Ребята, подскажите. При покраске панели управления MMI После смывки старой краски грунтовать нужно? И еще, центральная консоль где шпон под дерево разве лаком покрыта? Пробовал полировать машинкой с пастами 3м, блеск наводит, а микроцарапки не убирает.. . Там на вид не лак а оргстекло какое-то..
Подскажите пожалуйста как снять кожу с селектора переключения Типтроника, а то дырка получилась, хочу отдать чтобы перешили.
На сколько я помню, снимается после снятия ручки Акпп. Сама ручка вытягивается вверх, если кнопку селектора Акпп отжать наружу (только надо чем то её зафиксировать потом, чтоб не ушла обратно. Как снимите ручку, поймете как снять кожаный чехол.
Подскажите, после снятия mmi нужно шнурок подключать? Был залит до меня, похоже, что кофем. Залил сначало водкой, не снимая, заработал. Высыхает, перестают вкл некоторые кнопки. Взял в аптеке спиртовой раствор, не чистый спирт, так же халил не разбирая блок. Тоже самое, высыхает и не работает. Сегодня разобрал, промыл все чистым спиртом, подключил не работает и горит ошибка PARKBREMSE. На самой плате mmi поврежден изолеционный слой, зеленая пленка вздулась местами. Кердык плате или всеже нужно комп подключать, чтоб ошибки сбросить?
Доброе время суток! Вопрос такой, кнопка RETURN нажимается трудно, думаю предыдущий владелец разлил там что то сладкое. Хочу сняти и почистить и вот не знаю как. На форме нашел только как снять весь блок MMI, а вот только кнопку одну, нет. Снимается без разбора всей панели или нет?
Всем доброго! У кого то был опыт реставрации кнопки/кнопок? Предхоз до "дырки" затер кнопку NAVI. Белое бельмо... Как то есть вариант подкрасить? (может есть набор наклеек, что бы надпись вышла красиво)?