Клиренс у А6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем zyablik, 7 окт 2006.

  1. BitteR

    BitteR Завсегдатай

    18 апр 2006
    830
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 3.0tdi CRCA 2013 г.в.
    Ответ: Клиренс у А6

    Т.е. получается у стоек роспакета только шток длиннее и соответственно отбойник выше? Ну и пружина длиннее/жестче? А сам корпус аммо и соответственно ход штока одинаковый?
     
  2. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    Ответ: Клиренс у А6

    Нет, ход штока там короче.
     
  3. BitteR

    BitteR Завсегдатай

    18 апр 2006
    830
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 3.0tdi CRCA 2013 г.в.
    Ответ: Клиренс у А6

    Непонятно какой смысл - и так самая низкая точка при полном "проседании" машины выше чем стандарт на 2,5 см. Видимо хотели еще выше сделать.
     
  4. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    Ответ: Клиренс у А6

    Х.З. за что купил, за то продал :D

    На самом деле, по словам ГМА, там стойки идут от 2,5 TDI. Просто для дизеля они идут в обычной комплектации, а для бензина в роспакете.
     
  5. Grand.

    Grand. Участник форума

    31 янв 2005
    151
    Audi Q7 3.0TDi
    Ответ: Клиренс у А6

    Не согласен, так как вставки между витками машину практически не поднимают, а помогают не так сильно проседать при загрузке машины.То есть с газовым балоном у меня машина проседала на 3-4 см, а с проставками на 1-2 см.
    А без балона практически разницы нет.
    И второй пример, если достать запаску, усилитель, сабфувер, инструмент и так далее, то есть по максимуму разгрузить багажник, что бы машина поднялась на пару тройку см, это тоже будет неправильная работа мортёров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BitteR

    BitteR Завсегдатай

    18 апр 2006
    830
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 3.0tdi CRCA 2013 г.в.
    Ответ: Клиренс у А6

    Т.е. вставки только увеличивают жесткость пружин? Поднимают совсем немного? Тогда Вы правы - можно так делать. (Те же 10% хода штока пружинами можно менять). Просто я думаю о значительном изменении клиренса, сантиметров 5 - как раз при спортивной немецкой подвеске будет роспакет, а 5 см это уже много, ИМХО пружинами нельзя.

    Так это и есть наверное эти 10% (или сколько то еще). А вот если поднять немного и разгрузить - может получиться уже за пределами допуска.

    И опять же при установке вставок между витками пружина в полностью сжатом состоянии получается короче, чем без вставок - и возможно при "пробое" стойки удар будет не по отбойнику, а по чашкам пружины. Только если отбойник ставить от роспакета, он вроде повыше.

    А вообще инфу бы полную по размерам деталей подвески: отбойников, пружин стоек/штоков, допустимых безвредных перемещений деталей и т.д. проще было бы определиться. Может есть у кого?