Можно попробывать . Блок АВС скажем от пассат В6 или В7 точно поддерживает автохольд . Вопрос в том подойдет ли он на наше авто . Концерн-то один может блоки взаимозаменяемые ? Разьемы бы посмотреть . В самом подключении вроде как никаких проблем нет .Покрайней мере на пассате.
Вот как пример на пассат http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=14394&hilit=замок+багажника http://www.passat-club.ru/forum/thr...EC%E8-%F0%F3%EA%E0%EC%E8?mode=linear&p=476466
В том-то и дело , что нет . Поэтому и спрашиваю сдесь , может кто подскажет , какой блк эл ручника используется на нашем авто и какой на авто , скажем условно А4 с автохольдом . Одинаковые блоки или нет ?
Почитал темы про подключение и в краце - кнопка с автохольдом подключается к блоку эл ручника и именно он дает все команды этой опции , а блок АБС их исполняет . Поэтому на мой взгляд первый шаг , это сравнить блоки ручника на нашей машине и на любой другой где есть автохольд . Завтра ради интереса посмотрю кодировку своего блока , есть там возможность менять что-то или нет
Не обольщайтесь,у всех на автомате так стоит под наклоном,ничего не блокируется.Это гидротрансформатор держит,давление в нём противодействует скатыванию назад,если угол будет больше то он не сможет удержать.Для темы ТС это вообще ни в коем разе не поможет.
При подключении кнопки к блоку электроники эл ручника , пишут , что надо знать номер блока АБС т.к. не каждый блок поддерживает функцию автохольда . Пишут , что при пользовании функцией автохольда меньше изнашиваются механизмы , т.к. машину на месте удерживает именно АБС , повышая давление а не эл ручник
Спасибо за схемы . Попробую разобраться , может еще кто посадействует в разжовывании схем . На А6 С7 я так понимаю автохольд уже есть ?