Димон, я ж не знаю как у тебя движок крепится? на своем я опоры движка и коробки поменял сам за полчаса.
Я кстати хотел тебе позвонить на эту тему Илюх, это в том сервисе куда я ездил? п.с. и еще про замену внешнего шруса спроси Илюх, если не сложно!?!? Скока будет стоить? Вот эта штука:
Можно и туда,шрус (тоесть ГРАНАТА или вот ЭТА штука) от 1 до 1,5 если не возникнет ничего лишнего то тупо 1 рубль!!и по подвеске тоже если наконечники нормально открутятся то цена никуда не денеца 4,5 вроде было,надо будет спрошу
Надо! Уже закуплены: стойки, рычаги (комплект с рулевые наконечники) подушки движка, отбойники, пыльники, опоры. Вот еще гранату докуплю, во сколько это все встанет?
В комплексе дешевле,потому что подвеска распущена,соответственно шрус типа бонусом и.т.д.)) соберёшся-дашь знать,напишешь полный список работ и я тебе точно скажу что как!
Собрался! Детали в наличии! Нужно: 1) заменить рычаги и наконечники 2) заменить стойки 3) заменить гранату (правую) 4) заменить подушки двигла и передний упор (резинка такая) Тем сервисом кстати доволен остался и цены приемлемые и попутно все почистили и протерли, видно на совесть делают! Единственное НО - делаю диплом, скоро сдавать! Поэтому не на этой неделе точно! Но ценник очень интересен!
ок,принял,решай с датой!предлагаю на вторник следующий,к обеду,вечером как раз освободишся и поедем вместе домой!
Илюх,буду держать тебя в курсе относительно дат... просто диплом дело такое... особенно когда его уже вот вот сдавать, а он тока на половину готов))) И плюсани Илюх замену пыльника левой гранаты, раз уж лезть туда, то поменять, а то пыльник стоит 200р, а граната 2000... разница есть...
Никита!! И от нас примите поздравлямусы!!!!!!!!!!! Извини,не мог сразу поздравить,был не на родине.... Здоровья вам и Счастья!!!!!:ros::ros::ros::ros::ros::ros::ros::ros::ros::ros:
Всем привет. Помогите можа кто сталкивался с такой проблемой: (поменял прокладки клапанных крышек) и стало очень сильное давление в системе охлаждения-выдавливает патрубок из радиатора. Крышку расширительного бочка менял! После замены патрубка, давление осталось сильное(трубка каменная!) (и видно как её потихоньку выдавливает) и увеличилась температура - растёт и температура масла. Если ездить с печкой(на всю) то температура не растёт и давление не растёт. вот такая фигня
единственным может быть только неправильно установленная прокладка, перекрывшая каналы охлаждения (если они там есть???)! но в немцах поставить что либо не правильно по моему невозможно