Да уж !!!!!! Обалдеть тогда, просто ничего другого не остается. Тогда скинь администратору авто.ру информацию о несоответствии заявленного и реального. А то еще не один человек в холостую прокатится смотреть данную машину. Но вообще конечно это пипец . Слов нет !!!!!!
что то я ни разу не видел ржавых дырявых корыт в атц москва..мож нетуда смотрел?Никто больше не ездил смотреть корыто? че то с трудом верится в отзыв
Я сам, если честно, не понимаю, как получилось такое несоответствие заявленного в объявлении и полная разруха при реальном просмотре.
C другом искали ему машинку в СПб - бэху 5-ку 1990-91 года где-то, искали месяц по объявлениям и на рынках, в конце расширили круг включив туда фольцваген b3 и ауди a80. Такое хламье предлагали, не могу представить, что в здравом уме это кто-то мог бы купить. По телефону заранее обсуждали, что машина не должна быть ржавой, если крашена то аккуратно, с родными стеклами, кроме лобового и т.д., говорили, что все-равно увидим. Да вы что! не бита не крашена, ездил дедушка пенсионер, я сразу после него... короче врут в глаза и не краснеют - вот мне бы так научиться! Думаю не у одного у меня такая история. В итоге у себя в городе через знакомых нашли приличного b3 еще дешевле, чем предполагали Это все было лет 5 назад.
ты крут - брат , думаю с доходом от 80тыр туда http://ru.automobile.de/cgi/deeplin...ASSUNGVON=2006&ERSTZULASSUNGBIS=&KMVON=&KMBIS подумайш полтора-два года супчик из цветной капусты ))) с чёрным хлебушком , зато на самолёте :[:]||||||
А что он такого странного написал? или зп в 50-80 тысячь рублей это нереанереально?Проблемма только в том,что уровень расходов при доходе 80 совсем другой,чем при 20.поэтому чтобы иметь 250 тр при доходе 80 надо хотя бы год. По крайней мере у меня примерно так.
нет,ну если серъезно , то где 80, там и 110 , и для чего тогда брать машину на которую можно за 2-3 месяца работать, поскольку все люди(в основном) берут машину по формуле з/п = 10% от стоимости машины, тогда вы обретёте гармонию и душевный покой(это я вам как ДОКтор ;-), вообщем думаю меньше 800тыр не стоит замораиваться, тем более на неликвид there
1.Моя работа связана с перемещением по городам ЦФО,по российским замечательным дорогам,которые зачастую не отличаются отменным покрытием.И купить машину за 800 тысяч, и развалить её в пух за пару лет(примерно 120 тысяч пробега)и потерять на этом минимум 200-300 тысяч,Или того хуже,чтобы тебя засандалило какое нить убогое(пьяное,с куплеными правами,и.т.д.) чмо на ржавом тазу(двенашке,приоре,волге,купленой папой иномарке),это уж увольте. как говорит мой знакомый(бизнесмен среднего масштаба не нефтянник но и не бедствующий), - ездий на той машине - которую если что,ты сможешь еще раз купить.
А ты перечитай темку эту))Люди и рестайл за 310-ть в достойном состоянии находят))))так шо за тачан кажу?)))
В общем, ищя себе зимой-весной что то в пределах 500к, вывел жесткую формулу: комиссионка=отстой. В итоге даже уже не ездил смотреть, когда выяснял, что машина стоит в комиссионке. какиеб не были фотки и чтобы не говорил телефон.
Ну по фото машинка просто секас,да и ценник норм.По поводу комисионки,думаю можно владельца по ВИНу отыскать
Оказалось что не секас) Как и всегда в комиссионках.Искать когото по вину-нет смысла, проще найти вариант продажи от хозяина. Кроме того, очень многие комиссионки выкупают машины, т.е. хозяин прежний тут вообще уже не у дел.
Я вот тоже когда роуда искал, все что было просмотренно в комисионке было полным отстоем. Хотя в объявлении казалось что лучшее. Ездил смотреть олроуда с сервисной книжкой 130 тыс пробега, все чеки, а машина была не только упавшей, но и в салоне салон настолько убит, что я не мог поверить в эту сервисную книгу. Я понял что их тоже можно подделывать. Но с другой стороны, мой приятель не особо парился продажей своего пассата, и поставил его в комиссионку, хотя машина реально была просто в идеальном состоянии. Единственное что бесит в этих конторах, так это онтношение менеджеров, они думают что все лохи и они всех разведут. Ну ужас как противно общаться.