Ответ: Клиренс у А6 Т.е. получается у стоек роспакета только шток длиннее и соответственно отбойник выше? Ну и пружина длиннее/жестче? А сам корпус аммо и соответственно ход штока одинаковый?
Ответ: Клиренс у А6 Непонятно какой смысл - и так самая низкая точка при полном "проседании" машины выше чем стандарт на 2,5 см. Видимо хотели еще выше сделать.
Ответ: Клиренс у А6 Х.З. за что купил, за то продал На самом деле, по словам ГМА, там стойки идут от 2,5 TDI. Просто для дизеля они идут в обычной комплектации, а для бензина в роспакете.
Ответ: Клиренс у А6 Не согласен, так как вставки между витками машину практически не поднимают, а помогают не так сильно проседать при загрузке машины.То есть с газовым балоном у меня машина проседала на 3-4 см, а с проставками на 1-2 см. А без балона практически разницы нет. И второй пример, если достать запаску, усилитель, сабфувер, инструмент и так далее, то есть по максимуму разгрузить багажник, что бы машина поднялась на пару тройку см, это тоже будет неправильная работа мортёров?
Ответ: Клиренс у А6 Т.е. вставки только увеличивают жесткость пружин? Поднимают совсем немного? Тогда Вы правы - можно так делать. (Те же 10% хода штока пружинами можно менять). Просто я думаю о значительном изменении клиренса, сантиметров 5 - как раз при спортивной немецкой подвеске будет роспакет, а 5 см это уже много, ИМХО пружинами нельзя. Так это и есть наверное эти 10% (или сколько то еще). А вот если поднять немного и разгрузить - может получиться уже за пределами допуска. И опять же при установке вставок между витками пружина в полностью сжатом состоянии получается короче, чем без вставок - и возможно при "пробое" стойки удар будет не по отбойнику, а по чашкам пружины. Только если отбойник ставить от роспакета, он вроде повыше. А вообще инфу бы полную по размерам деталей подвески: отбойников, пружин стоек/штоков, допустимых безвредных перемещений деталей и т.д. проще было бы определиться. Может есть у кого?