свечи все в идеале кроме одной. но эта одна не вымыта на ней просто нагара чуть больше чем на остальных но в принципе ее состояние нормальное
хватает что бы был один полный и прокрутить можно но очень с большим трудом главное что бы поршень не вышел на улицу
2 литра антифриза на 300км.при такой утечке по любому антифриз попал бы в масло либо масло в антифриз.(если были бы трещины или сгорела прокладка)
сделай то что я писал выше постом и утром все увидишь своими глазами это все делай до того как завести машину
Почему лавр не протекает?...и если антифриз протекает,то два уровня масла у ТС было бы,2 литра за 300км.-не хухры-мухры.
У меня была ерунда такая - не заводилась с первого раза. Именно тосол в цилиндре. В моем случае после хреновой сборки (еще до меня) - пробило прокладку и во время стоянки горячей насачивался антифриз. 2-3 попытки и заводился. По свечам видно - они чистые в тех цилиндрах, где антифриз есть.
докладываю обстановку. после ночной стоянки ничего абсолютно не произошло. уровень антифриза на месте, цилиндры все сухие, двигатель завелся с пол оборота. правда дымил сильно но из выхлопа воняло тока выхлопом ни маслом и не антифризом. сделали сегодня диагностику прибором ошибок никаких нет кроме пропусков зажигания. причем пропуски идут по 5 цилиндрам. в левой голове расклад примерно такой (правильную нумерацию не помню пишу так как вижу стоя перед капотом) правая голова 1-цилиндр - 4 пропуска 2 цилиндр -3 пропуска 3 цилиндр- 0 пропусков. левая голова 1 цилиндр - 11 пропусков 2 цилиндр - 8 пропусков 3 цилиндр-5 пропусков. вот как то так. оставил еще на ночь посмотрю что завтра будет.