Господа, я вот никак не выйду на правильные цифры подвески. 235 максимум, 160 на Динамике, тогда никак не получается 185 в стандарте. Так как по таблицам/схемам от стандарта до динамика минус 15 мм. А от Стандарта до максимума(лифта) - 85 мм. А максимум 235мм. Не сходится что-то в таблице!!!. Либо стандарт 175 мм и тогда минус 15 - 160 динамик. И плюс 85 - 250 мм лифт. Но опять не вяжется.(((( Запутался.
Ждём ответ от представительства. В абсолютном большинстве обзоров от журналистов максимальный клиренс 235 мм. Они это не выдумали, это им маркетологи Ауди предоставили. Но пару раз встречал и 245мм. Склоняюсь к 235, но давайте дождёмся ответа...
Очень большая, там где проезжал с клиренсом 200 не поеду в стандарте если он 185. Я всегда считал Стандарт 200 мм.
Коллеги! Кто знает какой клиренс у новой Кузи без пневмы (европейская стнадартная подвеска на пружинах)? Нигде не могу найти в официальных источниках. В разных статейках пишут: 18, 17.5, 19 и т.д...
Нашел официальную информацию в электронном мануале: Автомобили со стальной ходовой частью: дорожный просвет: 210 мм Автомобили с пневматической подвеской*: макс. дорожный просвет: 245 мм
Нижеприведенная информация относится к идеальным условиям. В зависимости от загрузки, свойств грунта и окрестностей значения могут различаться. Водитель несет ответственность за принятие решения, справится ли автомобиль с конкретной ситуацией ►. Угол подъема Преодоленный подъем стометрового отрезка пути высчитывается в процентах или градусах. Значение высоты, которую автомобиль может преодолеть самостоятельно (зависит от дорожного покрытия и мощности двигателя). Максимально допустимый угол подъема: 31°. Дорожный просвет Расстояние между дорожным покрытием и самой низкой точкой днища кузова. Автомобили со стальной ходовой частью: дорожный просвет: 210 мм Автомобили с пневматической подвеской*: макс. дорожный просвет: 245 мм ВНИМАНИЕ Превышение приведенных максимальных значений может привести к тяжелым травмам или повреждениям автомобиля. Все данные определялись на ровных, твердых и не скользких дорожных покрытиях, а также при сухих погодных условиях. Условия бездорожья не представляют собой идеальные условия. Никогда не использовать полностью максимальный ресурс, а всегда оставлять резерв безопасности.
Мануал - электронное руководство Q7 4M в формате html: Скачать, распаковать архив, запустить файл inhalt.htm
Чот сомнительная инфа, которая говорит, что клиренс у новой кушки выше, чем у старой, что однозначно не так.