sim_a100_2.3_92 А можно мне тоже сцылочку в личку на сайт про грабберы. п.с Не подумайте нечего плохого, просто интересно=)
На какую статью? Тебе поставят помеху в момент постановки на охрану и запишут посылку с твоего брелка. После того как ты нажмешь на кнопку второй раз, помеху снимут и отправят в эфир первую посылку. Автомобиль встанет на сигнализацию, а в граббере останется вторая валидная посылка.
Да это секрет полишинеля, который знают все кроме пользователей. Кодграббер, который я описал в предыдущем посте называется кодграббер с замещением, тот, про который говорил в первом - мануфактурный кодграббер. Если ввести эти слова в яндекс, то статей будет выыше крыши и даже видео того, как это работает.
Так такой код-граббер себе выдаст. Ну если автовладелец не в курсе то он конечно подумает что, ну не знаю, что кнопку не до конца нажал, ну а если в курсе можно то догадаться.
Давай, ты приехал в торговый центр, нажал кнопку "Поставить на охрану", автомобиль не встал. Каковы будут действия?
Действительно? И так будет не только в теории, а и не практике. Устал за день, ехал по пробкам, припарковался, вышел, нажал кнопку на брелке, а замки не защелкнулись. И после этого садиться в машину и уезжать из ТЦ?
Ну так ради машины то можно и проехаться Хотя сейчас я почитав более внимательно увидел что есть сигнализации которые не так уж и просто заглушить, если они не могут послать сигнал то они соскакивают на другую частоту.
Фигня все это. Мануфактурному кодграбберу достаточно поймать одну посылку (владелец авто даже ничего не заподозрит) для последующего полноценного управления сигналкой (включая автозапуск если он есть) keelock полностью сломан - диалоговый код рулит. ссылки на сторонние ресурсы запрещены! почитайте на досуге.
Единственно, чего до недавнего времени не было поломано-это метки на 2.4ггц. На данный момент незнаю как.
вот на этой ноте ваш аккаунт следовало бы и прикрыть к остальным: вы чего тут развели ? ссылки пошли на фрик... ребят до добра это не доведёт
врага надо знать изнутри!!! теперь, начитавшись людей с "той стороны баррикад", я по-другому смотрю на подход к сигналкам, охране авто и т.п.
Это точно. До добра не доведет. Теперь простые пользователи будут знать, что слова "динамический код" не являются волшебными и машина с подобной сигнализацией уезжает в течении нескольких секунд. Более того, они узнают, что на некоторых сигнализациях эта динамика кода даже не убрана под алгоритм и от статики он отличается лишь небольшим количеством комбинаций. Также они могут узнать, что именитые установщики могут установить сигнализацию с алгоритмически невзамываемым криптоалгоритмом с дистанционно управляемыми реле посредством динамического кода так, что реле будет рвать провод зажигания под рулевым кожухом. Или что другие именитые установщики оставят либо стандартный пин-код 111, а может хитро выставят его по номеру автомобиля. Зачем это знать пользователю? Ему лучше ориентироваться на "приезжайте поставим самое лучшее".
Если кому то будет нужен именно твой авто...то никакая сигнализация его не спасет)Лучшая сигнализация это полис КАСКО)
+1 а не засирать себе мозги всякой дрянью. если послушать спикера выше, то перед походом к врачу надо вызубрить медицинскую энциклопедию, а то вдруг не тот диагноз, левые таблетки...
Сигнализация и страховка не исключают, а дополняют друг друга. зы. для тех, у кого познания в страховании такие же как в сигнализациях скажу, что автомобили половины участников этой темы либо откажутся страховать, либо стоимость страховки будет сравнима с ценой сигнализации. зы2. Если сложно понять технические особенности, так никто не заставляет. а тут в половине разделов засирают мозги вместо того, чтоб поехать сразу в сервис.