в прямом. вода не сжимается. если не останется воздуха для сжатия, то кулак дружбы (гидро удар) привет и всё такое
после очередной ночной стоянки был обнаружен антифриз в одном из цилиндров. завтра буду снимать голову. вскрытие покажет что там случилось
Он не правильно выразился . Блок алюминиевый с чугунной гильзой. Гильза по наружи с канавками. И она очень тонкая. Было две конструкции этого мотора.точнее блока. Скинешь бошки посмотри между цилиндрами есть по два круглых отверстия. Которые если присмотреться внимательнее соеденены каналом толщиной 0.8 мм он уходит под углом в низ блока примерно на 15 мм . Вот там в низу гильза отслаивается и трескается. Возьми шпатлевку белую намаж в верхней части цилиндра ей и высуши . Затем очень акуратно залей в этот канал керосина . Керосин протечет через дырочку и по мокрому пятну на шпатлевке увидишь есть дырка или нет. На пассат б пять ру есть моя тема про гильзовку . В поиске набери серьезные моторы . Там на странице 20-25 есть фото блока разрежённого до канала .
Ребят вы говорите про никосиловое покрытие? На BBJ его нет.здесь есть чугунные гильзы и хонг сделан.на вскрытом двигателе оч хорошо всё это видно
Никасил на многоцилиндровых мотрах использовали бмв мотор м52 и то до сентября 98 года мотор м60 до того же времени,порше на опозитниках и то не на всех и ягуар.Я не беру моторы ф1 и итальянские суперкары. Ваг никогда не использовал никасил.Все алюминиевые моторы вага сделаны по технологии алюсил .В том числе и BDW .а это разные технологии.Никасил это гальваническое покрытие,тоесть тоже самое что и хромирование только с никелем NiSi.А алюсил это специальный алюминий с большим содержанием кристалов кремния.это в кратце
при этом икасил не растачивается в ремонтный размер.толщина покрытия 0,12-0,15мм .а на BDW есть ремонтые поршни
докладываю обстановку сняли голову. нашли цилиндр в котором был антифриз. но пока нет ясности что же все таки виновато. то что она не прокладка это точно. остается либо блок либо голова. завтра опресуем голову и что нибудь наверное будем знать. кстати кто нибудь может подсказать какие нибудь варианты опрессовки ?? как можно это сделать с минимумом усилий и затрат ?
да забыл добавить визуально блок целый. есть небольшие потертости на стенках цилиндра но это во всех цилиндрах такие есть. вроде никаких дыр и трещин не видно.
опрессовали голову. все целое. опишите хоть примерно как должна выглядеть трещина в блоке ? и где ее искать ? больше всего интерсено каких она размеров
Ее практически не видно. Высуши цилиндр и плесни в канал wd-ку так чтоы по сторонам не полетела и смотри мм 15 от верха
там на фотке блок то уже без гильзы. да и у меня блок немного другой в моем есть еще 2 маленькие дырочки. вечером постараюсь фотки сделать