Ответ: Клиренс у А6 прошу прощения, чушь, езжу с давлением, указанным производителем, износ получается равномерный, езжу нормально, тормозные колодки за лето 2 раза менял отжиг лублу, в повороты при перекачке будешь входить со сносом раньше нежели при норме, проверено лично.
Ответ: Клиренс у А6 Действительно, насчет перекачки давления - это зря... Поверхность сцепления с дорогой становится сферической - уменьшается ее площадь - в поворотики входить надо более аккуратно, чем на на нормальном давлении
Ответ: Клиренс у А6 Делал себе недавно "лифт" подвески. Ставил пакет для плохих дорог. Пакет включает в себя пружины, аммо, новые вставки в чашки, увеличенные отбойники аммо. Машина реально приподнимается на 5-7 см. Сейчас клиренс почти как у allroad могу по бордюрам кататься Из минусов - хуже стала управляемость, более "вялый" разгон.
Ответ: Клиренс у А6 Пружины должны идти в паре с аммо, иначе последние будут работать неправильно. У меня до этого стояли пружины и аммо разные, и был постоянный стук в подвеске. ГМА когда всё разобрал, так просто офигел. Ход штока у аммо был всего 2 см.
Ответ: Клиренс у А6 Хм... У меня корешок собрался только пружины менять, K&F ему насоветовали в ларьке на прибрежке, сказали аммо не надо. Надо предупредить. Он только что аФто взял с вариатором, расходники меняет.
Ответ: Клиренс у А6 Маленькое уточнение - я не говорю, что мои слова это истина в последней инстанции Но, по крайней мере, так мне сказал ГМА. Он сам противник таких переделок и мне делал только по моей настоятельной просьбе.
Ответ: Клиренс у А6 Подскажите, пожалуйста, где посмотреть такие (в Интернете). Хочется "дешево и сердито" приподнять машину (про сыр в мышеловке знаю, просто в Свердловске официалы насчитали 45-50 тыс.рублей только за запчасти роспакета). По теме: не нашел нигде информации, что клиренс у кваттры больше чем у монопривода. У меня кваттро и спортподвеска - низко очень: по колесным аркам видно - сверу от арки до колеса меньше расстояние, чем с боков.
Ответ: Клиренс у А6 Не так, клиренс зависит от установленных стоек! Если первый хозяин кваки заказал, чтобы была заниженная спорт подвеска, то как правило она и достаётся нам. У самого на кваке уменьшенный на 2.5см клиренс и это идёт по VIN'у :cry2: , проходимость хреновенькая, где на 100-ке без проблем, А6 цепляет брюхом.
Ответ: Клиренс у А6 Так как у меня на А6 Авант стоит газ на 103 литра, то тоже пришлось приподнять задок. По объявке подьехал к мужичку и он между кажым витком пружины поставил резиновые вставки штук 8 в общей сложности на пружину и шириной где-то 4-5 см. Машина приподнялась на пару-тойку см, а когда загружаешь меньше проседает. Отёездил год полёт нормальный. Хотя была идея выточить под задние пружины вставки металические см 6-8 толщиной и установить между нижней чашкой и пружиной.
Ответ: Клиренс у А6 Так неправильно, потому что диапазон хода штока амортизатора меняется, и он (шток) при движении колеса до предела вниз пытается "вытянуться" из стойки больше чем нужно. На форуме встречал инфу, что можно на 10% хода штока менять клиренс пружинами, больше нельзя - только пружины+стойки. Я правда не знаю сколько ход штока у Ауди А6, если 20 сантиметров то на 2 получается можно безопасно поднять. Дополнение - если пружины просели тогда можно таким способом побольше приподнять, но только чтобы было не больше, чем стандарт +10% хода штока. ИМХО правильнее будет между верхней опорой стойки и кузовом проставку ставить - кузов выше, кинематика подвески без изменений. Вот такие бы проставки найти.
Ответ: Клиренс у А6 я где то читал что на кваке пружины чуть выше, но клиренс такой же как и на моно из за выступающих элементов заднего привода.
Ответ: Клиренс у А6 Неправильно резиновые вставки между витками, или вытачивать балванки под пружины? А если взять и немного поднять крепление аммортизатора, плюс поднять пружину , то должно быть всё по правилам
Ответ: Клиренс у А6 Неправильно и то и другое. И вставки между витками и болванки между пружиной и чашкой (без разницы нижней или верхней) как бы удлиняют пружину, и, соответственно вытягивают шток амортизатора, т.е. шток в нормальном положении становится выше, чем раньше. А вот подъем нижнего крепления амортизатора (по типу ВАЗовских проставок под задние стойки), или проставка между верхней опорой стойки и кузовом кинематику стойки не меняют (но как бы считается плохим тоном - кАлхоЗЗЗ типа). Вот проставки между верхними опорами и кузовом и хочется найти (или описАние/размеры как изготовить). Поднять нижнее крепление стойки на кваттре сзади еще можно (по типу ВАзов), нижнюю сторону фигурную только надо будет делать, там она неровная. А впереди проблема - нижний кронштейн стойки обхватывает нижний прямой рычаг и крепится к нему - как это крепление полвыше перевести я не знаю.
Ответ: Клиренс у А6 Раньше на эту тему задавал вопрос, никто не ответил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45582 и еще "размышления по поводу" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56370
Ответ: Клиренс у А6 Кстати, что за деталь 8E0 512 119 Кольцо. Используется с амортизаторами бильштайн и с амортизатором пакета для плохих дорог? Че то на схеме ее не видно http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=822&pid=7D83C944 . Может зад только за счет ее и можно поднять?
Ответ: Клиренс у А6 Это вкладыш в тарелку вместо стандартного. Пружины в пакете для плохих дорог отличаются от обычных, по этому для них идет свой вкладыш. Так же в пакете для плохих дорог отличаются аммо. У них идет отбойник увеличенного размера.