A4 B6 клипсы крепления

Тема в разделе "A4", создана пользователем Валерка я, 30 сен 2015.

  1. Валерка я

    Валерка я Участник форума

    20 мар 2013
    246
    А4 1.9 TDI AVF 130
    поделись знаниями? говорим именно о тех что перед колесом, не о защите картера.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #22 sanya-1, 31 окт 2015
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
    Нет, это он о металлических штифтах пыльника двигателя. Перед колесом (пыльник к подкрылку) ставятся обычные пластиковые с квадратными ответками на четверть оборота. Ты же их покупал и в руках держал, выше я кучу ссылок привёл - что конкретно непонятно?

    Нормально держат, между прочим, пока посадочное место ответки в пыльнике варвары не разворотят, пытаясь вместо четверти, сделать несколько оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Валерка я

    Валерка я Участник форума

    20 мар 2013
    246
    А4 1.9 TDI AVF 130
    Дык,.. именно это и непонятно, почему выпали, не продержались и сутки. Почему? завинтили нормально, ничего не сломали. Может под ними прокладки ставят, чтобы плотнее было и не разбалтывались? Боюсь потеряю я эти передние брызговички, станет как у всех, многие и не подозревают что они там когда то были...
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так, ты про передние брызговички-спойлеры!.... Так сразу и сказал бы!
    Эти клипсы после установки с другой стороны тупо заплавляются! Посмотри на оригинале как это выглядит. Что-то вроде шляпки получается и с другой стороны. После чего снять их можно только срезав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Валерка я

    Валерка я Участник форума

    20 мар 2013
    246
    А4 1.9 TDI AVF 130
    а я так сразу и сказал, ты невнимателен к сообщениям. Что в оригинале они заплавляются, это ты, мягко говоря,.. перелил:nod: Там с обратной стороны пластиковый замок в который вворачивается штифт. Никакая плавка не предусмотрена, тем более в оригинале.
     
  6. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.249
    GWM Бачок 300
    При наличии нормального крепежа правильных партномеров, схемы его установки и аккуратных рук собирается и держится все на ура.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #27 sanya-1, 1 ноя 2015
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    Обычно я очень внимательный. Это ты перелил с креплением подкрылка к спойлеру (переднему брызговичку)!
    В каком месте-то он к подкрылку-то крепится, если он крепится непосредственно к пыльнику на 4 распорных заклепки, которые потом и плавятся. Вот, полюбуйся, тут все видно:
    https://yadi.sk/i/p7FoGTcKkAHJP
    https://yadi.sk/i/x_bXPmrQkAHK5
    https://yadi.sk/i/0CQaCwmTkAHKY

    вот и сами эти распорные заклепки, которые потом плавят с другой стороны:
    Возможно ты имел ввиду про крепление пыльника к подкрылку .. Но тут трудно обвинить меня в невнимательности, потому как я ранее тебе уже рассказывал, про штифты на четверть оборота (90 градусов)... Которые обычно ломают, провернув их квадратные ответные части в самом пыльнике, пытаясь закрутить сами штифты на все 180 градусов, а то и на 360!! В таком случае, проще аккуратно сделать в боковине пыльника еще один квадратный вырез где-то рядом под ответку и, соответственно, новое отверстие в пыльнике под штифт. У меня они держатся и держат нормально, так как я их обычно сам закручиваю на непрофильных СТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...