Это просто кодировка(алгоритм) работы датчиков высоты кузова и системы автокорректора в целом,на разные машины,разные двигатели,и отключить автокорректор таким образом не получится.
Первый пост: Добрый Всем день. Подскажите пожалуйста кодирование блока управления корректора фар. автомобиль Audi Allroad 2.7t 2001 г.в. америкос. Поставили фары от А6 европейки без корректора, хотелось бы его отключить что-бы не выдавал неисправность на приборку.
Пардон не заметил автор топика может неверно выразился, при переходе на обычный свет, наверное стоит физически удрать блок управления светом, не? Виталий (топикстартер), что у тебя с фарами было рассуди нас
да и мне можно не много ясности внести ...поможет ли эта операция в моем случае ( номер ошибки не помню...но пишет что короткое замыкание на плюс).....да и что поменяется при вводе этих кодов. да и если не поможет как отключить блок
Начни с кодировки, за бардачком находится блок попробуй фишку снять для начала, не поможет или еще что повылазит, тогда провод который на панель идет
короче.... не выдержала душа поэта пошел на улицу в снег ....просто сиена кодов не помогла ошибки остаются 01539 - Фары не отрегулированы 35-00 - - 01535 - Подача сигнала управл. на исп.дв. корректора правой фары-V49 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс 01534 - Подача сигнала управл. на исп.дв. корректора левой фары-V48 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс люди умные подскажите что делать..(теперь только провод перекусывать или как)
Вообще электричества боюсь и далёк от этого, но если добраться до блока, как выше писали и снять с него фишку, контроллер не сможет выдавать ошибку, т.к. связи с ним не будет. Если опрос производится примерно раз в 5 секунд и ошибки сейчас хотя бы на это время стираются, то при отсоединенённом блоке они точно не появятся.
А у меня другая проблема. При отключении фары ошибки по корректору нет, только по лампе, хотя машина с автокорректором. При тесте исполнителей фары лпускаются вверх и вниз
были у меня точно такие ошибки. что только не делал,вызванивал каждый провод, снимал движки с корректора - проверял. в конце концов попался другой блок от А6, поменял кодировку для олроуда и всё заработало без этих ошибок
фишку с блока снимать нельзя сразу выскакивают ошибки по пневме так что было принято волевое решение перекусить провод ...посмотрел схему и полезюююу меня этот провод желтый с синей полосой я его перекусил и все пропвло но......появились новые проблемы точнее она была просто я ее не видел....магнитофон не выдает сигнал на панэль приборов......как я радуюсь этой машине 200тыров уже вложено а конца и края не видно.......не жизнь а сказка......да и прошу всех прощения дабы не плодить новую тему кину сюда свои ошибки может кто что подскажет подушки 2 Найдены неисправности: 65535 - Неисправен блок управл. 00-10 - - - Непостоянно 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно комбинация приборов 2 Найдены неисправности: 01300 - Блок управл. системой навигации с CD-ROM приводом (J401) 49-00 - Нет связи 01304 - Магнитола 49-00 - Нет связи двигатель 1 неисправность: 16534 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 1: Неисправность в электрической цепи P0150 - 35-00 - - Готовность: 0110 1001 навигация 1 неисправность: 01317 - Блок управл. в комбинации приборов-J285 49-00 - Нет связи магнитола 1 неисправность: 01317 - Блок управл. в комбинации приборов-J285 49-00 - Нет связи вот такой не хитрый букет