мотора и там ничего не открутилось, так же были и последующие автомобили (с пробегами более 200 тысяч)- никаких проблем. По работе - претензий никаких т.к. я присутствовал при разборе мотора. Мне все показали и рассказали. По запчастям, можно провести металоведческую экспертизу (около 30 тысяч опять и гарантии того, что она что то даст - ноль). Как я писал ранее это может быть любой другой ролик, которые я менял при замене или помпа. Когда крутишь пальцем - она крутится. А если ее раскрутить или перегреть например и она подклинит на доли секунды. Мы это не проверяли и возможности проверить нет (кроме экспертизы). Далее - перескакивает ремень или рвется, распредвалы крутит, вышибает болт фазика, который потом немного откручивается, срезает шпонку. Акт экспертизы составлен, эксперт даже не стал исследовать те обстоятельства, что оригинальный комплект ремня ГРМ в простой картонной коробке без фирменных обозначений. Просто коробка и наклеенный штрихкод на ней. Я не знаю как выглядит упаковка ремкомплекта ремня ГРМ на самом деле т.к. не каждый день меняешь и я менял эту запчасть впервые в жизни - всегда цепи были. Остальные оригинальные запчасти в фирменных упаковках - серенькие со значками Шкода, Сеат, ФВ, Ауди. Тут была просто белая коробка.
В любом случае все заказывать буду. Все номера запчастей буду выкладывать в теме, при сравнении цен, буду заказывать оригинал там где цена будет ниже.
болты клапанной крышки зачем? Надо болты постели менять. У меня можешь посмотреть отчет о ремонте гбц, может что полезное найдёшь в списке запчастей. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970