у кого нибудь был опыт использования герметика для системы охлаждения который в антифриз заливается?? есть от него какой нибудь эффект ?
e меня вот был похожий пример. у меня на катере стоит V8 5.0L так вот так была такая фигня. зимой предыдущие хозяева забыли слить воду и за зиму разморозило головы. причем дыры были реальные когда свечу выкручиваеш и стартер крутиш из цилиндра прям фонтан. так вот о том что они были разморожены узнали тока осенью. то есть все лето мотор работал на смеси бензина с водой причем во всех 8-ми цилиндрах. и стартер всю эту фигню проворачивал. правда потом все таки сдох но пока был жив крутил нормально
а в масло не попадал антифриз ?? трубы дымили?? как выглядели свечи с антифризом ?? а то у меня свечи выглядят все примерно одинаково ровный налет кофейного цвета
У меня был BBJ А6 С6.прошлым летом(2011)купил жене А4 и ездил на ней,для обкатки.свою отдал племяннику чтоб ездил по работе и т д.весной пух забил радиаторы и он не зная,(не догадываясь)оставлял машину заведенную с кандером.короче сгорела прокладка головки и были такие симптомы.один в один.не заводилась,долго искали причину потерии антифриза и то,что на прогретую машина не заводилась после 20-30 мин остановки.грешили на стартер-поменяли.на бензонасос-поменяли.на адсорбер,короче заеб...ся и решил проверить цилиндры,поршни и т д.сняли коллектор и сразу стало ясно,что причина в том,что вымывает 6 цилиндр.антифриз попадает в него.сделали опресовку на холодную, 0. Результат.сделали на горячую,ушел.сняли головы посмотрели и вердикт.блок нормальный,прокладка сгорела.головы на всякий случай шлифанули.там снимают 0,1 мокрон.за одно и поменял маслосъемные колпачки.все стало начали места.расход масла -0.расход антифриза -0. Если нужна будет помощь,обращайся.у друга свой сервис.всё делали у него.отдавал 20000 с запчастями по братски.
спасибо за инфу. у меня первое что было на уме это прокладка но останавливает тока то ч то кап ремонт делали пол года назад и ставили все новое. за сервис спасибо с удовольствием бы обратился но к сожалению далековато буду справлятся своими силами. а как выглядит вымытый поршень ? он реально белый как новый? или просто отличается от остальных?? с антифризом в 6 цилиндре стартер проворачивал мотор или тоже клинил ?
если посмотреть через свечной колодец то поршень будет отличаться от остальных цветом то есть вымыт будет
BBJ сам по себе движок очень надежный.но вот такие моменты бывают у него. У него редко бывают трещины в блоке,задиры в цилиндрах.но если не менять во время ГРМ,то можно попасть на две головы или минимум на 20 клапанов из 30.там просто 5 клапанов на цилиндр и некоторые встречаются если порвет ремень ГРМа.так что во время меняй ГРМ.а вымытый поршень,клапан и коллектор выглядят как новый.блестит как у кота яйца.с антифризом в цилиндре клинил.я понял одно( до ремонта когда останавливался,скидывал давлений в системе,просто откручивал пробку и выпускал пар с расширительного бачка) у тебя так?когда останавливаешься машина шумит как кипящий чайник?
когда она заводится работает более менее нормально единственное бывает довольно часто троит на холостом ходу, а когда газу даеш все как положено работает. пробку с бачка откручиваеш да тоже все шипит и пар идет. почему спрашиваю. про поршень ФАНАТ спасибо за пояснение. как писал выше после диагностики были обнаружены пропуски зажигания причем основное количество пропусков идет по левой голове. А когда я с утра смотрел поршни они все были одинаковые (т.е. с каким то нагаром и сухие) единственный подозрительный поршень был в ПРАВОЙ голове но я ы не сказал что он был чистый или мокрый . никакой лужи там не было прото он отличался от остальных и свеча там кстати также немного отличалсь от остальных. вобщем сплошная головоломка
Шипит потому,что газы с выхлопной попадают в цилиндр и через прокладку выдавливает в систему охлаждения.лучше сними обе головы,если планируешь оставлять машину себе.опресуй,шлифани и поменяй прокладки на оригинальные(если не ошибаюсь 1760 р стоят каждая)и всё.ворос решен.
да уже заказал комплект прокладок и болтов.но все таки хочется обойтись одной головой. понаблюдаю еще неного попробую вычислить если уж не получится буду вскрывать обе. еще свежи летние воспоминания когда ремонтировал движок уж больно геморно это все разбирать а еще хуже собирать обратно. хотя почитав форум уже мечтаю о том чтоб дело было в прокладках. больно многие пишут о замене блока а то и двигателя
еще когда заведешь дай ей пороботать не которое время и потом попробуй на вкус конденсат который с выхлопных капать будет там просто должна быть вода если с легка сладковата значит с антифризом
а по запаху реально определить наличие антифриза в газах ? боюсь что антифриза в системе осталсь мало уже литров 5-6 воды туда влил.