чо за двигун то такой, что за ремонт стока просят видимо перезадлжились на тот случай что снимать 2-3 раза придется, надож на чемто тренироваться(за счет клиента)
30-какраз ремонт-разобрать\собрать на новых деталюшках + 20-ка снять поставить. не? или там гильзовка, расточка, шлифовка изготовление новых распредвалов
сам-то станешь за эти деньги с 2,7тт возиться? включая запчасти. которых надо как раз на эти 30, а то и больше.
запчасти включая? нет конешно. запчасти отдельно всегда после дефектовки и платит клиент, разве нет? там одни фазики на 60 потянут)
50 - такой у нас в среднем ценник по работе на такие моторы, включая снять поставить + запчастюльки отдельно. это нормально для моториста-индивидуала который работает на себя(не содержит кучу манагеров и бухалтеров)
на то и дефектовка а потом калькуляция. в итоге счастливый владелец сам решает что ему выгоднее, купить контрактник или ремонтить труп