Да, конечно. Втулки+клапана, маслосьемные колпачки. От ГБЦ остается по сути только один скелет. Абсолютно все что внутри - будет новое.
Почему то я не удивлён)) 1) вместо масляного фильтра открутили корпус теплообменника загадив весь мотор 2) не закрученный суппорт дал о себе знать постукивая в пробке 3) слетевший ремень оставил без ГУР, благо скорость была небольшая 4) отсутствие декоративной крышки на моторе - постоянно (с) visa Это все на разных авто лет за 5-6. Наша любимая тема с коллегами в "курилке" Независимо от марки авто, преимущественно все гарантийные. П.с. сам мечтают к Владу попасть на "профилактику" но все никак... Автору удачи в ремонте!
Спасибо за поддержку. Как бы там ни было, но я как был удивлен, так и остаюсь удивлен всей ситуацией. И наверное потому, что подобное со мной впервые. Может быть второй раз, когда у меня полетит двигатель я не буду переживать, искать каких то экспертов, истину, а просто скажу себе "да это нормально, так со всеми бывает. Расслабься". Не хочу чтобы это повторялось и произошло с любым из нас, особенно когда ты следишь за машиной, эксплуатируешь ее в щадящем режиме, все в ней отлично. И тут раз и болт откручивается...
"следишь за машиной" тождественно равно "делаешь все сам". в исключительных случаях - присутствовать лично при всех операциях и ремонтировать машину в одном месте. чудес и совпадений, как правило, не случается в реальной жизни.
Нет, я так не думаю. Но к сожалению истина так и не была найдена. Одни лишь догадки. По логике вещей - если бы болт открутился: 1. Могло бы порвать цепь. Цепь была не порвана. 2. Задрать вал и сделать задиры на ГБЦ. Задиров нет. Все как стекло. И нос тоже не трогали, в том то и дело. Ни один ролик не меняли, приводной ремень тоже. Единственное что и было поменяно, ремкомплект ремня ГРМ+помпа. Есть одно но, которое меня настораживает. Ремкомплект ремня ГРМ был в обычной коробке картонной (не в оригинальной с фирменными обозначениями). Но тут сразу же противовес - ремень порвался не самопроизвольно, а его что то порвало.
На первых двух фотографиях - новый установленный и порванный ремень, внешняя сторона. Пробег 100 км. 1 и 4 строки букв наполовину стерлись. На последней фотографии - старый с пробегом 118 тысяч. Все строки с обозначениями равномерно читаются.
нос трогали . меняли грм и ролики. может брак блин. скорее всего так и есть ибо накосячить в установке нереально, тем более ты проехал всё таки сколько то километров
Может. Я этот момент упустил. Но назад не отмотаешь. Когда смотрели машину действия были следующими: 1. Открыли капот 2. Сняли кожух ремня 3. Достали ремень порванный 4. Расслабили натяжитель 5. Накинули старый непорванный 6. Натянули. Держит. Пытаться натянуть непорванный ремень на все узлы без расслабления ролика мы не делали. Далее уже стали снимать крышку, гбц и пр. и так и дошли до открутившегося болта.
Я об этом тоже думаю. А как проверить брак или нет? Экспертиза? Запрос к ОД? Вот жду нового ремкомплекта из Германии. Если там будет оригинальная упаковка ауди, то тогда буду думать что делать...
да а если тупо не дотянули тот болт который под шестигранник на ролике который ремень натягивает? это ты никогда уже наверное не проверишь.
как всё поставите...с открытой крышкой ремня посмотрите как мотор работает на хх...чтоб опять не напороться... чудес не бывает, криворукость отметается, остаётся брак ибо куда лазили, после этого и случилось...я думаю всё же брак ролика или натяжника и как следствие клин
В оригинале у нас ремень Contitech!!! Я себе весной ставил оригинал и внутри лежал Conti Отправлено через Tapatalk
+1у меня тоже конти был ,а помпу поставил хепи, ниче такая ,крыльчатка металл,литье хорошее,делаем выводы господа,на такие узлы лучше оригиналы брать!!!
Ремень оригинал conti и ремень conti в коробке conti - разные вещи!!! По фактуре и плетению и разные страны делают, оригинал конти - германия, а сам контив роде венгрия. Они на ощупь даже очень разнятся Отправлено через Tapatalk