Короче сделали мне ключ и привязали его к снятому иммо. Приезжаю ставлю иммобилайзер на место и хрен там, заводится и глохнет, лампочка иммо мигает. Я в ваг ком и там такая хрень
Ошибку вагом стираю, она уходит, стоит вкл.выкл. зажигание вылазит опять? Что за херь. Товарищ который это делал сказал снять иммобилайзера и опять колдовать буде. Машина завтра нужна...Посоветуйте, может банально что то ваг коме поклацать?
Ключ не прописан или если повезет, то всей видимости надо подружить ЭБУ двигателя и имобилайзера при помощи VAG 409 между собой: "Для иммо I и ранних иммо II (25-11_ххххх-10-001_№к): 25 - Immobilizer , 11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза - логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно. 10 - Adaptation, вводим канал 001, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". Выключаем зажигание - вынимаем ключь - вставляем следующий - включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек. Для иммо I можно запрограммировать до 4-х ключей, для иммо II - до 8-ми." (с) https://www.audi-club.ru/threads/shtatnye-immobilajzery.97734/
Спасибо, только что мастер забрал иммобилайзер и новый ключ, на вопрос точно не надо ли с вагом шаманить, однозначно ответил что нет. Завтра с утра посмотрим, обещал привести, отпишусь. Всем спасибо за отклик!
"Странный" у Вас мастер. Был около машины и забрал всё увез. Там делов на 10 минут, если всё подходит и знаешь что делать. И на машине проще чем на столе.
Это ошибка когда блок иммы не видит транспордер. Если ключ выкидуха и чип id48 не менялся, то он не подойдёт.
Все ОК! Привезли сегодня иммобилайзер, подключил и поехал, в чем причина не спрашивал, видать вчера он чего-то не то напартачил. Всем спасибо!