Нет, не жаль.. Я бы такое не простил...:icon_suicide: Ну я понимаю.. всякое бывает, не посмотрел.. или в мертвой зоне был.. Но что не остановился!!! Вот за это блин прям там, если мог бы догнать на чем нибудь, вот честно монтировкой по голове Очень за девушку испугался, за себя и машину особо не переживал А про аэропорт - да... ужасть... людей не за что... на самом деле это не первая попытка взорвать аэропорт, на НГ обезвредили 2х смертниц, но все без шумихи сделали
На самом деле VAG-COM её не увидит,нужно VCDS,сама прога у меня есть но под неё нужен шнурок 9 го поколения( 5 тыр),но если на сервисе то у них должно быть,в каком именно блоке сидеть будет не вспомню,но скорее всего в "блок-комфорта" или "безопасность" если в сервисе будет не простой ВАГ как у нас то они её найдут!набери мне я узнаю у своих где "пощупать".
А чего этот "краш" дает и чем мешает? Я думаю ничего там нет! Никаких ударов не было, мотор не заглох - просто сползли по снегу в кювет на скорости 150 км/ч:smile30:
1) если его не стереть при продаже нормальный покупатель свалит на ДТП и не докажешь что мелкое.А он её найдёт при диагностике на более-менее сносном сервисе. 2) Датчики ДТП в Ауди стоят очень интересно,теоретически они около ног водителя и пассажира....но....завязаны напрямую с балкой крепления переднего бампера. В некоторых случаях даже сугроб система безопасности расценивает как "CRUSH" или "ДТП". а там дело твоё.....это совет.Гастэлло))
Да ладно, Илюх, я не в обиду! Посмотрю конечно - я просто впервые о такой системе слышу! Вот кстати фотка с места начала касания обочины и там в дали моя девочка В отсеке радиатора снег очень плотно был забит - не удержался сфотографировать колечки
Эта система-АирБэги и.т.д. оно всё связано,ползи твоя пузотёрка чуть быстрей и кривей в кювете,датчики тебе и подушки-бы вскрыли,сигнал там как правило не корректный,за давностью изобретения,на современных Аудях инфа от датчиков чёткая поступает: стрелять/не стрелять подушкам,шторкам и.т.д.
Повторяю: это для тебя мягко,снег,алюминий,сайленты....а там всё проще,балка это труба простая железная,отдача через неё капец какая сильная и прямая!результат-в 98% случаев!
Ну что сказать - повезло!! Я в любом случае буду бампер снимать и смотреть что там и как - на всякий случай!
Если подушка хоть одна отстреливает, то в блок аэрбэга записывается крашдата есть два варианта скинуть это :перепрошить блок (хакерский метод замена дампа) или поменять его на несработанный. С 2005 года стали устанавливаться блоки аэрбэгов следующего поколения, которые при срабатывании подушки (или подушек), позволяют всего лишь один раз заменить пиропатроны (подушеки), при повторном срабатывании блок также хакается или меняется. При таких ДТП, улетов с трассы записывается только одна ошибка в блок центрального замка "поступление сигнала открытия дверей из-за удара". Ошибка элементарно удалаяется любым диагностическим устройством совмещенным с протоколами ВАГ, буть то VAS 5051 В, или ваг ком 3.11, и никчему не обязывает, появляется даже при попадании в среднюю яму, это нормальное явление. PS Любой ваг-рус (покрайней мере от 7-ки точно) может выполнять все теже функции что и VAS, VCDS, начиная от прописки чип ключа, адаптации подвески (пневмо), замена колодок (эл. ручником), и все все все адаптации, соответственно нет такого понятия как "ваг ком не увидит ошибки", так што это полная аналогия всего выше перечисленного их дилеровской диагностики.
Тот ВАГ-ком что есть у нас-не сможет)))и не только по замкам выскакивает,краш-дата сидит ещё в одном блоке,но хоть убей не вспомню в каком,после ДТП с оленем у меня такое было!
2 Spark : Со мной произошел аналогичный случай 4 года назад. Ситуация точь-в-точь , только , слава богу, было это осенью когда снег еще не выпал . Буквально за километр перед Чеховым, в сторону едет таз шестерка, за ним мазда 626, и , когда я уже на полкорпуса обошел мазду , этот контрацептив как дернет влево. Пришлось выезжать на встречную обочину, останавливаться , пропускать встречку ... Но , правда , я его потом догнал