Кетайскими (и прочими) клонами vcds, для любителей подешевле поипаться. Если есть время и желание, их можно прошить и поипаться качественно = получить достаточный набор информации для принятия решения о необходимости замены определённого компонента.
Так, а какой нормальный, что конкретно надо купить, чтобы нормально прочитать мою тачку и иметь полный доступ ко всем блокам управления, я пытался разобраться, но времени мало сейчас, если у тебя есть конкретный пример приспособления, который мне поможет, я буду признателен за совет.
Та ну прошивать его, без программатора, зачем оно мне надо, если можно сразу готовую нормальную сборку купить, только вот какую, хороший вопрос
Это не ошибки, я так понимаю это параметры, но в них я не разбираюсь, еще при тесте исполнителей, все что касается работы заслонок и вентиляторов, все запустилось, однако при тесте вентилятора под капотом он не запустился, на заведенном двигателе тоже не запустился, я так понимаю вентилятор который ближе к воздушному фильтру, это как раз вентилятор установки, но ошибок по вентилятору я не увидел, возможно это как раз и есть те ограничения, которые накладывает на меня обычный свисток
нет-нет-нет. там про советы космического масштаба в присутствии людей с университетским образованием...
на рис1 давление фреона 1 бар. очевидно, компрессор не запустится. что касается вентиляторов, то они работают синхронно. можешь снять разъем с датчика температуры и проверить.
будет ошибка по давлению. опционально - по клапану управления компрессором. проблема в другом - битый пиндос в регионе может очень сильно отличаться от заводского исполнения. лопины, опять же
Синхронно, но у большего вентиля 2 скорости. В случае аварии (отсутствие контроля температур), оба на максимальной скорости включаются. При тесте исполнителей, не помню(
Нет в системе вообще давления, я чет сразу не додумался на нипилек нажать, с другой стороны трещины, да могут быть, надо искать утечки. А что касается ошибок, мой свисток нашел только одну, ее я скидывал сюда, по датчику. Предыдущий владелец говорит, все было нормально, все работало, но куда то же фреон утек, так что скорее всего всё-таки где-то есть та самая лопина или дырка, у меня так на Приоре было, просто дырка образовалась в радиаторе, сперва ее не заметили, а когда прямо шипеть начало, ну там как бы уже сложно было не услышать/заметить
Ясно, понял, у меня всего лишь высшее по юриспруденции, куда мне до космоса, нас не учили астрономии, только как людей правильно в тюрьму сажать.
"ты помнишь, как все начиналось" (с) на поверку окажется, что компрессор в лучшем случае бу, а система требует полной промывки с заменой компрессора, конденсора и осушителя. лопина это географический индикатор: прожив всю жизнь в мск и области, я третьего дня узнал о существовании данного слова
Юг России еще активно не присоединился к беседам, о том почему у них не работают ихние ваги) со своими резетками, и шлангой)