Прошу прощения что влезаю, но раз уж заговорили про отключение, у меня вопрос. У меня 45 кузов и есть эта самая кнопка, так вот, когда её нажимаешь - на панели приборов загорается знак (абс выключен), стоит её (кнопку) отпустить и знак тут же гаснет и абс работает дальше. Вообщем кнопка есть, но система не выключается, это почему так?
Это вопрос к электрикам! Если кнопка без фиксации значит проблемма дальше, если с фиксацией то в кнопке!
+1. настроен на асфальт. на скользком покрытии чуть что стрекочет, тормозить не дает, даже поворачивает авто с трудом.
извинияюсь, я тоже заметил - тормозить более низкой передачей намного эффективней - но не хочется так делать. У всех абс в сильный снегопад издаёт громкие звуки внизу, где-то под рулем? как будто на снегокате тормозишь - очень похоже))
+1 Сколько раз уже было, когда педаль трещит, а ты летишь не снижая скорости, но иногда АБС и спасает, но почему-то когда это надо не успеваешь открывть дверь и вынуть предок, вот поэтому тоже себе ищу такую кнопку, как подсоединить уже придумал: вместо предохранителя пускаем провода на кнопку на размыкание, и обязательно включаем последовательно предохранитель. Кнопкой просто питание системы будет отрубаться/подрубаться, осталось выяснить ток требуемый блоку АБС, и узнать выдержит ли кнопка, иначе всё это мудрить через реле (на 10мин дольше и на 100руб дороже)
Себе когда-то ставил оригинальную кнопку с отключением АБС. Ставил через реле. Реле тоже оригинальное, брал с разбора. Номер не помню, но эта единственная релюшка от Ауди, где в верхнюю част вставляется предохранитель. Релюха подходит от любой модели 100, 200, s4...
Ну и кто Вам сказал, что ее сделали именно для этого? и чем она ущербна настолько, насколько Вы ее описываете? В каких таких случаях торможение в 45 кузове с АБС было хуже, чем торможение в машинах с современными неотключаемыми АБС? Пример, пожалуйста, приведите - из ЛИЧНОГО опыта! - когда 45 кузов со своей АБС с чем-то не справился, а более новая АБС на этом же месте с этой же скоростью и с этим же водителем - справилась! А теперь ответ "зачем отключалась АБС" (ссылку на первоисточник дать не могу, так как давно я это читал и найти сейчас этот источник в интернете я не могу, да, впрочем, это и и незачем, - поэтому пишу текст по-памяти) : "... отключение АБС в машинах конца 80-х начала 90-х годов предусматривалось для тех автовладельцев, которые любили "поиграть-в-ралли", а иногда, так и просто напрямую для использования машины в раллийных соревнованиях, где включенная АБС не давала возможности водителю полностью контролировать поведение машины. Впоследствии, производители пришли к выводу, что безопасность всех покупателей их продукции несравненно важней, чем попытки идти на поводу у тех любителей острых ощущений, которые отключают АБС, изображая из себя спортсменов, и в конце-концов попадают в аварии..." А уж реальные раллийцы и так найдут способ убрать неотключаемую АБС в процессе общей предраллийной подготовки машины.
Забыл отписаться. Разобрался, кнопка фиксироваться не должна, надо просто нажать и немного подержать. От кратковременного нажатия значок загорается и тухнет. Теперь ощущаю себя "нериальным ралистом"
Ну, кто так сделал?! Отпишитесь тож интересно! Самый главный вопрос, не сгорит ли блок от постоянного выключения/включения. И второй вопрос, если кнопка на С5 с надписью ABS
При отключении ESP абс начинает работать по "вне дорожному" алгоритму. Блокировка колес происходит заметно позднее.