Нет, это он о металлических штифтах пыльника двигателя. Перед колесом (пыльник к подкрылку) ставятся обычные пластиковые с квадратными ответками на четверть оборота. Ты же их покупал и в руках держал, выше я кучу ссылок привёл - что конкретно непонятно? Нормально держат, между прочим, пока посадочное место ответки в пыльнике варвары не разворотят, пытаясь вместо четверти, сделать несколько оборотов.
Дык,.. именно это и непонятно, почему выпали, не продержались и сутки. Почему? завинтили нормально, ничего не сломали. Может под ними прокладки ставят, чтобы плотнее было и не разбалтывались? Боюсь потеряю я эти передние брызговички, станет как у всех, многие и не подозревают что они там когда то были...
Так, ты про передние брызговички-спойлеры!.... Так сразу и сказал бы! Эти клипсы после установки с другой стороны тупо заплавляются! Посмотри на оригинале как это выглядит. Что-то вроде шляпки получается и с другой стороны. После чего снять их можно только срезав.
а я так сразу и сказал, ты невнимателен к сообщениям. Что в оригинале они заплавляются, это ты, мягко говоря,.. перелил Там с обратной стороны пластиковый замок в который вворачивается штифт. Никакая плавка не предусмотрена, тем более в оригинале.
При наличии нормального крепежа правильных партномеров, схемы его установки и аккуратных рук собирается и держится все на ура.
Обычно я очень внимательный. Это ты перелил с креплением подкрылка к спойлеру (переднему брызговичку)! В каком месте-то он к подкрылку-то крепится, если он крепится непосредственно к пыльнику на 4 распорных заклепки, которые потом и плавятся. Вот, полюбуйся, тут все видно: https://yadi.sk/i/p7FoGTcKkAHJP https://yadi.sk/i/x_bXPmrQkAHK5 https://yadi.sk/i/0CQaCwmTkAHKY вот и сами эти распорные заклепки, которые потом плавят с другой стороны: Возможно ты имел ввиду про крепление пыльника к подкрылку .. Но тут трудно обвинить меня в невнимательности, потому как я ранее тебе уже рассказывал, про штифты на четверть оборота (90 градусов)... Которые обычно ломают, провернув их квадратные ответные части в самом пыльнике, пытаясь закрутить сами штифты на все 180 градусов, а то и на 360!! В таком случае, проще аккуратно сделать в боковине пыльника еще один квадратный вырез где-то рядом под ответку и, соответственно, новое отверстие в пыльнике под штифт. У меня они держатся и держат нормально, так как я их обычно сам закручиваю на непрофильных СТО.