Где-то видел что полируют их, но вроде не на Ауди, а на Меринах.Обклеивать не хочется так как руль деревянный и рычаг АКПП, и всё в едином стиле.
А какова сама схема процедуры, нужно ли полностью снимать накладку, полировали машинкой или втирали обычной тряпкой? Поделитесь если не секрет!
самый хороший эффект, конечно, достигается при разборке деталей и полировке с помощью машинки, однако в моем случае не было столь критично поцарапано, чтобы бросаться разбирать центральную консоль, но дверные накладки я снимал (т.к. снять их не составляет особого труда, не всю обшивку конечно, а только деревяшку!! пример. см. видео ) http://www.youtube.com/watch?v=phcnrq3NxUU далее понадобятся достаточно качественные безворсовые салфетки для полировки я использовал салфетки "3М" (можно купить в магазине специализирующимся на материалах для покраски авто) процесс полировки описывать думаю не надо (можно почитать инструкцию на тюбике ), но во всем проявляем аккуратность, и чувство меры, сильно не давим паста абразивная далее наводим глянец любой НЕабразивной полиролью для ЛКП у меня есть хорошая Японская полироль для черных автомобилей (не реклама) ну как то так...
А вот у меня со стороны пассажира критично поцарапано.Сначала попробую без съёма панели.В любом случае спасибо за отклик.Оч рад помощи.
А что, кто-нибудь в курсе, где кнопочки купить не затертые? Очень буду признателен за наводку. И еще вопрос: по одной кнопки меняются?
Не могу сказать про панель MMI, а вот на панели управления климатом кнопки я менял. Снимаются они отдельно. Панель покупал б/у.
Форумчане ,подскажите. Глушу машину, ставлю на сигнализацию, а кнопки MMI горят, тускло так, но горят, что может быть? Проходят только когда вставлю ключ в зажигание включу и выключу габариты. Ошибок никаких нет. Коротит где или что это?
Было сильно затерта накладка под дерево на тоннеле. Снял, 2000, уже использованной немного, всю затер, потом дали какую то круглую хрень, т.к. машинкой не подлезть, вручную затирал. Дальше полиролью для лака авто 3М машинкой. Почти все царапины ушли. Некоторые видно только при определенном угле на солнце. Доволен Спасибо за инструкцию по разборке!
А на клаве с джостиком.....центральная большая крутилка тоже вверх снимается так де, как и на обычной клаве??
Снимается вверх, но очень туго. Шпилька на которую посажена шайба - рефленая, а шайба пластиковая, слезает поэтому тяжко.
Несколько не так Сначала снимается сам джостик вверх....потом стопорное кольцо-пружина и после этого большая крутилкв отваливается вверх сама
Это еще не факт. У меня пробег 250 000, крутилка идеальная, думаю все зависит того что предыдущий хозяин пользовался только управлением на руле.
Отличная тема. Тоже предстоит довести эстетику. Хочу попробовать для восстановления затёртой на панели plasti dip -Бронзовый.
Не забудь результаты выложить. Я вот тоже думал о дипировании, но непонятно, как вырезать символы на клавишах...
зачем вырезать? клавиши под замену 1000.00 руб. на ebay. У меня затерт пластик вокруг крутилки громкости